«Сравнение десятичных дробей» «Сравнение десятичных дробей» Цели: закрепить знания у учащихся, при сравнении десятичных дробей; развивать логическое мышление;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дворяшина Т.Е.1 Угол. Прямой и развернутый угол.
Advertisements

Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
II тур ДРЕВНИЙ РИМ Римская нумерация чисел сохранилась до наших дней. Её цифры знакомы всем, хотя им уже около 2,5 тысячелетий. Эти цифры встречаются.
Умозаключение как форма мышления На дом: §2.5 Раб тетр. Стр
7 – 8 классы 7 – 8 классы. В школе 370 учеников. В школе 370 учеников. найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день найдутся ли в этой.
Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма 3 класс «б» Учитель: Виноградова Е.К.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Математика Урок-соревнование по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства». Евдокимова Э. А., учитель математики МКОУ «Ермошихинская ООШ»
Математика 4 класс Устный счёт к урокам 6 – 22 Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г. Москвы О.И.Дмитриева Поурочные.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Транксрипт:

«Сравнение десятичных дробей» «Сравнение десятичных дробей» Цели: закрепить знания у учащихся, при сравнении десятичных дробей; развивать логическое мышление; воспитывать аккуратность и интерес к предмету. Урок математики 5 «Б» класс

Этапы: I. Реставрационная мастерская; II. Буквенный диктант; III. Математическая викторина «Своя игра» (раунд I); IV. Самостоятельная работа; V. Математическая викторина «Своя игра» (раунд II); VI. Физкультурная минутка; VII. Математическая регата; VIII. Итог урока; IX. Домашнее задание.

1. Реставрационная мастерская: Заполните пропуски: … мм… дм … м … см… дм … м 40 мм 6 см

2. Буквенный диктант: Куколка-неваляшка, по-другому… Буква, обозначающая вертикальную черту на оси координат Сидит на троне Дуэт, …, квартет Хищная птица Полевой цветок народный, для гадания пригодный «Название» человека Город Нижний ………… Домашний «бассейн» для рыб

6. Физкультурная минутка Руки в стороны, в кулачок, разжимаем, на бочок, Левую вверх, правую вверх. В стороны, накрест, в стороны, вниз. Тук-тук-тук! Сделаем большой круг.

7. Математическая регата: I. тур (каждая задача – 6 баллов) 1.1. В ящике лежат цветные карандаши: 12 красных, 6 синих и 8 желтых. В темноте берем из ящика карандаши. Какое наименьшее количество карандашей надо взять, чтобы среди них заведомо было: а) не менее пяти карандашей одного цвета? б) не менее восьми карандашей одного цвета? в) хотя бы один карандаш каждого цвета? 1.2. Какой цифрой оканчивается число? a+b a, где a и b – натуральные числа? 1.3. Найдите значение дроби где разные буквы – это разные цифры, а между буквами стоит знак умножения.

II тур (каждая задача – 7 баллов) 2.1. Половины мотка веревки истратили, чтобы повесить на нее белье. Половиной оставшейся части подвязали цветы к колышкам. Половиной оставшейся части перевязали лыжи, а тремя пятыми оставшейся части связали веник из прутьев. Осталось всего 20 см. Какова была длина веревки в мотке? 2.2. Группа из 21 мальчика получила 200 орехов. Доказать, что как бы ребята ни распределили эти орехи, найдутся двое, которым достанется поровну орехов (может быть ни одного ореха) Докажите утверждения: «Разность между трехзначным числом и суммой его цифр делится на 9».

III тур (каждая задача - 8 баллов) 3.1. В классе 30 учеников. Все ученики посещают хотя бы один кружок. 15 учеников посещают литературный кружок, 11 – биологический. Из них 4 ученика участвуют в литературном и математическом кружках, а 3 – в биологическом и математическом. Только 1 ученик посещает все три кружка. Остальные учащиеся занимаются в математическом кружке. Сколько всего учащихся занимаются в математическом кружке? 3.2. Двое одновременно отправились из А в В. Первый поехал на велосипеде, а второй – на автомобиле со скоростью в пять раз большей скорости первого. На пол пути автомобиль сломался, и оставшуюся часть пути автомобилист прошел со скоростью в два раза меньшей скорости велосипедиста. Кто из них раньше прибыл в В? 3.3. а) Незнайка перемножил все числа от 1 до 100. Посчитал сумму цифр полученного произведения. У полученного числа он снова посчитал сумму цифр, и так далее. Получилось однозначное число. Укажите это однозначное число, полученное Незнайкой. б) Укажите наименьшее натуральное число k, для которого число k! делится на 9.

8. Итог урока: Детям раздаются карточки с вопросами: 1. Понравился ли урок? Почему? 2. Что бы вы хотели добавить или убрать в ходе урока? 3. С каким настроением вы покинули урок?