МБОУ «Усть-Удинская СОШ 2» 11 апреля 2014 год. Состав обучающихся Кол-во классов Кол-во обучаю щихся Кол-во классов Кол-во обучаю щихся Кол-во классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Усть-Удинская СОШ 2» май 2011 год. Тема с учебного года: «Повышение качества образования в процессе обучения, творчества и сотрудничества.
Advertisements

МБОУ «Усть-Удинская СОШ 2» 23 апреля 2015 год. Состав обучающихся Кол- во класс ов Кол- во обуча ющих ся Кол- во класс ов Кол- во обуча ющих ся Кол-во.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Адаптивная школа как среда для самореализации и становления личности школьника МОУ-СОШ 9 г. Куйбышева ПРЕДСТАВЛЯЕТ Адаптивная школа как среда для самореализации.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Транксрипт:

МБОУ «Усть-Удинская СОШ 2» 11 апреля 2014 год

Состав обучающихся Кол-во классов Кол-во обучающихся Кол-во классов Кол-во обучающихся Кол-во классов Кол-во обучающихся Кол-во классов Кол-во обучающихся гг гг гг гг. I ступень 9/1172 ч 8176/8 ч 8197 ч 9216 ч II ступень 8/116610/1188/109/1169/139/2182/19 III ступень Итого 20/2392/1721/1402/1021/1421/1321/2448/19

Школа работает в режиме открытого адаптивного образования Адаптация – приспособление системы к реальным внешним условиям 104 (101) (!) – из неполных семей: мать -97, отец-7; 209 (86) (!) – из многодетных; 199 (239) (!) – из малообеспеченных; 89% (80%) (!) – не здоровы; 26 (23) (!) – из неблагополучных; 9(8) – инвалидов; 13 (7) – приемных; 6 (20) – опекаемых; 41 (12) – проблемных (качество в воспитательной деятельности) ; 6 (6) – на домашнем обучении; 6 (-) – на индивидуальном обучении Синий – 2013 г., красный – на 1 января 2014 г. Контингент обучающихся:

Тема работы школы: «Повышение качества образования в процессе обучения, творчества и сотрудничества в школе открытого адаптивного образования» Миссия: «Социализация и становление ученика» Девиз: «Гордость всех за успех каждого»

Основные принципы деятельности принцип гуманизации; принцип сотрудничества; принцип развивающего обучения; принцип индивидуализации обучения; принцип дифференциации; принцип целостности; принцип межпредметной интеграции; принцип системности; принцип вариативности; принцип единства.

Функции, характерные для школы открытого адаптивного образования: 1. Ориентационная 2. Коррекционная 3. Реабилитационная 4. Стимулирования 5. Предупреждение затруднений

Цели: 1. Создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования. 2. Включить каждого учителя, ученика, родителя в учебно-воспитательный процесс, научно-исследовательскую деятельность, создать комфортную образовательную среду с использованием интерактивных методов. 3. Направить методическую службу на формирование и развитие профессиональных качеств учителя в системе модульного обучения и открытого адаптивного образования, руководствуясь требованиями ФГОС. 4. Объединить усилия школы, семьи и общественности по пропаганде здорового образа жизни через создание условий, самоанализа и саморегуляцию. 5. Направить деятельность педагогического коллектива на достижение оптимальных конечных результатов, подготовку выпускников к ЕГЭ, поэтапному внедрению новых образовательных стандартов.

Механизмы управления образовательным процессом: - Административный - Организационно-управленческий - Ресурсный - Социально-педагогический - Психолого-педагогический - Мониторинговый

Задачи: 1. Формирование имиджа школы открытого адаптивного образования, школы педагогической и ученической культуры, школы дальнейшего развития принципов Педагогики успеха. 2. Обеспечение высоко результативной работы администрации школы, основанной на четком распределении обязанностей, на грамотном планировании, на неукоснительном выполнении намеченного. 3. Совершенствование научно-методической работы, направленной на формирование и развитие профессиональных качеств педагога в системе новых образовательных технологий. 4. Поддержка образовательной среды для интеллектуального, творческого развития и обучения одаренных детей

5. Создание комфортных условий каждому выпускнику школы для выбора профессионального пути и личностного саморазвития. 6. Направление деятельности педагогического коллектива на достижение оптимальных конечных результатов в учебно-воспитательной работе, подготовку старшеклассников к итоговой государственной аттестации. 7. Объединение усилий школы, семьи и общественности по пропаганде здорового образа жизни через создание условий по охране здоровья в школе и социуме, через самоанализ и саморегуляцию. 8. Материально-техническое обеспечение школы (с учетом последних лет ее функционирования).

Концепция: «Современная школа – школа, удовлетворяющая потребность в качественном образовании и воспитании каждого ученика». Концептуальные идеи: - научить учиться; - сделать образование таким, чтобы оно помогало жить; - получить качественные знания; - научить общаться; - обладать культурой общения и поведения в обществе.

Обучение детей осуществляется в различных формах - Базовое образование. - коррекционно – развивающее (4 – 9 классы, 2 класса). - предпрофильное, (разработан 21 элективный курс). - дополнительное образование (кружки, спортивные секции, клубы). - группы продленного дня (3 группы в начальном звене). - надомное обучение. - индивидуальное обучение.

Нормативно-правовая база школы: - Устав ОУ, коллективный договор; - Правила внутреннего трудового распорядка; - Правила внутреннего распорядка обучающихся; - ФЗ 273 от (вступил в силу с ) ; - ФЗ – 44 «О контрактной системе» (вступил в силу с ) ; - ФЗ – 83 «о правовом положении государственных (муниципальных)учреждений»; - ФЗ – 90 «Трудовой кодекс»; - ФЗ – 261 «Об энергосбережении»; - Указ Президента 597 от г. «о поэтапном совершенствовании оплаты труда»; - Должностные инструкции; - Инструкции по технике безопасности и охране труда; - Положения о видах деятельности ОУ (66 положений).

Педагогические кадры По образованию: по категорийности: 51 (47) – педагогических работников 12 (13) высшая (24%) 34 (33) – с высшим образованием (67%) 16 (17) - I категория (29%) 17 (14) – со средним специальным (14%) 5 (7) – II категория (10%) 18 (5)– без категории (35%) Звания, ордена, медали: 9 (6) – «Почетный работник образования» 2 (2) – «Отличник просвещения» 1 (1)– «Орден трудовой славы III степени» 14 (15) – «Ветеран труда» 1(1) – медаль «За вклад в развитие образования» 2 (2)– медали «100 лет профсоюзам России» 1 - Почетная грамота Губернатора Иркутской области 4 – Победителя нацпроекта «Образование» 2 – Лауреаты Губернаторской премии

Программы: - Программа развития школы ( г.); - Программа воспитания школьников «Человек – творец жизни» (2009 – 2013 г.); - Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников «Восхождение» (2009 – 2013 г.); -Программа «Одарённые дети» (2009 – 2013 г.) ( г.); - Программа патриотического воспитания обучающихся школы ( гг.); - Программа информатизации ОУ ( г.); - Программа деятельности детской общественной организации «Кристалл» ( г.) с подпрограммами: - «Мир вокруг нас» - «Экологическая азбука» - «Концепция работы тимуровских отрядов». -Программа «Комплексная безопасность школы» ( г.)

Безопасность жизнедеятельности - Паспорт антитеррористической защищенности - Программа «Комплексная безопасность школы» Разделы программы: 1. Охрана труда 2. Противопожарная безопасность 3. Антитеррористическая безопасность 4. Экологическая безопасность 5. Профилактика травматизма -Программа «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» травматизма»

Проекты: - «Поддержка интереса учащихся к обучению в школе» (2012 – 2013 г.); - «Повышение культурологических знаний учащихся» ( г.) (разработаны проекты учителями-предметниками); - «Организация научно- исследовательской деятельности в школе». ( г.) Подведены итоги по реализации данных проектов на методических объединениях.

Технология управления педагогическим процессом -Технология развивающего обучения - Технология проблемного обучения - Технология здоровье - сберегающего обучения - Технология разноуровневого обучения - Технология интегрированного обучения - Технология блочно – модульного обучения в старшем звене - Адаптивное образование - Технология планирования воспитательной работы -Технология самоуправления. - Педагогическая технология Н.Е. Щурковой (воспитание). -Педагогическая технология нравственного воспитания А.И. Шемшуриной. - Технология диагностической работы со старшеклассниками по методике. В.П Сергеевой. - Технология педагогической поддержки О.Г. Газмана. Группы образовательных технологий Воспитательные технологии