Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа "Хлебные остатки" Зайцев Алексей 5а класс. Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003 год.
Advertisements

Проектная работа ученицы 3 класса Г прогимназии 1781 Харитоновой Варвары Москва, 2007.
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
м у с о р килограммов Пищевые отходы 250 килограммов Б У М А Г А.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
УТИЛИЗАЦИЯ МУСОРА. Сейчас на земле идет большая экологическая проблема. Ее приходиться решать разными способами – делать запреты и все возможное.
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Проект Печерицы Кирилла Ученика 3 « б » класса Гимназии 1582 г. Москвы.
ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии. Проект на тему: « История утилизации мусора » Выполняла: ученица 9 класса « В » Бобылёва Виктория Юрьевна.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
Шаг 1. «Создание экологического совета» 1.Юдина Елена Владимировна – директор Гимназии 2.Савинова Светлана Васильевна -преподаватель ВГГУ и председатель.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.
Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
Транксрипт:

Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003 год

Почему такая тема? Влияние человека на природу привело к следующим выводам, которые сформулировал Барри Коммонер Природа знает лучше За всё надо платить Всё связано со всем Всё нужно куда то девать У человечества копится огромное количество отходов, которые куда то надо девать в том числе и в быту

Цели проекта Собрать всю пластмассовую тару накопившуюся в семье за месяц Проанализировать количество Представить возможные способы избавления от ненужного пластика

Описание В течении месяца собирала всю пластмассу, которая попадала в наш дом Подсчитала количество, вес 1 кг.80 г. Проанализировала, куда можно всё это деть Подвести итоги

Работа с пластмассами За месяц собрано 1,08 кг. пластмасс Всего по объёму равно двум пакетам За год у одной семьи может оказаться 12 кг.960 г. пластмассовой тары Или 24 полных пакета. Много это или мало? Давайте подсчитаем.

Дальнейшие действия Выяснить куда это всё можно деть Пластиковые бутылки принимаются сильно сплющенными по цене 10 центов. Остальное выбросить? Во многих странах весь пластмассовый мусор принимается на переработку, в каждой семье отходы сортируются по разным ящикам, а затем отправляются на перерабатывающие заводы. Что смогли сделать мы силами нашей семьи?

Выводы Помните, что покупая товар, вы приобретаете и упаковку для него По возможности стараться спрессовывать выкидываемый мусор, что бы он занимал как можно меньше места Когда будут введены специальные мусорные баки разделять мусор на пластик, картон, пищевые отходы, опасные отходы

Выводы Помните, что пока нет раздельных мусорных баков у человека есть много материала для развития фантазии и воображения Знайте, что пластик - плохой, с точки зрения экологии упаковочный материал Он хуже перерабатывается чем бумага или стекло А при плавлении выделяет ядовитые газы Помните: всё нужно куда то девать!

Итоги Выполнила ли я то, что задумала? Выполнила ли я свои цели? Что было сделано хорошо? Что было сделано плохо? Что было легко выполнить, а что оказалось трудно? Кто бы мог мне сказать спасибо за исследование? Что сказала мама? Что сказала учительница?

Кому можно сказать спасибо за помощь? Григорьевой Дарье Моей сестре Григорьевой Наталье Авраменко Оксане Васильевне за идею и помощь.