ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СИТУАЦИЯ, ВОЗНИКШАЯ МЕЖДУ НЕЗНАЙКОЙ И ОФИЦИАНТОМ, ПРИМЕРОМ ПРАВООТНОШЕНИЯ? КАКОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ СОВЕРШИЛ НЕЗНАЙКА? ПРИ ПОМОЩИ КОГО ОФИЦИАНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Правоохранительные органы. Правоохранительные органы – специальные органы (государственные и негосударственные), создаваемые в целях охраны.
Advertisements

Prezentacii.com. Судебная власть в РФ состоит из трех ветвей – Конституционного, общих и арбитражных судов. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ Конституционны й суд Общие.
Юридические профессии. Судья Судья Судья - должностное лицо государства, являющееся носителем судебной власти. Судьи наделены полномочиями осуществлять.
Правоохранительные органы. Учитель обществознания Алюнина Татьяна, МБОУ "СОШ №18" города Находки, Приморского края.
Правоохранительные органы РФ Правоохранительные органы – это органы, которые осуществляют правоохранительную деятельность, т.е. такую деятельность, которая.
Кто стоит на страже закона? «Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить». Д.Гарфилд.
Правоохранительные органы Виды правоохранительных органов Суд Суд Полиция Полиция Адвокатура Адвокатура Прокуратура Прокуратура Нотариат Нотариат.
Правоохранительные органы Цели: 1. Изучить полномочия различных правоохранительных органов, цели их деятельности. 2. Выявить требования, предъявляемые.
Урок 2 Правосудие в современной России. Обществознание 11 класс Автор Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п.Приозёрный.
КТО СТОИТ НА СТРАЖЕ ЗАКОНА План урока: На страже закона Суд осуществляет правосудие.
Правоохранительные органы 9 класс МКОУ-Железнодорожная СОШ 121 Животова Е.В. учитель истории и обществознания.
Представительство в суде. 2 Представительство (англ. representation) – правоотношение, в соответствии с которым одно лицо (представитель) на основании.
Правоохранительные органы Д/З: § 11,. Словарь: Правоохранительные органы – специальные органы (государственные и негосударственные), создаваемые в целях.
Кто стоит на страже закона Работу выполнила ученица 7 «А» класса Павлова Юлия.
ПРОВЕРКА Д / З 1. Назовите этапы принятия закона 2. Какой орган власти что делает в процессе принятия закона ? 3. Кто имеет право законодательной инициативы.
Кто стоит на страже закона?. План урока: На страже закона На страже закона Суд осуществляет правосудие Суд осуществляет правосудие Милиция(ППС, МОБ, ГИБДД.
Правонарушение – деяние (действие / бездействие) Правонарушение – деяние (действие / бездействие) Дееспособного лица Общественно опасное Противоправное.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
1.Основные направления деятельности правоохранительных органов. 2. Министерство юстиции РК. 3. Комитет государственных доходов министерства финансов РК.
Тема 4. Право и государство. Урок 11. Правоохранительные органы. Урок по основам правовых знаний в восьмом классе.
Транксрипт:

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СИТУАЦИЯ, ВОЗНИКШАЯ МЕЖДУ НЕЗНАЙКОЙ И ОФИЦИАНТОМ, ПРИМЕРОМ ПРАВООТНОШЕНИЯ? КАКОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ СОВЕРШИЛ НЕЗНАЙКА? ПРИ ПОМОЩИ КОГО ОФИЦИАНТ ЗАЩИЩАЛ СВОИ ПРАВА? ПРИ ПОМОЩИ КОГО ОФИЦИАНТ ЗАЩИЩАЛ СВОИ ПРАВА?

ПРАВООТНОШЕНИЯ И СУБЪЕКТЫ ПРАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

ТЕМА УРОКА:

ВИДЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУДЫ ПРОКУРАТУРА АДВОКАТУРА НОТАРИАТ МВД, ФСБ, ТАМОЖЕННЫЕ, СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И ДР.

ЦЕЛЬ УРОКА ВЫЯСНИТЬ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ЗАДАЧИ НА УРОК: 1. ОПРЕДЕЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 2. ВЫЯСНИТЬ, В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ДАННЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ НАШИ ПРАВА РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ

ПЛАН-АЛГОРИТМ РАБОТЫ НА УРОКЕ РАБОТА В ГРУППАХ ГРУППАХ (ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ) 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В ГРУППАХ ПРАВОВЫХ СИТУАЦИЙ- ЗАДАЧ ПО ЗАДАННОЙ ЧАСТИ ТЕМЫ (ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ)ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ 2. РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ ЗАДАЧ 3. ОБЪЯСНЕНИЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППОЙ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ) 5. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ВРЕМЯ НА РАБОТУ В ГРУППАХ – 10 МИНУТ

ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ: «__________________________________________________________________» НАЧАЛО РАБОТЫ __ ЧАС ___МИН ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ __ ЧАС ___ МИН ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ КТО ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (+ ИЛИ –) ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ КООРДИНАТОР: ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ОЦЕНКА ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТЫ ГРУППЫ КРИТЕРИЙ 1 КРИТЕРИЙ 2 КРИТЕРИЙ 3

1. ПРАВИЛЬНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ ОТВЕТА, ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ ЗАДАЧ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ: 2. ДОСТУПНОСТЬ, ПОНЯТНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА 3. ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТЫ ГРУППЫ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ ЗАДАНИЕ 1ЗАДАНИЕ 2ЗАДАНИЕ 3ЗАДАНИЕ 4

ЗАДАНИЕ 1: НАЗВАТЬ И ПОЯСНИТЬ НА ПРИМЕРАХ ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ 1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО СУДОМ 2. ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ МОГУТ ГРАЖДАНЕ, ДОСТИГШИЕ 25 ЛЕТ… 3. СУДЬИ НЕЗАВИСИМЫ И ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ЗАКОНУ 4. СУДЬИ НЕСМЕНЯЕМЫ 5. СУДЬИ НЕПРИКОСНОВЕННЫ 6. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ 7. СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И РАВНОПРАВИЕ СТОРОН ЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 1 НА УРОКЕ ПО ПРАВУ УЧИТЕЛЬ ДАЛ ЗАДАНИЕ: ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ПРАКТИКЕ С СУДЕБНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, ДЛЯ ЧЕГО ВСЕМ ВЕЛЕЛ ПОСЕТИТЬ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. ДИМА ПЕРЕПЕЛКИН И ЕГО ДРУЗЬЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ПРИШЛИ В ЗДАНИЕ СУДА, И ТИХОНЬКО ВОШЛИ В ОДИН ИЗ ЗАЛОВ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ, ГДЕ ПРОХОДИЛО РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПО ГРАЖДАНСКОМУ ИСКУ. УВИДЕВ ИХ, СУДЬЯ ЗАМЕТИЛА, ЧТО СУД - ЭТО НЕ ТЕАТР, ЧТО СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО, И ПОПРОСИЛА ИХ ПОКИНУТЬ ЗАЛ. ВОПРОС: ПРАВА ЛИ, ПО ВАШЕМУ, СУДЬЯ? ОЦЕНИТЕ ДЕЙСТВИЯ СУДЬИ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ.

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 2 СУДЬЕ ДАВИДЕНКО, РАБОТАВШЕМУ В НОРИЛЬСКЕ, ВРАЧИ РЕКОМЕНДОВАЛИ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В ЮЖНЫЙ ГОРОД. ПОСЛЕДОВАВ СОВЕТАМ ВРАЧЕЙ, ДАВИДЕНКО УВОЛИЛСЯ И ПЕРЕЕХАЛ В СОЧИ. ЗДЕСЬ ОН ОБРАТИЛСЯ В ОТДЕЛ ЮСТИЦИИ С ПРОСЬБОЙ ПОДОБРАТЬ ЕМУ СУДЕЙСКУЮ ДОЛЖНОСТЬ. ЕМУ СООБЩИЛИ, ЧТО СВОБОДНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ НЕТ. УДИВИВШИСЬ, ОН ВОСКЛИКНУЛ: «ПРОСТИТЕ, А ВЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО СУДЬИ НЕСМЕНЯЕМЫ?» ВОПРОС: КТО ПРАВ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ: БЫВШИЙ СУДЬЯ ДАВИДЕНКО ИЛИ РАБОТНИКИ ЮСТИЦИИ СОЧИ? ПОЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 3 БИЗНЕСМЕН НАЗАРЦЕВ БЫЛ ПРИВЛЕЧЕН К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ. ДЛЯ СВОЕЙ ЗАЩИТЫ ОН НАНЯЛ ТРЕХ АДВОКАТОВ. В САМОМ НАЧАЛЕ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРОКУРОР ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ ТРЕМЯ АДВОКАТАМИ НАРУШАЕТ ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН. ОН ПРОСИЛ ПРЕКРАТИТЬ ЗАСЕДЕНИЕ И ВОЗОБНОВИТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ДВУХ АДВОКАТОВ. ВОПРОС: ЗАКОННЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОКУРОРА? ПОЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

ЗАДАНИЕ 2: УКАЗАТЬ И ПОЯСНИТЬ НА ПРИМЕРАХ ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА ОБЯЗАННОСТИ ПРОКУРОРА: 1. НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ 2. НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА 3. НАДЗОР ЗА ОРГАНАМИ ПОЛИЦИИ 4. РАССЛЕДОВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 5. УЧАСТИЕ В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ СУДАМИ ЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 1 В СУДЕ РАССМАТРИВАЛСЯ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ СПОР СОСЕДЕЙ ПО ДАЧЕ РУБИНИНА И СПИРИДОНОВОЙ. В САМОМ НАЧАЛЕ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ИСТИЦА СПИРИДОНОВА ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ СУДА НА ТО, ЧТО В ЗАЛЕ ОТСУТСТВУЕТ ПРОКУРОР. ОНА ПРОСИЛА ПЕРЕНЕСТИ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА НА ДРУГОЙ ДЕНЬ, ПОСКОЛЬКУ БЕЗ ПРОКУРОРА ДЕЛО СЛУШАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. ВОПРОС: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОЕ РЕШЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ СУД? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 2 САЖИН УСТРОИЛ ДЕБОШ В КАФЕ И РАБОТНИКИ ПОЛИЦИИ ПОМЕСТИЛИ ЕГО В КПЗ. ДЕЛО БЫЛО ЗИМОЙ, ИЗ РАЗБИТОГО ОКНА СИЛЬНО ДУЛО, В КАМЕРЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. ВЕРНУВШИСЬ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, САЖИН ЗАБОЛЕЛ ВОСПАЛЕНИЕМ ЛЕГКИХ И ПРОЛЕЖАЛ В БОЛЬНИЦЕ ДВА МЕСЯЦА. ОБО ВСЕ ОБ ЭТОМ ОН НАПИСАЛ В ЖАЛОБЕ НА ИМЯ ПРОКУРОРА. ВОПРОС: ДОЛЖНА ЛИ ПОСЛЕДОВАТЬ РЕАКЦИЯ ПРОКУРОРА, ЕСЛИ ДОЛЖНА, ТО КАКАЯ? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 3 В ПРОКУРАТУРУ ОТ ГОСПОЖИ ТАРАСОВОЙ ПОСТУПИЛА ЖАЛОБА, ЧТО ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫПУСКАЕМЫЙ ЗАВОДОМ «СЕВЕР», ПОКРАШЕН КРАСКОЙ, КОТОРАЯ РА ДАЕТ ИСПАРЕНИЯ, ВРЕДНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЖАЛОБЫ ПРОКУРОР ПОТРЕБОВАЛ ОТ ДИРЕКЦИИ ЗАВОДА ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ. ОДНАКО ДИРЕКТОР ЗАВОДА ОТКАЗАЛАСЬ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПРОКУРОРА ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРОКУРОР? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОКУРОРА

ЗАДАНИЕ 3: УКАЗАТЬ И ПОЯСНИТЬ НА ПРИМЕРАХ ОБЯЗАННОСТИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТА: 1. ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ЖАЛОБ И ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН В СУДЕ 4. УЧАСТИЕ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СЛЕДСТВИИ И СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 1 В СЛЕДСТВЕННОМ ИЗОЛЯТОРЕ НА СВИДАНИИ СО СВОИМ АДВОКАТОМ ПОДСУДИМЫЙ ЖЕЧКОВ ПОСЕТОВАЛ, ЧТО ЕСЛИ ЕГО ЛИШАТ СВОБОДЫ, ТО БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ОСТАНЕТСЯ ЕГО МАЛОЛЕТНЯЯ ВНЕБРАЧНАЯ ДОЧЬ, О КОТОРОЙ ЖЕНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. ЖЕЛАЯ СМЯГЧИТЬ ПРИГОВОР, АДВОКАТ В СВОЕЙ РЕЧИ УПОМЯНУЛ И ОБ ЭТОМ. ВОПРОС: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НЕ НАРУШИЛ ЛИ АДВОКАТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДНУ ИЗ ОБЯЗАННОСТЕЙ АДВОКАТА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 2 ГОСПОЖА БАЙНЕТОВА ОБРАТИЛАСЬ В ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С ПРОСЬБОЙ РАЗЪЯСНИТЬ ЕЙ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИ ОБМЕНЕ ЖИЛЬЯ НЕ ЛИШИТЬСЯ КВАРТИРЫ ИЗ-ЗА НЕЧЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ. АДВОКАТ СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ СПРАВКУ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, НО НЕ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, ДА И ВООБЩЕ ОН ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ТРУДОВЫМ ДЕЛАМ ВОПРОС: ЗАКОННО ЛИ ПОСТУПИЛ АДВОКАТ? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 3 СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, КОГДА НА УЛИЦЕ УЖЕ БЫЛО ТЕМНО, ПОСЛЕ ОБИЛЬНОГО СНЕГОПАДА. СУД ВЫНЕС РЕШЕНИЕ НЕ В ПОЛЬЗУ ФИРМЫ, ИНТЕРЕСЫ КОТОРОЙ ПРЕДСТАВЛЯЛ АДВОКАТ ПЕТРОВ. АДВОКАТ, РАССТРОЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СУДА, ЗАМЕТИВ, ЧТО РЯДОМ С ЕГО АВТОМОБИЛЕМ СТОИТ МАШИНА СУДЬИ, СТАЛ СБРАСЫВАТЬ СНЕГ В ЕЕ СТОРОНУ И ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЕЕ ЗАСЫПАЛ. ПЕТРОВ ДАЖЕ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ НАПИСАТЬ ЗАПИСКУ: «КТО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ, ПУСТЬ ПОРАБОТАЕТ РУКАМИ!» - И ПРИКРЕПИЛ ЕЕ К МАШИНЕ СУДЬИ ВОПРОС: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НАРУШИЛ ЛИ СВОИМ ПОСТУПКОМ АДВОКАТ ЗАКОН? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ АДВОКАТА

ЗАДАНИЕ 4: УКАЗАТЬ И ПОЯСНИТЬ НА ПРИМЕРАХ ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ НОТАРИУСА ПОЛНОМОЧИЯ НОТАРИУСА: 1. УДОСТОВЕРЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ 2. УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗАВЕЩАНИЙ 3. ВЕДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ ЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 1 ЦВЕЛЕВ РЕШИЛ ПРОДАТЬ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН- ПАВИЛЬОН И НАШЕЛ ПОКУПАТЕЛЯ, С КЕМ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ МАГАЗИНЧИКА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЦВЕЛЕВ БЫЛ ВЫЗВАН В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ В СВЯЗИ С НЕУПЛАТОЙ НАЛОГОВ. В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ ОН ПРЕДЪЯВИЛ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ГДЕ БЫЛИ ПОДПИСИ ОБЕИХ СТОРОН. НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР НАЗВАЛ ЭТОТ ДОКУМЕНТ ФИЛЬКИНОЙ ГРАМОТОЙ И ВЫНЕС РЕШЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ САНКЦИИ. ВОПРОС: ЗАКОННЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОГО ИНСПЕКТОРА? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 2 ЖЕНА ПЕТРОВА ОБРАТИЛАСЬ В НОТАРИАЛЬНУЮ КОНТОРУ ОТ ИМЕНИ СВОЕГО МУЖА, ИНВАЛИДА I ГРУППЫ, ЧТОБЫ УДОСТОВЕРИТЬ ЕГО ЗАВЕЩАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ОН САМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОГ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ. НОТАРИУС ОБЪЯСНИЛА, ЧТО ЗАОЧНО ЗАВЕЩАНИЕ НЕ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ ВОПРОС: КАК СЛЕДУЕТ ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСА

ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ 3 ГУСАРОВА РЕШИЛА ПРОДАТЬ КВАРТИРУ. НОТАРИУС, ПРОВЕРЯЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ПРОДАВАЕМОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ПРОПИСАН ЕЕ МУЖ, И СООБЩИЛ, ЧТО НА ОТЧУЖДЕНИЕ КВАРТИРЫ ТРЕБУЕТСЯ И ЕГО СОГЛАСИЕ. ГУСАРОВА ПРЕДСТАВИЛА СПРАВКУ ИЗ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ, ЧТО ЕЕ МУЖ НАХОДИТСЯ ТАМ НА ЛЕЧЕНИИ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ. НОТАРИУС УДОСТОВЕРИЛ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ. ВОПРОС: МОЖНО ЛИ УДОСТОВЕРЕННУЮ НОТАРИУСОМ СДЕЛКУ НАЗВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТОЙ? ПОЯСНИТЕ ОТВЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСА

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1. КТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЛИЦ, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ? А. ПРОКУРОРБ. АДВОКАТ В. СУДЬЯГ. НОТАРИУС 2. КАКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИЗВАНО СЛЕДИТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ВСЕМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ А. СУД Б. НОТАРИАТ В. ПРОКУРАТУРА Г. АДВОКАТУРА 3. УСТАНОВИТЕ, КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ГРАЖДАНАМ В ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЯХ А. ОБВИНЯЕМЫЙ В ПРЕСТУПНЫХ МАХИНАЦИЯХ С КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ, ГРАЖДАНИН ТУПОЛЕВ ПЛАНИРУЕТ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПОЛНУЮ НЕВИНОВНОСТЬ Б. ПЕНСИОНЕР СОБИРАЕТСЯ ОФОРМИТЬ ЗАВЕЩАНИЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕЙ ДОЧЕРИ В. АРТУРУ М. ПРЕДСТОИТ БРАКОРАЗВОДНЫЙ ПРОЦЕСС СО СЛОЖНЫМ РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕМ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ И РАЗМЕРА АЛИМЕНТОВ

ОТВЕТЫ 1. Б 2. В 3. А. АДВОКАТ Б. НОТАРИУС В. СУД