Задание: 1. Озаглавить каждый слайд. 2. Выписать названия стилей. 3. Выполнить изображение человека в старинном западном костюме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.
Advertisements

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Стиль ренессанс – Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более.
Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили.
Стиль «Рококо» Над презентацией работали: Медведева Кристина и Матушкина Катя.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
Мо́да – от фр. mode, от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание – временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Работа учениц 7 класса «а» Белой Полины и Гребенниковой Екатерины.
Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –
История костюма. Тема урока : « Костюм в эпоху средневековья » Период раннего средневековья XI – XII вв.
Женская мода дворянок России XVIII века. Изменения в женской моде при Петре I ( ) Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Изобразительное искусство Барокко. .
История русского костюма Внеклассное мероприятие МОУ Чикская СОШ 7.
Мода Эпохи Возрождения Выполнили: Матвеева Кристина, Кириченко Катя.
Преп.ДШИ7 Гусева И.Г.. Стили в архитектуре Каждая эпоха в истории человечества оставила замечательные памятники архитектуры. В них отразились особенности.
Выполнил: ученик 7 класса Борисов Игорь. Цели: - Показать какие изменения претерпивал внешний вид дворянства при Петре Великом - Отобразить пути проникновения.
Транксрипт:

Задание: 1. Озаглавить каждый слайд. 2. Выписать названия стилей. 3. Выполнить изображение человека в старинном западном костюме.

Культура 17 в. характеризуется появлением общего художественного стиля барокко (барокко в переводе с итальянского странный, вычурный).

Стиль барокко зародился в конце 16 в. в Италии и распространился в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Для барокко характерно противопоставление земного и небесного, реальности и фантазии, изысканного и грубого, аристократического и народного. Из этих противопоставлений рождаются декоративность, парадность, пышность.

Мужчина-рыцарь, воин постепенно превращается в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам, музыке придает его облику пластичность, изящество.

Мужской костюм XVII в. находится под влиянием военизации. Мушкетер, верный солдат короля идеальный образ времени. Костюм наследует его черты стройной подтянутости, военной выправки

В основе женского костюма каркас - костяной корсет с металлическими пластинками, форма которого на протяжении века меняется неоднократно. Форма корсета полностью отражала модный силуэт, который на протяжении века менялся.

Декоративное решение женского костюма находится под влиянием придворного этикета и стиля барокко. В начале века наблюдается стремление расположить всю отделку и украшения спереди (что характерно и для мужского костюма). Это было вызвано необходимостью в присутствии короля стоять к нему только лицом.

Резкое изменение модного силуэта происходит в 90-х гг. Он становится четко профильным благодаря высоко поднятой на волосяной прокладке драпировке юбки сзади, расположенной несколько ниже линии талии. Юбку драпируют также по бокам, закалывая специальными украшениями

В середине 18 в. в искусстве утверждается стиль рококо. Сам термин «рококо» происходит от французского «рокайль-рок» (в переводе скала). Обломки скал, покрытые морскими раковинами и растениями, которые, переплетаясь, создают причудливые, случайные, беспорядочные мотивы.

В мужском и женском облике подчеркивается кукольная грациозность, сказочная условность, фантастические черты образа, далекого от реальной земной жизни.

Влияние стиля рококо сказалось в мужском костюме в подчеркнуто узких объемах изделия и рукавов, в изогнутых линиях силуэта, мягком изысканном цвете и дорогих вычурных украшениях. Это соответствовало общему направлению в искусстве. Прямая линия считалась невыразительной и всюду заменялась кривой, изогнутой, волнистой.

Все детали декоративно подчеркивались вышивкой, металлическими и обтянутыми основной тканью пуговицами, краевыми фестонами.

Развитие силуэта женского костюма вновь возвращает его к двум треугольникам, соединенным вершинами на линии талии. Плотный, жесткий, очень открытый лиф платья контрастировал с пышной, непомерно раздутой в боках юбкой на панье или фижмах.

В конце 70-х гг. во Франции широко распространяются английская мода, художественный стиль классицизм.

Английское чувство меры и элегантности все же берет верх над устоявшимися традициями рококо, и в моде Франции появляются более скромные, строгие и простые формы.