Чем различаются графические изображения? Как кодируется векторное графическое изображение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система компьютерного черчения КОМПАС. Системы компьютерного черчения используются в качестве инструментов автоматического проектирования на производстве,
Advertisements

Окно САПР КОМПАС-3D. В центре окна приложения располагается рабочее поле, в котором производится создание чертежей. Рабочее поле.
Системы компьютерного черчения.. Основные возможности систем компьютерного черчения. Позволяют создавать чертежи с достаточно большой точностью. Позволяют.
Системы компьютерного черчения предназначены для создания чертежей высокой точности, кроме того, позволяют измерять расстояния, углы, периметры и площади.
1.Электронное устройство. К О М П Ь Ю Т Е Р 2. Набор средств, с помощью которых пользователь общается с компьютером. И Н Т Е Р Ф Е Й С 3. Элемент графического.
Я люблю математику и не устаю удивляться её красоте. Возможности компьютера позволяют эту красоту представить широкому кругу.
Васильева Н.И. Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 35 г.Белгорода ПОСТРОЕНИЕ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ Практическая работа. Геометрические.
Тема урока: «Технология обработки графической информации»
1 октября 2010г.. Вспомните, как создать компьютерное изображение?
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
Векторное кодирование графики В графическом объекте можно выделить отдельные фрагменты – прямоугольники, треугольники, окружности, отрезки и т.д. Кодировать.
Растровая и векторная графика Решить задачи 1)Какой объем памяти необходим для хранения цифрового изображения, состоящего из 400 пикселов, где каждый.
Типы документов Лист Лист чертежа - основной объект проектирования. Лист чертежа представляет собой непосредственно изображение (чертеж) и его оформление.
Компьютерная графика Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Практические занятия по компьютерной графики в средней школе Преподаватель информатики МГПУ кафедра информатикиТретьяк Т.М.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
Векторное кодирование графической информации Страница 2 Повторение Перечислите виды информации. Что такое графический редактор? С каким видом.
Растровая и векторная графика. Два принципа представления изображения В компьютерной графике существуют два различных подхода к представлению графической.
примитивов: Векторное изображение состоит из простых элементов – примитивов: линий окружностей прямоугольников закрашенных областей.
Векторная компьютерная графика © Разработка : Габриков А. А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Чем различаются графические изображения?

Как кодируется векторное графическое изображение?

Цели урока: Научиться кодировать векторное графическое изображение. Научиться строить векторное графическое изображение по координатам и определять координаты графических примитивов.

Из чего состоят векторные графические изображения?

Векторное графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов: прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, областей одного или разных цветов и т.п.

Как кодируются графические примитивы?

Для описания объектов используются комбинации компьютерных команд и математических формул, заложенных в памяти компьютера. Векторную графику часто называют объектно-ориентированной или чертежной графикой. Векторное описание графических примитивов осуществляется на основе системы координат.

Пример 1. Круг с радиусом 10 единиц и координатами центра х=l, y=l; прямоугольник со сторонами 5 и 8 единиц и координатами центра х=4, у=12. То есть, размеры, кривизна и местоположение элементов изображения хранятся в виде числовых коэффициентов.

Пример 2. Векторное описание квадрата в системе координат экрана определяется следующим образом: RECTANGLE 1,1,200,200,Red,Green Здесь: (1,1) – координаты левого верхнего угла (200,200) – координаты правого нижнего угла Red – цвет закраски Green – цвет контура

Программа компьютерного черчения

Системы компьютерного черчения используются в качестве инструментов автоматического проектирования на производстве, так как обеспечивают возможность реализации сквозной технологии проектирования и изготовления деталей. На основе компьютерных чертежей генерируется управляющие программы для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), в результате по компьютерным чертежам могут изготавливаться высокоточные детали из металла, пластмассы, дерева и др материалов.

КОМПАС можно использовать для выполнения геометрических построений с помощью циркуля и линейки, а также при создании чертежей деталей. Рабочее поле Строка текущего состояния Строка сообщений Инструмен- тальная панель Панель переключения

Каждая рабочая панель содержит набор кнопок определенного функционального назначения: 1)Панель Геометрические построения содержит кнопки, позволяющие рисовать на чертеже определенные объекты: точку, отрезок, окружность, прямоугольник; 2)Панель Редактирование содержит кнопки, которые позволяют вносить изменения в чертеж, производя над объектами различные операции: перемещение, копирование, масштабирование и другие; 3)Панель Выделение позволяет осуществить различные варианты выделения объектов; 4)Панель Измерения позволяет измерять расстояния, углы, периметры и площади различных объектов; 5)Панель Размеры и технологические обозначения позволяет грамотно оформить чертеж, обозначить на чертеже размеры деталей и сделать надписи.

Построение основных чертежных объектов При создании и редактировании объектов работа со строкой параметров сводится к активизации нужных полей и вводу в них заданных параметров. После ввода минимального набора параметров, достаточных для построения объекта, система автоматически создает объект. Ввод необходимых для построения объекта параметров можно осуществлять различными способами: -автоматический ввод параметров -ручной ввод параметров -ввод параметров с использованием Геометрического калькулятора

Цель: Научиться чертить основные графические примитивы с использованием различных способов ввода их координат: автоматического ввода, ручного ввода и Геометрического калькулятора.

Задание 1. Начертить отрезок с использованием автоматического ввода. Задание 2. Начертить прямоугольник с использованием ручного ввода. Задание 3. Начертить окружность с использованием Геометрического калькулятора.

Домашнее задание Изучить материал учебника стр Подготовить материал о программах, которые обрабатывают векторные графические изображения. Составить творческое задание для выполнение в векторном графическом редакторе.