Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Озъягский детский сад «Лесовичок» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « Великий праздник – День Победы» «Истина заключается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Advertisements

ГБОУ школа 1392 дошкольное отделение, корпус 2 презентация к проекту: презентация к проекту: «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не.
Автор: воспитатель подготовительной группы Емешкина А.В. МБДОУ 4 «Дюймовочка» г.Лукоянов н.рук. В.Р. Попова Тема: 70-лет Великой Победы в ВОВ.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Педагогический проект 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Воспитатели: Ванина Ирина Львовна Шушунова Валентина Егоровна МБДОУ «Детский сад.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Тема проекта: «День Победы». Цель: осознать значение подвига солдат в Великой Отечественной Войне для современников.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях родных традиций, мало знают о подвиге родного народа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Проект День Победы Воспитатель: Прокофьева С. Б. МБ ДОУ « Детский сад 1» горд Луга Ленинградская область.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Озъягский детский сад «Лесовичок» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « Великий праздник – День Победы» «Истина заключается в том, что несмотря на тяжелейшие испытания, мы победили.» А.Чаковский Подготовила: Воспитатель: Мизева С. В.

Актуальность темы : Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях родных традиций, мало знают о подвиге родного народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. В 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в ВОВ. Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы. Патриотическая направленность Проекта обеспечивает воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим... Нравственная направленность Проекта обеспечивает воспитание уважения к традиционным ценностям: любовь и уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру. : Тип проекта: Творческий, информационный, краткосрочный. Участники: воспитатель, родители, музыкальный руководитель, дети старшей группы. Возраст детей: 6-7 лет Сроки реализации проекта: краткосрочный – 2 недели ( ) Паспорт проекта

Цель: осуществление представлений у детей о том, как русские люди защищали нашу Родину в годы ВОВ и как об этом помнят ныне живущие люди. Задачи: Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной Войны. Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ, учить чтить память павших бойцов. Возложить цветы к мемориальной доске участникам ВОВ. Знать традиции празднования Дня Победы и его значение в жизни нашей страны; эмоционально реагировать на события военных лет. Сочувствовать родным, близким погибших на войне. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада

Этапы работы над проектом. 1 этап. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике Победы. Информация родителей о предстоящем проекте Подбор литературы, фотографий, плакатов. 2 этап. Проведение беседы о ВОВ, победе в войне. Привлечь родителей к участию в проекте. Знакомство с художественной литературой. Организация сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр. Изготовление открыток к празднику. 3 этап. Организация выставки ко Дню Победы «Военные страницы семейного альбома» (совместная работа детей и родителей) Экскурсия к мемориальной доске участников ВОВ, возложение цветов. Утренник «Победой кончилась война»

Формы и методы реализации проекта: Беседа, развитие связной речи, творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация), конструирование, литературно – музыкальная композиция, художественная литература. Ожидаемый результат: понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека; сохранение интереса к истории своей страны, к великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам участников Великой Отечественной войны; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников; повышение социальной компетентности дошкольников; создание в ДОУ стенда о Великой Отечественной войне; позитивные изменения в речи детей;

Образовательная область Мероприятие Задачи Физическое развитие Подвижные игры: «Кто быстрее», «Сапёры», «Перетягушки», «Стенка- мишень», «Кто дальше?», «Письмо на ходу», «Кто быстрее соберет» «Переправа через мост» Физкультурный досуг: «Преодолей полосу препятствий» Воспитывать желание совершенствовать свои физические качества, целеустремленность, развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость. Закрепить представление о необходимости заботиться, о своем здоровье с детства, уточнить, какие физические качества необходимы будущим солдатам страны. Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры, коммуникативные игры: Дидактическая игра «Что в военном пакете?», «Защитники Отечества» Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «Военные», «Медсестры». Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление. Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества. План мероприятий

Социально- коммуникативное развитие Беседы: «Родина мать зовет!»; «Великие битвы», «Дети войны», «Музыка войны», «Мы пол - Европы прошагали, пол земли», «Наши дедушки». Просмотр презентаций : «Быль для детей». :, «Военная форма в годы войны»; «Военная техника» «Оружие наших побед»,«Ордена Великой Отечественной Войны»; Рассматривание иллюстраций с изображением ВОВ, «День Победы» Просмотр мультипликационных фильмов: «Солдатская лампа», «Солдатская сказка», «Воспоминание». Возложение цветов к мемориальной доске участникам ВОВ - землякам. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них; сформировать представление о том, как помогали собаки красноармейцам в боях ВОВ; кто помог солдатам победить, как отразилась война на жизнь детей; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину; познакомить с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины. прививать детям желание чтить память о погибших воинах - земляках, возлагая цветы к памятнику; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине. познакомить детей с профессией военного; уточнить знания о том, чем занимаются военные; сформировать понимание того, что работа военных нужная и ответственная; развивать нравственные качества детей

Речевое развитие Разучивание стихотворения Е. Благиной «Шинель». Осуществлять словарную работу, Сформировать понятие «шинель», развивать навыки творческого рассказывания. Чтение с детьми произведений А. Митяев из книги « Землян-ка», С. Алексеев «Мы пришли, Севастополь!», Б. Алмазов «Горбушка», Л. Кассиль из книги «Твои защитники». Загадки, пословицы и поговорки о войне. Чтение стихов А. Усачев «День Победы», С. Я. Маршак «Мальчик из села Поповки» Татьяна Шапиро «День Победы!», Т. Белозеров «День Победы!» Познакомить детей с художественной литературой по теме проекта. Расширять кругозор детей на примере художественных произведений и их героев. Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением. Художественно- эстетическое развитие Аппликация: «Поздравительная открытка ветерану ВОВ» Лепка: « Военная техника» Конструирование: «Письма на фронт» Воспитывать уважение к Ветеранам ВОВ, изготовить поздравительную открытку к 9 Мая. Вызвать интерес у детей к грядущему празднику, учить выполнять поделку из картона и цветной бумаги (аппликация, оригами). Продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки, развивать творчество; Закреплять умение скреплять детали между собой. Развивать конструкторские способности и умения. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Художественно- эстетическое развитие Слушание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», марш «Прощание славянки», «Землянке», «Журавли», « На безымянной высоте» Литературно- музыкальный Праздник «Победой кончилась война» Учить слышать и понимать музыкальный образ, характер и настроение, выраженные в музыке. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; Закрепить представление о празднике Дня Победы; Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ. Работа с родителями Участие родителей в конкурсе «Военная техника» «Военные страницы семейного альбома» (совместная работа родителей и детей) Заключение. Анализ работы. В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Литература Журнал «Дошкольная педагогика» 3, 2010 г. Н.В.Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников»: учебно-методическое пособие,

Приложение

Аппликация «Поздравительная открытка ветеранам»

Лепка «Военная техника»

Письма на фронт

Рассматривание иллюстраций с изображением ВОВ, «День Победы»

Ручной труд: «Бинокль»

Сюжетно - ролевые игры

Работы родителей на тему «Военная техника»

Прадедушки наших воспитанников, участники Великой Отечественной Войны

«Военные страницы семейного альбома» (совместная работа родителей и детей)

Оформление стенда о Великой Отечественной Войне

Стен газета «Забыть бы все, но никак нельзя!» День Победы! Праздник долгожданный! Мирная небес голубизна. Помнят на Земле народы, страны- В этот день закончилась война.

Литературно - музыкальный праздник «Победой кончилась война»

Возложение цветов у мемориальной доски участникам ВОВ - землякам – «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. А. Шамарин

Участие на митинге 9 мая

Спасибо за внимание Это память, верьте, люди, Всей земле нужна. Если мы войну забудем, Вновь придет война