Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Advertisements

КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
«И прекрасна, и сильна математики страна!» КВН для учащихся 2 – 3 классов.
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Конкурс «Занимательная математика».. Давайте, ребята, учиться считать, Учиться считать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
Повторение пройденного в 1 и 2 классах. Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта.
Здравствуйте! НАС ЖДУТ: * «Моря задач» * «Моря задач» * «Заливы выражений». * «Заливы выражений». * «Острова арифметических * «Острова арифметических.
Хоть и пасмурно с утра, Но в душе у нас весна! Мы начнём урок с улыбок, Выполним всё без ошибок.
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
Математический диктант I вариантII вариант = 1 8 = 3 20 = 4 15 = 3 14 = = 2 3 = 2 3 = 8 25 = 2 15 = ) · 2) · ) · 3) 13.
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · – –– – 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
Транксрипт:

Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм успеха»)

В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.

Без счета не будет на улице света. Без счета не сможет подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не смогут ребята. Запомните все, что без точного счета, Не сдвинется с места любая работа!

Все отлично ! Иногда допускаю ошибки Часто ошибаюсь

Станция «Разминочная» (-15)= (-15)= - 2 = 2 = (-15) = (- 5) 2 (-15) - 45 : (-15) 45 : (- 3) = 65 = - 30 = 3 = - 15

Определите знак выражения 15 · (–15) · 15 · (–15) + –38 · (–5) · 7 · 9 · (–11) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · 54 · (– 76) – – 35 · 1 ·(–2) · 3 · (–4) · (–(–25)) – –(–65) · (–1) · (–7) · (–(–1)) + –(–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) – + (–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (–9)

Математический диктант 1) 0,25 – 1,25 = 2) –0,48 – 0,68 = 3) – 3,4 + 6,5 = 4) 10 – 4,8 = 5) – 0,75 · 0,1 = 6) –4,5 : (–0,9) = –1 –1,16 3,1 5,2 –0,075 5 I вариантII вариант 7) 30 · (–1,5) = –45 8) 9,6 : (–0,01) = –960 1) –0,76 – 0,36 = 2) 0,34 – 2,34 = 3) 10 – 5,5 = 4) –2,6 + 8,8 = 6) – 0,91 · 0,1 = 5) –3,5 : (–0,5) = –1,12 –2 4,5 6,2 7 –0,091 7) (–40) · (–1,2) = 48 8) 7,3 : (–0,01) = –730

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях согнем. На счет три прижмем к плечам, на 4 к небесам, Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про пятерку не забудем добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная семья.

Станция «Спортивная»

Станция «Праздничная» Я предлагаю вам отгадать слово, которое связано с величайшим праздником нашей страны. Выполните вычисления. За каждый правильный ответ вы будете получать букву из этого слова.

–8 + (–15) – (–3) –26–20–16–10

–7 – 15 + (–3) 5–11–255

–(–6) – (–14) – (–8) 2812–16–28

– – –742010

(–8) · (–10) · (–1) –80 80–8–0,8

(–30) : (–15) · (–3) –456–645

(–24) + (–18) · (–3) –78–302030

Станция «Разминочная» Станция «Думай и считай» Станция «Праздничная» Станция «Неизвестная»Станция «Решай-ка!» Станция «Интерактивная» Станция «Конечная»

Оценочный лист ученика 6 «____» класса ______________________________. (ф.и. ученика) Станция «Думай и считай» Станция «Решай-ка!» Станция «Интерактивная» Станция «Неизвестная» Итоговая отметка за урок Алгоритм выставления итоговой отметки: Посчитайте общую сумму баллов, набранных на станциях. Выставите итоговую отметку, согласно таблице Набранная сумма баллов Итоговая отметка 18-20«5» 15-17«4» 11-14«3» 10 и менее«2»

1) учебник: 1276, 1210; 2) Творческое задание: подготовить сообщение о Рене Декарте (презентация до 5 слайдов)

Работал с удовольствием ! У меня все получилось! Было интересно, но не все удалось! Решал трудные, непосильные задания