Учитель: Свирская Елена Валерьевна. Цель: - закрепление знаний о природных сообществах и их обитателях. - формирование понятия о связи живой и неживой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование нравственной культуры школьника через экологическое воспитание.
Advertisements

МОУ СОШ 25 ИЮЛЬ Имеет флаг, и герб, и гимн Российская держава. Как и все символы, они Жизнь нашу отражают.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя ! Е. Евтушенко.
МОУ Квашнинская ООШ.. Леса топорщатся и степь клубится, Жара изводит и снега блестят. Богаты мы!……. Но считанные птицы Над считанными рощами летят… Полночный.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Загрязнение окружающей среды
Природа и человек Природа и мы. Зеленый гриб Белый грибБоровик Мухомор.
Под ногами в листопад Листья жёлтые летят, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок – Папа, мама и ребёнок.
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
(интегрированный урок: « Мир вокруг нас» и «Математика» в 3 классе) Экологическая безопасность.
Эта хрупкая планета «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» Л.Н. Толстой.
При гимназии 24 Тема: «Закрепление вычислительных навыков в пределах 100» Объект исследования : Сложение и вычитание Предмет исследования: Случаи сложения.
Цель: развитие логического мышления.
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
- Птицы – это солнце во дворе - Птицы – это звон залетных стай - Птицы – это радость, это жизнь.
Тезис: Красная книга – Красная! Значит, природа в опасности!
Природа не прощает ошибок. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
КОМАНДА 10 класса Экоантропы НАШ ДЕВИЗ Мы живем в гармонии с природой. СОШ 1 г.Переславль « Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите.
Транксрипт:

Учитель: Свирская Елена Валерьевна

Цель: - закрепление знаний о природных сообществах и их обитателях. - формирование понятия о связи живой и неживой природы. - развитие интереса к предмету, коммуникативной речи, логического мышления, наблюдательности, кругозора. - воспитание бережливого хозяина своей Земли; культуры поведения в природе, взаимовыручки, самостоятельности, любви к природе.

Берегите эту землю, эту воду! Даже малую былиночку храня. Берегите всех зверей на свете! Убивайте лишь зверей внутри себя!