Технология проектной деятельности ГОУ средняя школа 29 с углубленным изучением французского языка и права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Advertisements

« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Проектная деятельность в начальной школе Курочкина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «ЧНОШ «Росинка»
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Работа над проектом Задача Задача Задача Методы Методы Методы Проблема Цель Результат Групповой проект.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности ГОУ средняя школа 29 с углубленным изучением французского языка и права

Технология проектной деятельности Проектная деятельность в начальной школе зам. директора по УВР Квятковская В.И.

Технология проектной деятельности Проектирование - форма групповой деятельности ( педагогов, родителей, детей) по преобразованию, в которой проявляется индивидуальность каждого, способность не только оценивать действительность, но и проецировать в ней необходимые изменения

Технология проектной деятельности Планируемые результаты начального образования -мотивация учебной деятельности -целеполагание -навыки поиска информации -коммуникативные умения

Технология проектной деятельности Что приобретается в результате проектной деятельности? - мотивация к обучению -самостоятельность -коммуникативность -содержательная самооценка взаимооценка

Технология проектной деятельности Условия успеха Условия успеха 1. Это интересно! 2. Я это могу! 3. У меня получилось! 4. Это интересно всем !

Технология проектной деятельности

I. С чего начать? I. С чего начать? Как выбрать тему проекта? Выбрать тему несложно, если точно знаете, что Вас интересует в данный момент, какая проблема волнует Вас больше других.

Технология проектной деятельности II. Цель проекта Определить цель проекта - значит ответить на вопрос о том, зачем мы его проводим?

Технология проектной деятельности III. Задачи проекта Задачи уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Технология проектной деятельности IV. Организация и методика исследования подумать самостоятельно; прочитать книги о том, что исследуете; познакомиться с кино- и телефильмами по этой проблеме; найти информацию в глобальных компьютерных сетях, например в сети Интернет; спросить у других людей; понаблюдать; провести эксперимент. Список доступных методов исследования:

Технология проектной деятельности Проектная деятельность используется в урочное время на внеклассных занятиях во время проведения предметных декад во время подготовки к праздникам(театрализация)

Технология проектной деятельности ПАСПОРТ ПРОЕКТА __________________________________________ (НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА) __________________________________________ (Ф.И. УЧАСТНИКА(ОВ) РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА) __________________________________________ (Ф.И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ(ЕЙ) ПРОЕКТА) 2010/2011 учебный год

Технология проектной деятельности 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (потребность в разработке данной темы, постановка проблемы, область применения полученных результатов и др.) ________________________________________________

Технология проектной деятельности 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА (что нужно сделать для решения поставленной проблемы) ________________________________________________

Технология проектной деятельности 3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (что необходимо сделать для достижения поставленной цели) Задачи

Технология проектной деятельности 4. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ задачи задачи Мероприятия Сроки выполнения Исполнители (для групповых проектов)

Технология проектной деятельности 5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА (обосновать выбранную форму подачи материала: буклет, газета, сценарий, доклад и т.д.) ________________________________________________

Технология проектной деятельности 6. САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ (что удалось сделать; что не удалось и почему; что еще можно сделать) ________________________________________________

Технология проектной деятельности 7. ПРИЛОЖЕНИЕ (содержание проекта) оформляется в произвольной форме и предоставляется отдельным документом

Технология проектной деятельности Список литературы 1. ФГОС начального общего образования,Москва, «Просвещение», Проектные задачи в начальной школе, Москва,»Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования, Москва,»Просвещение, Н.В.Панова «Внедрение стандартов второго поколения», СПб, М.Г.Ермолаева «Современный урок.Анализ, тенденции, возможности», СПб, Симдянкина Е.Е.и др., «Технология проектной деятельности», Саратов,2008