Вопросы по теме: 1. Контрольно-оценочные средства 2. Создание и защита портфолио 3. Направления внеклассной музыкально- воспитательной работы : массовые;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: 1.Компетенции - ПК и ОК 2.Подготовка и защита портфолио 3.Массовые формы внеклассных занятий: общешкольный хор, оркестр народных или.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Вопросы по теме: 1. Контрольно-оценочные средства 2. Создание и защита портфолио 3. Направления внеклассной музыкально- воспитательной работы : массовые; кружковые. 4. Задачи, организация мероприятий. 5. Музыкальные кружки: задачи, организация.

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Результаты освоения (объекты оценивания) ПК 2.1- ПК 2.5, ПК 4.1 –ПК 4.5 ОК 1- ОК 12

Компетентность - от лат. - competens – соответствующий КОМПЕТЕНЦИЯ - 1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию. 3. Профессиональная компетенция (ПК) – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ

Контрольно-оценочные средства ориентированы на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 2.1, ПК 2.2 анализ планов и организации внеурочной работы в избранной области деятельности; определение целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы в избранной области деятельности.

ПК2.3, ПК 2.5 наблюдение за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

КОНТРОЛЬ И АТТЕСТАЦИЯ Контроль и оценивание аттестация текущие рубежные промежуточная Опрос (устный или письменный) Тестирование Оценка защиты выполненных работ и др. Контрольная работа Экзамен (квалификационный)

Портфолио студента НФ МГОУ – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Оформление портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно- исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в НФ МГОУ. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Цель портфолио. Цель портфолио - представить отчет по процессу образования студента, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание его индивидуального прогресса в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.

Задачи портфолио: 1. поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов; 2. поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности; 3. расширять возможности обучения и самообучения; 4. развивать навыки оценочной (самооценочной) деятельности студентов; 5. развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность.

Структура портфолио студента Ногинского филиала МГОУ состоит из следующих разделов: Презентационное портфолио Портфолио достижений Учебно-исследовательское портфолио Диагностическое портфолио Методическое портфолио Портфолио участия в общественной жизни Оценочное портфолио Творческое портфолио

Портфолио состоит из условных блоков, показывающих участие студента в различных видах деятельности и имеющих свою систему ранжирования: 1 блок: учебная деятельность-участие в олимпиадах, конкурсах федерального, регионального, муниципального уровня; 2 блок: практическая деятельность-участие и результаты в различных видах практики; 3 блок: научно-исследовательская деятельность-участие в научно-практических конференциях различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный), участие в различных проектах в качестве соавторов, в продвижении проектов учебных и социально-значимых, участие в издательской деятельности различного уровня (печатные издания-газеты и журналы); 4 блок: воспитательная деятельность-участие в различного уровня творческих проектах (федеральный, региональный, муниципальный), студиях дополнительного образования, органах студенческого самоуправления.

Титульный лист портфолио. Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет (МГОУ) Ногинский филиал Портфолио имеет титульный лист, где указаны фамилия, имя, отчество студента, его фотография, полное название НФ МГОУ, группы, период, за который представлены документы и материалы.

Оформление и защита портфолио Основные требования Требования к структуре и оформлению портфолио: Структура портфолио включает: – титульный лист; – содержание портфолио: перечень основных разделов с указанием страниц начала разделов

Памятка к написанию комментария к «портфолио». Проведи тщательную работу по отбору материала в «портфолио». Подумай над тем, что получилось, что вызвало трудности. Есть ли то, что не включено в «портфолио»? По какому принципу ты организовал информацию? Главная идея твоего «портфолио». Что нового ты узнал в процессе его подготовки? Можно ли представить себе жизненную ситуацию, в которой данные знания можно было использовать для ее разрешения? Была ли работа над «портфолио» полезна для дальнейшего твоего продвижения? Помни, что описанию подлежит каждый отобранный материал. Не забудь, что комментарий ты представляешь в форме письма или обращения к читателю.

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально- педагогическую направленность (дискуссионные клубы, вечера встреч с интересными людьми, экскурсии, посещение театров и музеев с последующим обсуждением, социально значимая деятельность, трудовые акции).

Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников Цель музыкально-воспитательной работы: Внеклассная музыкально-воспитательная работа в начальной школе дополняет уроки музыки и имеет целью расширить музыкальный кругозор детей. Задачи внеклассной работы по музыке. Углубить получаемые детьми музыкальные знания, а также совершенствовать исполнительские навыки и умения, открыть перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что их влечет

Внеклассная музыкально-воспитательная работа проводится в двух основных направлениях: массовые формы и кружковые формы. массовые – общешкольный хор, оркестр народных инструментов, праздники, карнавалы, смотры, конкурсы, коллективные посещения оперных спектаклей, концертных залов, музеев музыкальной культуры, музыкальных лекториев, дискотеки, просмотр видеофильмов - экранизаций опер, балетов и.т.д. кружковые – сольные, инструментальные, хоровые, ансамблевые (ВИА, фольклорный ансамбль), танцевальные, музыкальные факультативы. Могут быть и Различные виды музыкальных развлечений – утренники, игры, хороводы, тематические вечера, театральные постановки, собирание фонотеки и.т.д.

Хлопай, топай (пример музыкального развлечения) Лучше танца «Хлопай-топай» Ничего на свете нет! Только хлопай! Только топай! Лишь бы выдержал паркет. Припев: Эх раз! Еще раз! Целый класс пустился в пляс! Хлопай - топай! Топай - хлопай! Нет ребят счастливей нас!

Хлопай, топай 1. Лучше танца «Хлопай-топай» Ничего на свете нет! Только хлопай! Только топай! Лишь бы выдержал паркет. Припев: Эх раз! Еще раз! Целый класс пустился в пляс! Хлопай - топай! Топай - хлопай! Нет ребят счастливей нас! 2. Мы танцуем «Хлопай - топай» Утром, днем и вечером! Лучший танец - «Хлопай - топай», Когда делать нечего. Припев. 3.Завуч, няня и директор Стали с нами танцевать! За такое поведение Можно им поставить, пять! Припев. 4. Кем бы ни был ты - отличник, Иль совсем наоборот, Разучите танец этот И танцуйте целый год! Припев.