Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Транксрипт:

Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели

- Большая хозяйственно - экономическая самостоятельность - Переход от содержания учреждения по смете к финансированию задания учредителя, включая критерии и показатели оценки качества услуг - Изменение порядка распоряжения внебюджетными средствами, полученными от деятельности, приносящий доход - Освоение новых видов деятельности, источников финансирования. - Выход на новые и существенное расширение старых рынков

- Внедрение и реализация новшеств - Оптимальное и рациональное распределение всевозможных ресурсов - Глубокие организационные преобразования - Повышение эффективности использования кадровых, материально - технических и финансовых ресурсов - Увеличение охвата дошкольников системой дополнительного образования, в том числе и детей, не посещающих детский сад.

Достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, который позволит ему быть успешным в школе. Работать над формированием базисных качеств личности. Обеспечить максимально возможный охват детского населения услугами ДОУ. Рассматривать работу дошкольного учреждения как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей. Развивать систему образовательных услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания, в первую очередь для семей с детьми до 3 лет. Стремиться к созданию условий для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных дошкольных образовательных учреждениях. Развивать сеть дополнительных услуг, с целью наибольшего удовлетворения потребностей населения.

Это нормативно - управленческий документ, обосновывающий выбор цели и содержания применяемых методик и технологий Это внутренний образовательный стандарт Она позволяет увидеть перспективы развития учреждения Это документ, который постоянно находится в работе у коллектива с целью его совершенствования

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса: в режиме работы ДОУ ; в ведущих формах проведения занятий ; в организации предметно - развивающей среды ; в подборе кадров ; в особенностях организации и проведения различных мероприятий ; в установлении социального партнерства ; во взаимодействии с семьей ; в традициях ГДОУ.

В современном мире на первое место выходят вопросы социализации и участия ребенка с ограниченными возможностями в жизни общества. Оказание специальной поддержки в массовых образовательных учреждениях. Инклюзивное образование отвечает потребностям многих родителей и детей с ограниченными возможностями, его эффективность подтверждена многолетним международным педагогическим опытом. В системе Российского образования назрела необходимость в систематизации уже имеющегося опыта работы отечественных образовательных учреждений в данной области, его научном обосновании и внедрении в практику. Своевременность и актуальность проводимой в нашем учреждении работы подтверждается новациями государства, закрепленными в новом Типовом положении.

Обеспечение баланса между занятиями и свободным временем ребенка: организован гибкий режим пребывания детей ; соблюдается режим дня ( в соответствии с функциональными возможностями ребенка, на основе учета его возраста и состояния здоровья ); соблюдается баланс между разными видами активности детей ; проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей.

Здоровый и физически развитый. Адаптированный к жизни в быстро меняющемся мире. Коммуникативный, инициативный, жизнерадостный, ориентированный на сотрудничество. Нацеленный на самостоятельное активное познание окружающего мира, способный ставить и решать проблемы, осуществлять выбор. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Креативный, творческий, изобретательный. Толерантный, эмоционально отзывчивый. Заботливый и внимательный к людям, обществу, стране, окружающему миру.