Учимся говорить правильно!. Коктейль – это смесь напитков Толковый словарь Ожегова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это упражнения для губ, языка, щек. Виды упражнений Статические Динамические (удержание артикуляционной.
Advertisements

-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Ринолалия у дошкольников. Направления коррекции Дыхательные упражнения Артикуляционная гимнастика Упражнения на активизацию нёбной занавески Массаж Коррекция.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Прекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О ! Как же ты красива».
«Нетрадиционные упражнения для развития дыхания детей» Тришкина Юлия Владимировна Учитель-логопед МБДОУ 99 Челябинской обл., г. Миасс.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.. Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы. Необходимо тренировать и правильное.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Развитие речевого дыхания у детей Подготовил: Учитель-логопед Сарайкина Г.В.
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Овладение приёмами контроля за чистотой произношения имеющихся звуков в речи у детей 1.
Транксрипт:

Учимся говорить правильно!

Коктейль – это смесь напитков Толковый словарь Ожегова

Артикуляционный аппарат – это язык, губы, зубы, небо Артикуляционная гимнастика – упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука

Несовершен­ства речевого дыхания. Очень слабый вдох и вы­дох Неэкономное и неравно­мерное распределение выды­хаемого воздуха Неумелое распределение дыхания по словам Торопливое произнесе­ние фраз без перерыва и на вдохе, с «захлебыванием» Неравномерный толчкооб­разный выдох.

Параметры правильного ротового выдоха: выдоху предшествует сильный вдох через нос - "набираем полную грудь воздуха"; выдох происходит плавно, а не толчками; во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки; во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос; выдыхать следует, пока не закончится воздух;

Игры и упражнения для развития плавного ротового выдоха Лети, бабочка! Ветерок Снег идёт! Вертушка Живые предметы Паровоз свистит Чья фигурка улетит дальше? Загони мяч в ворота Буря в стакане Шоу мыльных пузырей

«Рука – это вышедший наружу головной мозг» И. Кант

Фонематический слух – это способность слышать и различать на слух звуковой состав слов, воспринимать особенности и порядок звуков

Фонематическое восприятие – это способность различать даже очень близкие по звучанию и артикуляции звуки

Фонематический слух фонематическое восприятие фонематический анализ и синтез.