Экологическая тропа в окрестностях деревни Жидилов Бор Автор : Трашков Виталий Ученик 11 класса Остенская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая тропа как средство природоохранного воспитания учащихся Автор: Наволоцкая Наталья Валентиновна Остенская средняя школа преподаватель биологии.
Advertisements

выявлены теоретические основы построения регионального компонента содержания в курсе биологии ; определены методические условия формирования основных.
Редкие виды млекопитающих и птиц Югры. Объект: Млекопитающие и птицы Югры.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА О. КАМЕНКА ПСКОВСКО-ЧУДСКОГО ВОДОЕМА Работа Шамарина Егора, ученика 10 класса МОУ «Печорская средняя общеобразовательная.
Заповедник в юго-восточной части Крыма созданный 9 августа 1979 года. Занимает территорию вулканического массива Кара-Даг. Площадь 2874,2 га, в том числе.
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Прогулки по Тропарево Авторы: Горбов Павел 10 «А» Серганов Анатолий 10 «А» Руководитель: Александрова В.П. Консультант: Гуревичева Н.Т.
Работа 3 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ: общие черты строения, систематическое положение»
МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Презентация на тему: «Охрана природы Курганской области» Выполнил работу: Максимов Евгений Проверил.
Прогулки по Тропарево Авторы: Горбов Павел, Серганов Анатолий 10 «А» Руководители: Александрова В.П., Фоменко О.Г., Малютина И.С.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
День биологического разнообразия. Да здравствуют растения!
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Экологическая тропа – как метод познания живой природы Авторы: Теличко Максим Теличко Анастасия.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «БЕРЕЗИНСКИЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК»
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Ежегодно вымирает 1 вид позвоночных Им угрожают хищники?
Транксрипт:

Экологическая тропа в окрестностях деревни Жидилов Бор Автор : Трашков Виталий Ученик 11 класса Остенская средняя школа

ГИПОТЕЗЫ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТРОПУ ВАЖНО СОЗДАТЬ, ЧТОБЫ : ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТРОПУ ВАЖНО СОЗДАТЬ, ЧТОБЫ : 1. ИЗУЧИТЬ ПРИРОДУ РОДНОГО КРАЯ 2. ПОЗНАКОМИТЬ УАЩИХСЯ С РЕДКИМИ ВИДАМИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ 3. ВОСПИТАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ РАЗНООБРАЗИЯ

Цель исследования Разработать обоснование и содержание экологической тропы на территории Пригородного орнитологического заказника

Задачи Изучить особенности растительного и животного мира Изучить особенности растительного и животного мира Определить маршрут экологической тропы Определить маршрут экологической тропы Определить места размещения информационных щитов Определить места размещения информационных щитов Разработать содержание информационных маршрутов Разработать содержание информационных маршрутов

Ход исследования Изучение литературы по данной теме Изучение литературы по данной теме Беседа с учителем биологии Беседа с учителем биологии Консультации с преподавателями педагогического университета Консультации с преподавателями педагогического университета Определение маршрута экологической тропы и мест размещения щитов с информацией Определение маршрута экологической тропы и мест размещения щитов с информацией

Ход исследования Изучение окрестностей д.Жидилов Бор Изучение окрестностей д.Жидилов Бор Учёт видов земноводных, рептилий, птиц и следов деятельности млекопитающих по методике абсолютного учёта Учёт видов земноводных, рептилий, птиц и следов деятельности млекопитающих по методике абсолютного учёта

Ход исследования Определение земноводных и рептилий по определителю Определение земноводных и рептилий по определителю Изготовление наглядного материала Изготовление наглядного материала (информационных щитов) (информационных щитов)

Выводы Экологическая тропа имеет большое значение в воспитании экологической культуры учащихся и населения окрестных деревень Экологическая тропа имеет большое значение в воспитании экологической культуры учащихся и населения окрестных деревень Экологическая тропа – база для изучения флоры и фауны нашей местности Экологическая тропа – база для изучения флоры и фауны нашей местности Создание тропы актуально, так как усиливается антропогенное влияние на природу Создание тропы актуально, так как усиливается антропогенное влияние на природу

Библиография Банников А. и другие. Определитель земноводных и пресмыкающихся фауны СССР. М.,1977. Банников А. и другие. Определитель земноводных и пресмыкающихся фауны СССР. М.,1977. Борисов В.,Питер Мэль, Щеблыкина Л. Водно-болотное угодье международного значения «Псковско- Чудская приозёрная низменность». Псков, Борисов В.,Питер Мэль, Щеблыкина Л. Водно-болотное угодье международного значения «Псковско- Чудская приозёрная низменность». Псков, 2003.

Библиография (продолжение) Иванов В., Урядова Л., Фетисов С. Иванов В., Урядова Л., Фетисов С. Наземные позвоночные, рекомендованные в Красную книгу России, в фауне Псковской области // Проблемы сохранения биоразнообразия Псковской области. СПб.,1998. Наземные позвоночные, рекомендованные в Красную книгу России, в фауне Псковской области // Проблемы сохранения биоразнообразия Псковской области. СПб.,1998. Менеджмент-план Рамсарского водно- болотного угодья «Псковско-Чудская приозёрная низменность», Псков,2003. Менеджмент-план Рамсарского водно- болотного угодья «Псковско-Чудская приозёрная низменность», Псков,2003.