МБОУ Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области Выполнила учитель русского языка и литературы Л.П.Плотникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Advertisements

Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА СКРИПКА ГИТАРА.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Игра «Музыкальные инструменты» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Открытый урок по русскому языку в 8 классе «Обобщающие слова при однородных членах предложения» Учитель: Ежовкина Е.П.
Пермский край Кунгурский район МБОУ «Кыласовская СОШ» Автор: Елтышева Ксения Николаевна.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Симфоническийоркестр 4 класс.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Произведения каких жанров писал И. А. Крылов? Басня – это короткий рассказ, чаще всего в стихах, носящий поучительный характер, в котором высмеиваются.
формировать новый тип мышления – понятийный (рефлексивный), позволяющий исследовать и понимать сложность окружающего мира, ориентироваться в нестандартных.
Ласнамяэская гимназия Музыка,7-9 классы Светлана Белая Тема урока: Инструменты симфонического оркестра.
Транксрипт:

МБОУ Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области Выполнила учитель русского языка и литературы Л.П.Плотникова

музыкальные инструменты Гитара- струнный музыкальный инструмент с деревянным корпусом в виде восьмёрки. Виолончель- смычковый музыкальный инструмент, размером больше скрипки, но меньше контрабаса. Баян - музыкальный инструмент с несколькими рядами кнопок или клавишей.

Рассмотрите запись и сформулируйте задание. -ист

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Цель: Повторить всё…; Учиться отличать и находить в … и … речи …. Цель: Повторить всё об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных; Учиться отличать и находить в устной и письменной речи одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Имена существительные, обозначающие людей и животных, являются одушевлёнными.

Прочитайте слова в таблице и слова для справок. Сформулируйте задание. Название музыкального инструмента Индивидуальные признаки Общие признаки флейта б…р…бан скрипка р…аль г…тара Слова для справок: смычок, аккорд, палочки, ноты, музыка, кнопки, к…мп…зитор, исп…лнитель, клавиши, струны, …оркестр, музыкант.

Проверка. Название музыкального инструмента Индивидуальные признаки Общие признаки флейта барабан скрипка роаль гитара кнопки палочки смычок клавиши струны аккорд, ноты, музыка, композитор, исполнитель, ооркестр, музыкант

Найдите в упражнении неодушевлённое имя существительное, в котором все согласные звонкие, непарные. Назовите все имена одушевлённые и обоснуйте свой ответ.

Вместо многоточия вставьте подходящее по смыслу название музыкального инструмента из числа тех, с которыми мы познакомились во время словарно-орфографической работы. Карточка Весёлое пение жаворонка звонкое журчание ручейка раздольные мелодии - всё доступно … в руках мастера. 2. Когда трогают струны …, кажется, что трогают струны твоей души. 3. Если нужно выразить музыкой грусть и печаль, … нет равных. Карточка 2. 1.… исходит в томном стоне. 2. Поговори со мной … семиструнная. 3. Вскинул на плечо ремень … и рассыпал сердце по ладам.

А теперь сформулируйте задание к карточкам. Карточка Весёлое пение жаворонка звонкое журчание ручейка раздольные мелодии - всё доступно баяну в руках мастера. 2. Когда трогают струны гитары, кажется, что трогают струны твоей души. 3. Если нужно выразить музыкой грусть и печаль, виолончели нет равных. Карточка Виолончель исходит в томном стоне. 2. Поговори со мной гитара семиструнная. 3. Вскинул на плечо ремень баяна и рассыпал сердце по ладам.

О какой группе одушевлённых имён существительных мы сегодня говорили очень мало?

Продолжите предложения Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …? Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …? Имена существительные, обозначающие людей и животных, являются ….