Выполнила: ученица 9 класса Акимова Александра. Цель исследования: установить связь творчества поэта с его духовным миром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Advertisements

Право на образование. Сегодня мы познакомимся с ещё одним очень важным правом. Попробуйте догадаться, о каком праве идёт речь. Вы все ходите в школу,
Как работает компьютер, Из чего он состоит, Разобраться нам сегодня На уроке предстоит.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Вот что значит настоящий, верный друг. Вы знаете, что такое настоящая дружба?
Живописная мастерская Детский реабилитационный центр«Вдохновение»
1 «Хочу добра всем!». Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. 3.
Работу выполнили: ученицы 11 класса А Сизова Анастасия Селюнина Екатерина, Иванова Алина +4.
1828г. – 1832г. – первый. Его называют ученическим, подражательным; 1832г. – 1837г. – второй. Переходный период; 1837г. – 1841г. – третий. Период зрелости.
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Маяковский Владимир Владимирович [7(19) июля 1893,с.Багдади Кутаисской губернии -14 апреля 1930,Москва],русский поэт, один из ярчайших представителей.
Осип Эмильевич Мандельштам Объект исследования - стихотворения О.Э.Мандельштама. Предмет исследования: телесный код в лирике.
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ Виктория Кузнецова БАБОЧКИ-ЦВЕТЫ Ой, какой красивый цветок! Давай, подойдем поближе и рассмотрим его. Но вдруг цветок вспорхнул и.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Лев Николаевич Толстой Автобиографическая трилогия «Детство. Отрочество.Юность»
Презентация «Истолкование стихотворения А.Фета…» Подготовила ученица 9 класса «Б» МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Пермякова Яна Учитель Халяпина.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Цель: Цель: познакомить с правилами безопасности пешеходов.Задачи: ознакомить с правилами перехода дороги, дорожными знаками: пешеходный переход, дети,
Транксрипт:

Выполнила: ученица 9 класса Акимова Александра

Цель исследования: установить связь творчества поэта с его духовным миром

«Друзья юности Олега Григорьева рассказывали, что он не хотел взрослеть. Был он невысок, моложав, тонкой кости и долгое время говорил, что ему семнадцать лет. Мы познакомились, когда ему уже перевалило за сорок. Он был бородат, испит, болен, но на трезвую голову неожиданно превращался в ребенка, с простодушным удивлением и радостью открывавшего знакомый мир» (М. Яснов).

БАТОН С длинным батоном под мышкой Из булочной шел мальчишка, Следом с рыжей бородкой Пес семенил короткий. Мальчик не оборачивался, И батон укорачивался. ЕСЛИ Если вы на качели сели, А качели вас не качали, Если стали кружиться качели И вы с качелей упали, Значит, вы сели не на качели, Это ясно. Значит, вы сели на карусели, Ну и прекрасно!

Поэт смотрит вокруг себя наивными, детскими глазами, он воспринимает мир таким, каков он есть, не приукрашивая его. Григорьеву удалось остаться «ребенком» в теле взрослого человека, не смотря на все притеснения. Поэт смотрит вокруг себя наивными, детскими глазами, он воспринимает мир таким, каков он есть, не приукрашивая его. Григорьеву удалось остаться «ребенком» в теле взрослого человека, не смотря на все притеснения.

«Всем известный, но никому не близкий, высоко ценимый, но не вводимый в расчеты, не нацеплявший маску пьяницы, асоциала и самородка, а в виде исключения бывший и тем, и другим, и третьим, Григорьев как бы проскальзывал, что твой Чарли Чаплин в «Новых временах», между зубчатых колес жизненной машины со всеми соответствующими травматическими последствиями для себя как психофизической и социальной единицы, но безо всякой опасности для себя как поэта».

Ну, как тебе на ветке? Спросила птица в клетке. На ветке как и в клетке, Только прутья редки. Это стихотворение отражает внутреннюю несвободу (невозможность реализовать себя).

Он был замечательным художником, пытавшимся раскрыть свой внутренний мир, изображая то, чего хочет его душа, а не педагоги. «За энергичными мазками и повышенной цветностью на холсте проглядывало нечто философски-поэтическое. Казалось, что во время работы его несла какая-то вдохновенная стихия». За такое своеволие его выгнали из Академии художеств.

Смерть в разных ипостасях – частый гость в поэтическом мире Григорьева. Она постоянно присутствовала в реальной жизни – гибли от алкоголя, кончали с собой, становились жертвами сомнительных несчастных случаев его друзья. Так же и в стихах – многие герои Григорьева ходят по зыбкой грани между жизнью и смертью.

Смерть прекрасна и так же легка, Как вылет из куколки мотылька Склонился у гроба с грустной рожей, Стою и слушаю похоронный звон. Пили мы одно и то же. Почему-то умер не я, а он.

Вывод: Григорьев не сумел реализовать себя как художника, но ему удалось раскрыть свой внутренний мир при помощи стихов.