П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Общественный договор. Новые образовательные запросы семьи, общества, гос-ва. Воспитание, социально- педагогическая поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Общественный договор. Новые образовательные запросы семьи, общества, гос-ва. Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развитие высоконравственного, ответственного, творческого и инициатививного компетентного гражданина России Новая цель образования Проблемы России Стратегия 2020 г Новые технологии. Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Неэффективная экономика. Полусоветская социальная сфера Неокрепшая демократия. Негативная демографическая ситуация. Нестабильный Кавказ. Гл.цель: новое качество жизни (построение социального гос-ва ). Задача: Формирование полит.культуры.Изменение социальной структуры.

как механизм обеспечения нового качественного образования и ООП ФГОС основная образовательная программа и другие программы

Р ЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Компетентность – это владение, обладание учеником соответствующей компетенцией (т.е. практика, чем он овладел). Компетенция – отчужденное заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика.(А.В.Хуторской) - Закон РФ Об образовании - Федеральный Закон О высшем и послевузовском проф.образовании - Национальную доктрину образования в РФ до 2025 г - Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 г - Наша новая школа - Модель школы 2020

П РИМЕРЫ КОМПЕТЕНЦИЙ : Ценностно-смысловые компетенции Учебно-познавательные компетенции Социокультурные компетенции Коммуникативные компетенции Информационные компетенции Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции ====================================================== Личностные Метапредметные Предметные Самоопределение Регулятивные (упр.своей деят-тью Основные системы контроль и коррекция инициатив. и научных знаний самостоятельности) Смыслообразование Коммуникативные (речь.деят-ть Опыт предметной деят-ти навыки сотрудничества) Ценностная и Познавательные (работа с информ. Предметные и метапредметные морально-этическая выполнение логических операций, действия с учебным материалом ориентация сравнения, анализа, обобщения)

В разработке программы, методических, дидактич. материалов и принятия педагогических решений В постановке целей и задач пед.деятельности В обеспечении информмационной основы пед.деятельности В мотивировании обучающихся (воспитанников ) В организации пед.деятельности Педагогическая компетентность Умение создавать условия для само мотивирования обучающихся (воспитанников) Умение создавать условия для само мотивирования обучающихся (воспитанников) Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников; Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников; Умение создавать ситуацию обеспечивающей успех учебной/ воспитательной деят-сти Умение создавать ситуацию обеспечивающей успех учебной/ воспитательной деят-сти Компетентность в методах преподавания Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в субъективных условиях пед.деятельности Умение перевести тему занятия в педагогич. задачу Умение вовлечь уч-ся в процесс формирования целей и задач Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивид. особенностями уч-ся Умение принимать решения в педагогических ситуациях Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы Умение реализовать педагогическое оценивание Умение реализовать педагогическое оценивание Умение организовать учебную/воспитательной деятельность обучающихся Умение устанавливать субъект- субъектные отношения

Некоторые примеры формулировок задач урока

Ученик должен уметь:

Т РЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМА Barnaul den с новой строки от начала Liebe……., с маленькой буквы………. должно быть обязательно: 1. Ссылка на предыдущий контакт ( поблагодарить за полученное, если нет –причина) 2. Ответ на вопрос (как и что происходит и должно быть ) и встречьный вопрос 3. Объем письма 4. Содержание обязательно поделено на абзацы и фразы благодарности почаще. 5. Обращение в рамках возраста на отдельной строке. 6. Завершающая фраза на отдельной строке. 7. В конце поблагодарить и передать привет родным, знакомым, брату и т.д 8. Подпись только имя Mit freundlichem Grüss на отдельной строке строго в левом углу Oleg на отдельной строке строго в левом углу