Использование разнообразных форм и методов подготовки к ГИА по физике Звягинцева Л.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ГИА по физике в 9 кл. Бейбулатова Е.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 р.п. Степное.
Advertisements

Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
«Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ и Г(И)А, обеспечивающих высокую стабильность и качество образования»
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Использование заданий в форме ГИА на уроках физики в 7-9 классах Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 4 Милова Н.А.
Физический диктант по теме «Количество теплоты, необходимое для нагревания и выделившееся при сгорании»» Учитель физики: Попова И.А. Учитель физики: Попова.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Хитрина А.Г., специалист отдела ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
О результатах государственной (итоговой) аттестации в новой форме по физике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Челябинской области.
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Е.Г. ЮРЛОВА УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ-СОШ 2 Р.П. СТЕПНОЕ.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Особенности проведения Г(И)А в новой форме в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 2012 году. Порядок заполнения.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Переводной экзамен по русскому языку в форме тестирования в 8 классе Презентация Лабутиной Татьяны Семёновны, учителя русского языка и литературы ШМОКУ.
Городские итоговые диагностические работы для 9 классов как инструмент контроля качества знаний Дудкин С. В. МБОУ2 г. Дубны.
Удельная теплота плавления Выполнила: учитель физики Найда О. К.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Учитель физики Баграмова О. А. ГБОУ СОШ 922.
Транксрипт:

Использование разнообразных форм и методов подготовки к ГИА по физике Звягинцева Л.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п Учебный Ершовского района Саратовской области

Формы контроля Физический диктант Тестовое задание Самостоятельная работа Лабораторная работа Контрольная работа Олимпиады Конкурсы

Тестирование Тестирование Проверка знаний ГИА Вступительный экзамен в ВУЗ Прием на работу

В 21. В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица. Используя данные таблицы, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера. 1) Кольцо из серебра можно расплавить в алюминиевой посуде. 2) Для нагревания на 10ОС оловянной ложки потребуется большее количество теплоты, чем для нагревания серебряной ложки, имеющей такую же массу. 3) Для плавления 3 кг цинка, взятого при температуре плавления, потребуется такое же количество теплоты, что и для плавления 2 кг меди при температуре ее плавления. 4) Стальной шарик будет плавать в расплавленном свинце при частичном погружении. 5) Алюминиевая проволока утонет в расплавленной меди.

Экзамен по физике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении всех лет изучения физики в школе

Готовить учащихся к ГИА нужно начиная с 7 класса

Методические приемы Мысленный поиск способа решения задачи. Мысленный поиск способа решения задачи. Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи. Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи. Принцип дифференциации. Принцип дифференциации.

Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частью. Работа с тестовой частью. Обучение контролю времени. Обучение контролю времени. Обучение оценке Обучение оценке Обучение приёму «спирального движения» по тесту. Обучение приёму «спирального движения» по тесту.

План работы с тестами 5. Если времени мало и есть нерешенные задания, интуитивно выбираю ответы. 1. Сколько заданий в тесте 2. Отбираю задания, на которые знаю ответ 3. Определяю несколько заданий, решение которых мне известно 4. Решаю отобранные задания и выбираю ответы

Подготовка к ГИА в 9 кл. Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА; Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА; Решать пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс физики 7- 9 классов в обстановке, приближенной к экзаменационной ; Решать пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс физики 7- 9 классов в обстановке, приближенной к экзаменационной ; проверять работу по критериям, рекомендованным для проверки; проверять работу по критериям, рекомендованным для проверки; провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов. провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов.

Экспериментальные задания. Особенности проведения экзамена Для обеспечения ТБ и работы лабораторного оборудования в аудитории присутствует учитель физики. Каждый участник получает набор оборудования для выполнения экспериментального задания. 4 экспериментальных задания на аудиторию (механика, электричество, оптика). На аудиторию 7-8 комплектов оборудования для одной и той же работы. Проверка экспериментального задания осуществляется по письменному отчету учащегося. (Его результат должен попасть в интервал указанных в критериях оценивания значений). Оригинал расположен на

Задача 5.