Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. обучающие возможности Это самая точная модель общения, так как она подражает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Advertisements

Игра как эффективное средство обучения английскому.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
Использование игровых технологий в УВП Подготовила зам. директора по УМР Игошина Л.Г.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Игра - это инструментарий преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Круглова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 4, г.Урай, ХМАО-Югра.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
В центре содержания иноязычного образования - «иноязычная культура» Иностранный язык - неотъемлемый компонент культуры задача - формирование вторичной.
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. обучающие возможности Это самая точная модель общения, так как она подражает действительности в самых существенных чертах; обладает большими возможностями мотивационно- побудительного плана; предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему; способствует формированию учебного сотрудничества и партнёрства; имеет образовательное значение.

Правила ролевой игры. обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию, которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни; обучающемуся необходимо адаптироваться к определённой ситуации; участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни; участники игры должны концентрировать своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка, а не на обычной практике закрепления их в речи.

3 этапа ролевой игры 1. Подготовительный этап А) введение обучающихся в ролевую ситуацию, ознакомление их с вопросами для обсуждения или проблемой; Б) знакомство с лингвистическим наполнением игры; В) предварительная тренировка лексических единиц и грамматических структур.

2. Ролевая игра. Успех игры во многом обусловлен наличием адекватных ролевых предписаний, реквизита и размещения участников игры. Ролевые карточки могут быть оформлены по- разному. Например, одна сторона карточки даёт информацию о ролевой ситуации и одинакова для всех участников игры. Оборотные стороны карточек для розных участников различны, так как они содержат информацию о данном действующем лице и указывают возможную линию поведения. Другой вариант карточек может включать на одной стороне ролевое предписание для конкретного персонажа, а на другой – языковую подсказку.

You are in a cake shop Role card A: You are a customer in a cake shop. You want a cake for your friend. He/She is very fond of chocolate. Role card B: You are a shop assistant in a cake shop. You have many kinds of cakes, but not a chocolate cake.

3. Заключительный этап Предполагает оценку преподавателем деятельности обучающихся. Обсуждая проведенную игру, оценивая в ней участие учащихся, учителю следует проявить такт особенно при оценивании результатов ролевой игры.

Достоинства. Идёт развитие речевой инициативы; усиливается естественно - коммуникативная направленность урока. Осуществляется непроизвольное запоминание. Совершенствуется речемыслительная деятельность. Решаются многие воспитательные задачи. Формируются такие качества, как общительность, толерантность, коллективизм, т.д. Создаётся благоприятный психологический климат на уроке.