Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула чувства ритма, графическое изображение Птички-синички Музыка Л. Виноградова. 1 Птички-синички птиц созывали, тень-тень- тень, джюм-джюм-джюм,
Advertisements

Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
СОСТАВИЛА: ЛОМОНОС ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ИЗО МОУ СОШ 4 С.МАЛЫЕ ЯГУРЫ Тема урока: От адажио к престо.
Allegro (аллегро) – скоро, весело Adagio (адажио) - медленно.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Элементарная теория музыки Для детей младшего школьного возраста Работа выполнена Воронковой В.Е., учителем музыки МОСШ 59 г. Владивостока.
Викторина «Элементы музыкальной речи» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
Здесь мы узнаем несколько вещей по уроку Музыка 2 Что такое мюзикл МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
- Научить детей слушать музыку; - уметь определять ритм и темп музыки; - Уметь видеть содержание каждого произведения; Цель: познакомить детей с искусством.
Презентация преподавателя музыки Губановой Ольги Ивановны ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова» Ростовская область, Шолоховский.
Транксрипт:

Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том или ином художественном образе.

Вопросы по теме Ритм: Ритм основная характеристика музыки. Определение ритма как своего рода меры времени. Понятие «метра» и «ритма». Различные виды ритмических рисунков и их выразительное значение. Темп в музыке и его обозначение на итальянском языке. Определение термина «темп». Темп и характер музыки. Краткая таблица основных употребительных обозначений темпа.

Формула чувства ритма, графическое изображение

Балет «Тропою грома» - «Танец Чёрных»

3 вальса: Es-dur, As-dur, a-moll.

Вступление

Основные обозначения темпа. 1. Медленные темпы largo – широко; adagio – спокойно, медленно; lento – медленно. 2. Умеренные темпы andante – умеренно; maestoso – величественно, торжественно. 3. Быстрые темпы allegro – быстро, весело, радостно; vivace – живо; presto – очень быстро.

Птички-синички Музыка Л. Виноградова. 1Птички-синички птиц созывали, тень-тень- тень, джим-джим-джим, птиц созывали. 2. Был у синичек ужин хороший, тень-тень-тень, джим-джим-джим, ужин хороший. 3. Филина Фильку не пригласили тень-тень-тень, джим-джим-джим, не пригласили. 4. Филька явился гостем незваным, тень-тень-тень, джим-джим-джим, гостем незваным. 5.Всё угощенье гости склевали, тень-тень-тень, джим-джим-джим, гости склевали. 6. Фильке досталось лишь полватрушки, тень-тень-тень, джим-джим-джим, лишь полватрушки