Искусство педагога в пробуждении природных сил ребенка и его самодеятельности. Ж.Ж. Руссо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Федеральное государственное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказания.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.

Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Транксрипт:

Искусство педагога в пробуждении природных сил ребенка и его самодеятельности. Ж.Ж. Руссо

Рабочая программа: по химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой, М.: Вентана Граф, 2010 год Учебники: Н.Е.Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара, А.Ю.Жегин. Химия. 8 кл. М.: Вентана Граф, 2008 год Раздел: Строение вещества. Химические реакции в свете электронной теории. Количество часов в неделю: 2 Количество часов (год): 68

Создать условия для осознания и осмысления видов химической связи: ковалентной полярной и неполярной, схемы их образования, стимулировать познавательную деятельность учащихся. Цель урока Методы обучения: Частично-поисковый; Сравнение с эталоном, полнота правильного ответа; Словесно-иллюстративный. Методы развития творческих способностей личности: Метод гипотез; Учебный диалог. Формы организации познавательной деятельности: Общеклассная; Групповая; Индивидуальная.

Сформировать понятия ковалентной полярной и неполярной связи; Установить причинно-следственную связь между схемой образования ковалентной связи и ее видами. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Развивать умение учащихся извлекать информацию из различных источников для решения поставленной цели (Интернет- ресурсов, словарей, таблиц, справочников). РАЗВИВАЮЩИЕ Воспитывать коммуникативную культуру при работе в коллективе над поиском решения проблемы. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

Рефлексия Первичное закрепление материала Осознание и осмысление учебной информации Первичное усвоение материала Актуализация знаний Мотивация Целеполагание Организационный момент

Актуализация знаний Моя гипотеза 1. Ковалентная неполярная связь – это… 2. Ковалентная полярная связь – это…

Актуализация знаний

Ковалентная неполярная связь

Ковалентная полярная связь

Осознание и осмысление учебной информации Проверка верности гипотезы

Первичное закрепление Работа с химическим справочником Образец задания. Вариант 1 Работа с химическим справочником

§54, 55, ОК в тетради Выполнить одно из заданий: –Стр –Стр –Стр Информация к домашнему заданию

Рефлексия Эталон ответа. Вариант 2Образец ответов учащихся

Результативность урока