Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка (анаграммы) Расшифруйте слова Р И Ф Ц А Л И Ч О С Р Ь Б О Д И У М Н С А Д Р И С У.
Advertisements

Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
Внеклассная работа по математике «БРЕЙН – РИНГ» Автор составитель: Учитель математики СОШ 18 Бородина О.В.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 муниципального образования Кореновский район Математический.
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Мугинова Расиля Нагимовна Учитель математики МОУ «Агафонковская средняя общеобразовательная школа» п.Суксун 2006 МОУДОВ «Центр информатизации образования»
Олимпионик Археологические раскопки Восстановите поврежденные записи арифметических действий.
10 снимков с зайцами, 6 снимков с белками, 5 снимков с бобрами, 9 снимков с птицами Купили псу Шарику фоторужье. Выдалось прекрасное солнечное утро в.
. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Тема: Сложение, вычитание дробных чисел. «Дорогу осилит идущий.» Макарова Валентина Гавриловна –учитель математики МОУ СОШ пос. Литовко.
Урок - экскурсия К=С Б=ВО=Е А=Ы О=А. Урок - экскурсия О=Е А=Ы О=А.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Задача 1 Ученик на подготовку домашнего задания по математике (уравнение и задача) потратил часа. Причем на уравнение он потратил часа. Сколько времени.
Замените проценты десятичной дробью 3 % 237% 43 % 11 % =2,37 1,3% = 0,03 = 0,43 =0,013 =0,11.
Тема урока: Умножение и деление дробей Тема урока: Умножение и деление дробей.
Транксрипт:

Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет на компьютере и смотрит телевизор. Сколько часов остается у него на сон?

Решение задач на сложение обыкновенных дробей

Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет на компьютере и смотрит телевизор. Сколько часов остается у него на сон?

Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет на компьютере и смотрит телевизор. Сколько часов остается у него на сон?

Найти: от 24, от 24, от 24.

Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет на компьютере и смотрит телевизор. Сколько часов остается у него на сон?

Решение: (части суток )- занят делами (ч)- занят делами (ч)- остается на сон Ответ: 8 часов.

м м Составить и решить задачу

858(в)

б) а) в)

Петя Иванов – отличный хоккеист. Недавно он принял участие в турнире. Игра продолжалась 2 периода по 30 минут. Третью часть матча Петя подбирал себе коньки, клюшку, одевался в хоккейную форму. Две трети матча он сидел на скамейке запасных. Остальное время он играл. Сколько шайб он забросил? Задача

Ответы к тесту: Вариант 1 А1. 4 В1. 55 В2. 19/20 С1. 9 Вариант 2 А1. 3 В1. 42 В2. 53/30 С1. 9

Домашнее задание: П (б,г)

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Треть лета - она танцевала, Шестую часть – пела, остальное время готовилась к зиме. Какую часть лета Стрекоза готовилась к зиме?