08.09.2012 Презентация благотворительной программы в детских домах «Нашу батьківську опіку - дітям-сиротам» РАЗРАБОТАНА КОМПАНИЕЙ «GPR»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель – Нижегородская Ассоциация неправительственных некоммерческих организаций «Служение» – Центр развития общественных инициатив Сроки реализации.
Advertisements

Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
Структура объединения Руководитель Заместитель Рабочие группы Организация благотворитель ных акций Организация концертов, вечеров Организация клубной.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
L/O/G/O Акция «Чужих Детей Не бывает» Общероссийская общественная организация «Ассоциация медицинских сестер России»
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» ФГБУ Информационно- аналитический центр поддержки заповедного дела.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Транксрипт:

Презентация благотворительной программы в детских домах «Нашу батьківську опіку - дітям-сиротам» РАЗРАБОТАНА КОМПАНИЕЙ «GPR»

Компания "GPR"2 Вступление Уважаемые дамы и господа ! Украинское отделение Международного детского благотворительного фонда «Приятелі дітей» обратилось в наше агентство, как в организацию, чья деятельность тесно связана с вопросами материнства и детства, с просьбой организовать и провести благотворительную программу в детских домах Украины с привлечением видных операторов рынка фармакологической, санитарно-гигиенической, кондитерской продукции и продукции детского предназначения. Мы не могли не откликнуться на инициативу столь уважаемой организации и задачу свою увидели в том, чтобы, с одной стороны, такая акция принесла известность Вашей компании как меценату и спонсору, нашла яркое освещение в СМИ, с другой стороны, оказала реальную помощь всем детям-сиротам. Предлагаем Вашей компании – одному из ведущих предприятий отрасли ознакомиться с презентацией этой благородной акции и принять в ней непосредственное участие.

Компания "GPR"3 Цели проекта n Оказать реальную помощь детям-сиротам. n Создать серьезный информационный повод для освещения в СМИ. n Привлечь внимание средств массовой информации к Вашей компании как к меценату и благотворителю. n Поддержать положительный имидж Вашей компании.

Компания "GPR"4 Территория охвата и сроки проведения программы n Программа пройдет в детских домах Киевской, Черниговской, Черкасской, Житомирской, Винницкой, Львовской областей. Всего 6 областей. n Общее количество детских домов – 12, т.е. по 2 детских дома в каждой из перечисленных областей. n Сроки проведения: 12 месяцев, с декабря 2004г. по декабрь 2005 г. n График посещения: 1 детский дом – 1 раз в квартал, т.е. 4 раза за год. n Общее количество посещений: 12 детских домов по 4 раза за год. Итого: 48 раз за год

Компания "GPR"5 Целевая аудитория n Программа нацелена на воспитанников детских домов старшего дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет). n Среднее количество детей-участников: 1 детдом – 100 человек, 12 детдомов – 1200 человек. n Контакт ведется по классам (группам). 1 класс (группа) – 20 человек.

Компания "GPR"6 Содержание программы n В каждый класс (группу) приходит Доктор Айболит и его ассистент. n Доктор знакомится с детьми. Общаясь с ними, проводит осмотр полости рта детей, бронхо-легочной системы, позвоночника и пр. n Данные осмотра заносятся в специальную Медицинскую карту класса. Записи ведутся ассистентом. n Доктор в игровой форме рассказывает детям о гигиене каждого ребенка о правильном уходе за собой, за своими зубами и вручает каждому ребенку подарок от Вашей компании соответствующего предназначения (зубная щетка, тюбик зубной пасты, ватные палочки, мыло, полотенце, витамины и пр.) n По завершении встречи Доктор Айболит просит всех пользоваться подаренными им средствами, обещает приехать к детям снова, проверить правильно ли они ухаживают за собой и вручить новые полезные и приятные подарки. n Каждый визит Доктор Айболит сопровождает интересной историей, рассказывает о своих приключениях в Африке, о том как победил Бармалея и пр.

Компания "GPR"7 Фонд подарков n Общий фонд подарков составляет штук на весь период акции. n Подарки будут вручаться каждому ребенку каждого детского дома 4 раза в год. n Создание фонда подарков распределяется между всеми компаниями- участницами. n Количество компаний-участниц благотворительной программы – не менее 4. n Количество подарков от одной компании-участницы – не менее 1200 шт. 1 класс20 подарков 1 детский дом5 классов по 20 человек100 подарков 1 посещение 12 детских домов 60 классов по 20 человек 1200 подарков 4 посещения 12 детских домов 60 классов по 20 человек подарков

Компания "GPR"8 Освещение в СМИ, пресс-конференция в УНИАН n Благотворительная программа будет освещаться Киевскими и региональными СМИ в следующем объеме: Пресса: 5 публикаций в квартал в каждом регионе, 20 публикаций в год. ТВ: 2 репортажа в квартал в каждом регионе, 8 репортажей в год. n В публикациях и репортажах основной акцент будет сделан на вкладе компаний-организаторов (основных спонсоров). Будут названы и все компании–благотворители, предоставившие свои подарки. n В марте 2005г. будет организована пресс-конференция в УНИАН с участием представителей 80 ведущих СМИ по результатам проведения данной программы. n На пресс-конференции выступят представители Министерства по делам семьи, детей и молодежи, компаний-организаторов, (основные спонсоры), а также руководители детских домов. n Для участия будут приглашены представители всех компаний- благотворителей, предоставивших подарки детям.

Компания "GPR"9 Дипломы Благотворителей n Украинское отделение Международного детского благотворительного фонда «Приятелі дітей» учредило Диплом Благотворителя каждой компании-организатору акции «Нашу батьківську опіку – дітям-сиротам. n Дипломы Благотворителя будут вручаться во время проведения пресс-конференции в УНИАН, что будет иметь широкое освещение в столичных и региональных СМИ.

Компания "GPR"10 Персонал. n Для проведения программы требуются: координатор программы в Киеве и группа специалистов, осуществляющих непосредственную работу в детских домах Киевской, Черкасской, Черниговской, Житомирской, Винницкой, Львовской областей. n Состав группы: один врач (Доктор Айболит) + один менеджер с автомобилем (ассистент).

Компания "GPR"11 Функции персонала n Врач (Доктор Айболит). Знакомится, общается, играет с детьми, рассказывает различные истории, проводит профилактический осмотр, вручает подарки. n Менеджер с автомобилем (ассистент): - обеспечивает проведение встреч с детьми, - достигает договоренностей с руководством детдомов, - приглашает представителей региональных СМИ, - организует перевозку врача на автомобиле и пребывание в гостинице в каждом регионе, - доставляет подарки и обеспечивает их вручение каждому ребенку, - ведет записи в Медицинской карте класса, - осуществляет фотосъемку и фотоотчет. n Координатор в Киеве: - владеет полным объемом информации по организации и проведению программы по всем регионам и всем детским домам, - проводит работу с региональными СМИ, - контролирует работу региональных менеджеров, - помогает региональным менеджерам в решении различных вопросов, - осуществляет контролирующие поездки в регионы, - обрабатывает документацию из регионов (отчеты, фотографии)

Компания "GPR"12 Заработная плата персонала

Компания "GPR"13 Просчеты стоимости программы В просчет программы не включено изготовление POS материалов.

Компания "GPR"14 Обращение Уважаемые дамы и господа! n Предлагаемая программа рассчитана на четыре компании-партнера. Доля участия каждой составляет 2500 у.е. на год подарков. n На протяжении года каждый из 1200 нуждающихся малышей получит 4 подарка, предназначенные непосредственно ему. И в этом суть задуманной нами акции. n Мы специально выбрали те детские дома, которые затерялись на окраинах областных центров, в маленьких городках и поселках Украины, куда редко добираются следы местных и столичных меценатов. n Мы приглашаем Вас принять участие в этой благородной некоммерческой акции. Не бывает чужих детей и наша святая обязанность помогать тем из них, кто лишен родительской опеки, а значит, более всего нуждается в нашем внимании и заботе. n Мы обеспечим всем благотворителям PR-поддержку, привлечем для работы квалифицированный персонал, подготовим отчетность. n Не оставайтесь равнодушными. Присоединяйтесь к нам.