Презентация благотворительной программы в детских домах «Нашу батьківську опіку - дітям-сиротам» РАЗРАБОТАНА КОМПАНИЕЙ «GPR»
Компания "GPR"2 Вступление Уважаемые дамы и господа ! Украинское отделение Международного детского благотворительного фонда «Приятелі дітей» обратилось в наше агентство, как в организацию, чья деятельность тесно связана с вопросами материнства и детства, с просьбой организовать и провести благотворительную программу в детских домах Украины с привлечением видных операторов рынка фармакологической, санитарно-гигиенической, кондитерской продукции и продукции детского предназначения. Мы не могли не откликнуться на инициативу столь уважаемой организации и задачу свою увидели в том, чтобы, с одной стороны, такая акция принесла известность Вашей компании как меценату и спонсору, нашла яркое освещение в СМИ, с другой стороны, оказала реальную помощь всем детям-сиротам. Предлагаем Вашей компании – одному из ведущих предприятий отрасли ознакомиться с презентацией этой благородной акции и принять в ней непосредственное участие.
Компания "GPR"3 Цели проекта n Оказать реальную помощь детям-сиротам. n Создать серьезный информационный повод для освещения в СМИ. n Привлечь внимание средств массовой информации к Вашей компании как к меценату и благотворителю. n Поддержать положительный имидж Вашей компании.
Компания "GPR"4 Территория охвата и сроки проведения программы n Программа пройдет в детских домах Киевской, Черниговской, Черкасской, Житомирской, Винницкой, Львовской областей. Всего 6 областей. n Общее количество детских домов – 12, т.е. по 2 детских дома в каждой из перечисленных областей. n Сроки проведения: 12 месяцев, с декабря 2004г. по декабрь 2005 г. n График посещения: 1 детский дом – 1 раз в квартал, т.е. 4 раза за год. n Общее количество посещений: 12 детских домов по 4 раза за год. Итого: 48 раз за год
Компания "GPR"5 Целевая аудитория n Программа нацелена на воспитанников детских домов старшего дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет). n Среднее количество детей-участников: 1 детдом – 100 человек, 12 детдомов – 1200 человек. n Контакт ведется по классам (группам). 1 класс (группа) – 20 человек.
Компания "GPR"6 Содержание программы n В каждый класс (группу) приходит Доктор Айболит и его ассистент. n Доктор знакомится с детьми. Общаясь с ними, проводит осмотр полости рта детей, бронхо-легочной системы, позвоночника и пр. n Данные осмотра заносятся в специальную Медицинскую карту класса. Записи ведутся ассистентом. n Доктор в игровой форме рассказывает детям о гигиене каждого ребенка о правильном уходе за собой, за своими зубами и вручает каждому ребенку подарок от Вашей компании соответствующего предназначения (зубная щетка, тюбик зубной пасты, ватные палочки, мыло, полотенце, витамины и пр.) n По завершении встречи Доктор Айболит просит всех пользоваться подаренными им средствами, обещает приехать к детям снова, проверить правильно ли они ухаживают за собой и вручить новые полезные и приятные подарки. n Каждый визит Доктор Айболит сопровождает интересной историей, рассказывает о своих приключениях в Африке, о том как победил Бармалея и пр.
Компания "GPR"7 Фонд подарков n Общий фонд подарков составляет штук на весь период акции. n Подарки будут вручаться каждому ребенку каждого детского дома 4 раза в год. n Создание фонда подарков распределяется между всеми компаниями- участницами. n Количество компаний-участниц благотворительной программы – не менее 4. n Количество подарков от одной компании-участницы – не менее 1200 шт. 1 класс20 подарков 1 детский дом5 классов по 20 человек100 подарков 1 посещение 12 детских домов 60 классов по 20 человек 1200 подарков 4 посещения 12 детских домов 60 классов по 20 человек подарков
Компания "GPR"8 Освещение в СМИ, пресс-конференция в УНИАН n Благотворительная программа будет освещаться Киевскими и региональными СМИ в следующем объеме: Пресса: 5 публикаций в квартал в каждом регионе, 20 публикаций в год. ТВ: 2 репортажа в квартал в каждом регионе, 8 репортажей в год. n В публикациях и репортажах основной акцент будет сделан на вкладе компаний-организаторов (основных спонсоров). Будут названы и все компании–благотворители, предоставившие свои подарки. n В марте 2005г. будет организована пресс-конференция в УНИАН с участием представителей 80 ведущих СМИ по результатам проведения данной программы. n На пресс-конференции выступят представители Министерства по делам семьи, детей и молодежи, компаний-организаторов, (основные спонсоры), а также руководители детских домов. n Для участия будут приглашены представители всех компаний- благотворителей, предоставивших подарки детям.
Компания "GPR"9 Дипломы Благотворителей n Украинское отделение Международного детского благотворительного фонда «Приятелі дітей» учредило Диплом Благотворителя каждой компании-организатору акции «Нашу батьківську опіку – дітям-сиротам. n Дипломы Благотворителя будут вручаться во время проведения пресс-конференции в УНИАН, что будет иметь широкое освещение в столичных и региональных СМИ.
Компания "GPR"10 Персонал. n Для проведения программы требуются: координатор программы в Киеве и группа специалистов, осуществляющих непосредственную работу в детских домах Киевской, Черкасской, Черниговской, Житомирской, Винницкой, Львовской областей. n Состав группы: один врач (Доктор Айболит) + один менеджер с автомобилем (ассистент).
Компания "GPR"11 Функции персонала n Врач (Доктор Айболит). Знакомится, общается, играет с детьми, рассказывает различные истории, проводит профилактический осмотр, вручает подарки. n Менеджер с автомобилем (ассистент): - обеспечивает проведение встреч с детьми, - достигает договоренностей с руководством детдомов, - приглашает представителей региональных СМИ, - организует перевозку врача на автомобиле и пребывание в гостинице в каждом регионе, - доставляет подарки и обеспечивает их вручение каждому ребенку, - ведет записи в Медицинской карте класса, - осуществляет фотосъемку и фотоотчет. n Координатор в Киеве: - владеет полным объемом информации по организации и проведению программы по всем регионам и всем детским домам, - проводит работу с региональными СМИ, - контролирует работу региональных менеджеров, - помогает региональным менеджерам в решении различных вопросов, - осуществляет контролирующие поездки в регионы, - обрабатывает документацию из регионов (отчеты, фотографии)
Компания "GPR"12 Заработная плата персонала
Компания "GPR"13 Просчеты стоимости программы В просчет программы не включено изготовление POS материалов.
Компания "GPR"14 Обращение Уважаемые дамы и господа! n Предлагаемая программа рассчитана на четыре компании-партнера. Доля участия каждой составляет 2500 у.е. на год подарков. n На протяжении года каждый из 1200 нуждающихся малышей получит 4 подарка, предназначенные непосредственно ему. И в этом суть задуманной нами акции. n Мы специально выбрали те детские дома, которые затерялись на окраинах областных центров, в маленьких городках и поселках Украины, куда редко добираются следы местных и столичных меценатов. n Мы приглашаем Вас принять участие в этой благородной некоммерческой акции. Не бывает чужих детей и наша святая обязанность помогать тем из них, кто лишен родительской опеки, а значит, более всего нуждается в нашем внимании и заботе. n Мы обеспечим всем благотворителям PR-поддержку, привлечем для работы квалифицированный персонал, подготовим отчетность. n Не оставайтесь равнодушными. Присоединяйтесь к нам.