Приоритет воспитания актуальность Потеря ценностных ориентиров Сложные социально – экономические условия Кризис общественного сознания Изменившийся характер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Транксрипт:

Приоритет воспитания актуальность Потеря ценностных ориентиров Сложные социально – экономические условия Кризис общественного сознания Изменившийся характер социального заказа Меняющаяся социальная реальность села

Цель: Создание условий для воспитания свободной, творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию.

Целевые ориентации. 1 уровень- цели государственной образовательной политики,которые определены Законом РФ « Об образовании» 2 уровень - региональные социально- воспитательные цели создание единого сельского воспитательного пространства 3 уровень - цели развития школы 4 уровень - цели как планируемые результаты развития личности школьника компетентностного подхода: технологии, способствующие достижению целей :. научить учиться- информационные, проектного творческого, продуктивного дистанционного, развивающего обучения» Научить жить. технология саморазвития личности, курс самосовершенствования личности, внеурочная сфера, дополнительное образование; Научить работать и зарабатывать. педагогика сотрудничества, разновозрастные отряды, экологическое воспитание, самоуправление;. Научить жить вместе. трудовое воспитание, система профориентации, опыт допрофориентационнной подготовки, основы экономических знаний, деловые игры.

ОБРАЗОВАННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ДЕМОКРАТ ГРАЖДАНИН, ГУМАНИСТ УСПЕШНЫЙ АДАПТИВНЫЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Модель современного выпускника

Основные направления воспитательной системы Направления воспитательной системы Здоровье СемьяИнтеллект ТрудОтечество Природа

27 Определение приоритетов на ступенях образования: 1-4 классы. Цель: формирование социокультурных ценностей. 5-9 классы.. Цель: формирование способности к самореализации классы. Цель: формирование идеала жизни и идеала человека.

Базовая школа ТСОШ1

«Эколог» «ИнфО» «Выходного дня» «Экстрим» «Гид» Современный ученик в пространстве свободного выбора «Сувенир» Комитет по делам молодежи ДЮСШ ДДТ Библиотеки Совет ветеранов Интернет- центр Центр занятости Гражданские институты Предприятия – партнеры ДРСУ Райпо Лесхоз ПРЭС Редак ция

Структура Д/О "Новое поколение" Президент Вице-президент Экологический комитет красный крест Отдел культуры Комитет по физической культуре и спорту отдел печати Отдел порядка финансовый отдел Комитет по образованию Комитет по управлению имуществом Совет мэров

Глава классной администрации Сектор культуры и досуга. Сектор заботы. Пресс- сектор. Сектор здоровья и спорта. Сектор внутренних дел.

«Воспитывать человека, подчеркивал А.С. Макаренко, - значит воспитать у него перспективные пути». поход; дискотека; посещение театра, концерта, выставки; экскурсия; Близкая коллективное творческое дело; победа или участие в конкурсе, смотре, соревновании; туристическая поездка Средняя успешно завершить обучение в школе; стать образо­ванными и воспитанными личностями; Далекая

Клубы Социальные практики Студии, кружки, секции НОУ Предметные недели КТД школы, класса Воспитывающие функции образовательный процесса Учебные практики Социо-культурные учреждения села

Школьные клубы Клуб выходного дня Клуб «Экстрим» Клуб «Гид» Клуб «Инфо» Клуб «Сувенир» Клуб «Эколог»

Клуб выходного дня Цель: С помощью объединения усилий семьи, школы, всех заинтересованных людей и организаций добиться укрепления физического, духовного здоровья подрастающего поколения, развития творческого потенциала детей и взрослых. Деятельность клуба осуществляется по двум направлениям: спортивно – туристическое культурно - досуговой

Футбольный турнир организованный дворовыми инструкторами

Клуб «Гид» Цель: Создание возможностей для применения учащимися умений практического использования иностранных языков в разных сферах деятельности, а также приобретения общеучебных и общепрофессиональных умений. Задачи: проводить на базе клуба занятия по использованию лексики по истории Турунтаево на иностранном языке для расширения общего кругозора учащихся, разработать маршрут экскурсий, воспитывать детей, используя возможности иностранного языка, завязать переписку по Интернету с другими клубами Бурятии

Экскурсионный маршрут

Акция ЮИД«Обращение к водителю »

Клуб «Инфо»

Эколог Цель: формирование активной жизненной позиции учащихся Задачи: Изучение своей малой Родины Изучение и сохранение естественной среды обитания человека Формирование научного интереса и научного мировоззрения учащихся Пропаганда экологических знаний

Экстрим

Покорение пика Черского

Осторожно - клещ !

Клуб «Сувенир»

Социальные проекты Чистые улицы - родному селу Как живешь ветеран? Осторожно-бродячие собаки Мы- за здоровый образ жизни Обращение к водителю Доброе сердце Осторожно –клещ! С компьютером на ТЫ!

Инструктора тренажерного зала

Ансамбль «Веселушки»

Хоровая студия

Информационное Методическое Материально- техническое Система методической работы, сопровождающей воспитательный процесс. Обобщения опыта воспитания Методическая библиотека Метод. разработки мероприятий Сайт ФОРМЫ Метод.советы мастер-классы Круглый стол Мастерская кл.руководителя наличие и соответствие материально- технической базы ОУ, заявленным формам содержания воспитания