МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Advertisements

Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ( по УМК « Английский в фокусе » 2–4. ) Мерзлякова Анна Андреевна, МБОУ ООШ 10,
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Транксрипт:

МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация языкового и речевого материала, повторение и тренировка изученного. Основные практические задачи: 1. Повторить рифмованный материал, а также графику пройденных букв и буквосочетаний (написание, чтение имён); 2. Предъявление новых цифр 11, 12 и обучение счёту до 12; 3. Тренировать в чтении и инсценировании диалогов и обучать умению работать в парах, группах. Оборудование: разрезная азбука; карточки с цифрами от 1 до 10.

1.Начало урока; 2.Фонетическая зарядка; 3.Предъявление новых цифр 11, 12 и обучение счёту до 12; 4.Повторение графики написания букв и буквосочетаний; 5.Обобщение и систематизация языкового и речевого материала; 6.Подведение итогов работы; 7.Домашнее задание.

Отработка произношения числительных от 1 до 12 хором Знакомство с новыми цифрами Считаем в парах до 12. «Научи соседа» Работа с учебником: чтение написания числительных по цепочке Подведение итогов на данном этапе

Написание букв «Найди пару» Повторение алфавита хором Составление алфавита из разрезанных букв с элементами соревнования. Игра – эстафета «Буквы рассыпались» Приёмы Составь из букв слово и запиши в тетрадь Подведение итогов

Повторение речевых действий Прослушивание диалога Чтение по ролям в группахИнсценирование диалога Составление диалогов: «Знакомство», «Представление других при знакомстве»

1.здороваться; 2.называть своё имя; 3.спрашивать имя собеседника – сверстника; 4.представлять других; 5.переспрашивать; 6.отвечать утвердительно или отрицательно на переспрос; 7.выяснять, кто это; 8.соблюдать вежливость (речевой этикет) при знакомстве (Freut mich! Sehr angenehm!); 9.прощаться.

Знание пройденных букв и буквосочетаний и умение писать их Умение вести диалоги, разыгрывать сценки, чтение по ролям Умение считать от 1 до 12 Выбор домашнего задания с учётом оценки собственных достижений Параметры Умение чётко произносить слова и фразы, строить предложение

Умеют считать от 1 до 12 – 83% учащихся; Знают пройденные буквы и буквосочетания, умеют их писать – 75% обучающихся; Умеют читать по ролям – 75% учащихся; Умеют разыгрывать ситуацию «Знакомство» - 91% детей; Умеют разыгрывать ситуацию «Представление других при знакомстве» - 83% обучающихся.