Организация работы по выявлению и формированию академических способностей учащихся на этапе начального обучения Материалы к выступлению на заседании школьного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Волкова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МОУ Рождественская средняя Общеобразовательная школа Фировский район, Тверская область 2008 год.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Транксрипт:

Организация работы по выявлению и формированию академических способностей учащихся на этапе начального обучения Материалы к выступлению на заседании школьного методического объединения учителей начальной школы Смирнова Н.П. Учитель Высокоключевой СОШ

Цель : Познакомить коллег со структурой портфолио ученика начальной школы Познакомить коллег со структурой портфолио ученика начальной школы Рассказать о формах ведения портфолио Рассказать о формах ведения портфолио

Портфолио ученика В ходе обучения каждый ученик создаёт образовательный продукт. Он не просто изучает предметы и темы, а предлагает идеи, сочиняет стихи, конструирует поделки в связи с изучаемым материалом. Продуктивность – ведущий принцип личностно – ориентированного обучения. Результаты такой работы можно оформить как «портфель достижений» ученика. В ходе обучения каждый ученик создаёт образовательный продукт. Он не просто изучает предметы и темы, а предлагает идеи, сочиняет стихи, конструирует поделки в связи с изучаемым материалом. Продуктивность – ведущий принцип личностно – ориентированного обучения. Результаты такой работы можно оформить как «портфель достижений» ученика.

Структура «портфолио» Содержание «портфолио» - это не только перечень занятых учеником мест, полученных отметок, грамот. В «портфеле достижений» указываются содержательные результаты ученика. Содержание «портфолио» - это не только перечень занятых учеником мест, полученных отметок, грамот. В «портфеле достижений» указываются содержательные результаты ученика.

Формы ведения 1. Мои главные достижения: 1. Мои главные достижения: Самые творческие_______________________ Самые трудоёмкие_____________________ Самые знаменитые______________________ Самые любимые_________________________ Самые ценные для меня________________ Самые ценные для школы________________ Результат рефлексивной деятельности и самооценки ученика

2. Достижения по отдельным предметам 2. Достижения по отдельным предметам Математика____________________ Русский язык____________________ Литература________________________Информатика________________________ Оценка достижений ученика учителем

«Портфель достижений» выступает предметом рефлексивной деятельности и самооценки ученика по окончании учебной четверти или года. «Портфель достижений» выступает предметом рефлексивной деятельности и самооценки ученика по окончании учебной четверти или года.

Демонстрация портфолио учащихся 2 класса

Оформление первых страниц Первые страницы оформляются с помощью родителей.

Самые долгожданные достижения Самые долгожданные достижения Достижения, которых ребенок долго добивался.

Самые ценные для меня Самые ценные для меня Достижения во внешкольной деятельности: кружках, секциях, музыкальной школе.

Самые творческие Удачные работы по развитию речи или творческие работы по литературному чтению.