Клубная выставка « ФОРМУЛА УСПЕХА » 14-15 июня 2012 г. Санкт- Петербург. Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные и современные швейные машины 2016 год 1890 год Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Advertisements

Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
КАПЛЯ ВОДЫ КАПЛЯ ВОДЫ Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Города-побратимы Ярославля Викторина Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите.
Первая Международная Бизнес- Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» 25 сентября 2014 года, Москва.
«Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» 4-5 декабря, 2009 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им.
Организаторы. С апреля 2012 года в Москве пройдет Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества » на базе.
Прибытие в Киев (в течение дня) Встреча в аэропорту/ ж/д вокзале Трансфер в гостиницу Поселение в гостинице PRESIDENT HOTEL ****, ул. Госпитальная, 12.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА Компания ООО «Новоком» российский производитель чипсов и снеков объявляет тендер на разработку дизайн - макета.
Поддерживая бесперебойность европейской энергии. Power-Gen Europe 2013 В соответствии с утвержденным перечнем выставок и ярмарок, проводимых за рубежом.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
«Инновации. Инвестиции. Энергетика. ЖКХ» Берлин, мая 2013 года.
Возможности ведения бизнеса в России и в Ивангороде Ивангород, 2005 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР-ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Наш дружный класс учебный год Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
Транксрипт:

Клубная выставка « ФОРМУЛА УСПЕХА » июня 2012 г. Санкт- Петербург. Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Организаторы: При поддержке Правительства Санкт-Петербурга НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ТУРИЗМА И КУЛЬТУРЫ НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ТУРИЗМА И КУЛЬТУРЫ ЦЕНТР МЕДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ТАРРАГОНА» ЦЕНТР МЕДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ТАРРАГОНА» Австрийско-Российское Общество Дружбы Австрийско-Российское Общество Дружбы - При участии Музыкального Общества «UNITED EUROPE ORCHESTER- RONDO DANUBE»(Австрия) RONDO DANUBE»(Австрия)

Цели и задачи: Выставка организована в рамках Благотворительного Венского Имперского Бала в Санкт-Петербурге – Выставка организована в рамках Благотворительного Венского Имперского Бала в Санкт-Петербурге – это единственный в своем роде проект, который является конкретной помощью партнерам-спонсорам БАЛА в поиске реальных деловых контактов. Высокий уровень выставки позволит повысить престиж и имидж участника и достойно представить свои услуги или продукцию, заключить конкретные договора о сотрудничестве. Высокий уровень выставки позволит повысить престиж и имидж участника и достойно представить свои услуги или продукцию, заключить конкретные договора о сотрудничестве.

Общие положения: Новый выставочный проект в формате PREMIUM для партнеров-спонсоров будет предшествовать балу. Это выставка для тех, кто постоянно гармонично развивается, совершенствует и оттачивает свой стиль, следит за модными тенденциями товаров и услуг класса LUXE, для тех, кто в постоянном совершенствовании своего бизнеса, кто ищет новых партнеров по бизнесу Новый выставочный проект в формате PREMIUM для партнеров-спонсоров будет предшествовать балу. Это выставка для тех, кто постоянно гармонично развивается, совершенствует и оттачивает свой стиль, следит за модными тенденциями товаров и услуг класса LUXE, для тех, кто в постоянном совершенствовании своего бизнеса, кто ищет новых партнеров по бизнесу Самые лучшие российские и иностранные марки представят свои товары и услуги. Самые лучшие российские и иностранные марки представят свои товары и услуги.

Место проведения выставки: Бальный зал «Баккара»- Бальный зал «Баккара»- Талион Империал Отель (Елисеев Палас) -Taleon Club (Eliseev Palace) Бальный зал традиционно оформлен в пышном стиле XVIII века – «барокко», с обязательными для таких помещений окнами двойного света. Архитектурное убранство зала сохранилось со времен Елисеевых. Именно здесь проводились до 1917 года блестящие балы, маскарады, музыкальные вечера, торжественные собрания, а позже, во времена существования в здании легендарного Дома Искусств, здесь читали свои стихи Александр Блок, Владимир Маяковский, Осип Мандельштам, Николай Гумилев и другие знаменитые русские поэты. Этот зал -идеальное место для проведения торжественных банкетов и конференций.

Регламент работы на выставке: 13 июня Встреча участников выставки в аэропорту Встреча участников выставки в аэропорту Трансфер (аэропорт – отель) Трансфер (аэропорт – отель) Размещение в отеле Размещение в отеле Аккредитация участников выставки Аккредитация участников выставки Согласование графика проведения деловых встреч на выставке Согласование графика проведения деловых встреч на выставке 14 июня.

Регламент работы на выставке: 14 июня – трансфер (отель – Талион клуб), – трансфер (отель – Талион клуб), регистрация участников выставки, подготовка рабочих мест (столов) регистрация участников выставки, подготовка рабочих мест (столов) Утренний кофе-брейк - Свежезаваренный кофе Утренний кофе-брейк - Свежезаваренный кофе Чай на выбор Минеральная вода с газом и без газа Апельсиновый или грейпфрутовый сок Свежая выпечка, домашнее печенье, кексы Масло, джем Масло, джем Кусочки фруктов в соусе манго – – открытие выставки – – проведение деловых встреч (индивидуальный график) – – закрытие выставки Гала кофе-брейк «Елисеевский» - Свежезаваренный кофе Чай на выбор Минеральная вода с газом и без газа Апельсиновый или грейпфрутовый сок Канапе с черной икрой Канапе с красной икрой Маринованный лосось Осетрина отварная Угорь горячего копчения Бокал шампанского Свежая выпечка, хлеб Фруктовый кисель и ягодный мусс в мартинках – трансфер (Талион клуб – отель)

Регламент работы на выставке: 15 июня Индивидуальные встречи с партнерами на предприятиях и в организациях Санкт-Петербурга. Индивидуальные встречи с партнерами на предприятиях и в организациях Санкт-Петербурга – – обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.(на немецком языке) самостоятельное посещение театров и концертных залов Санкт-Петербурга.

Подготовительные мероприятия к выставке: Организационный комитет направляет форму Заявки на участие в электронном виде. Организационный комитет направляет форму Заявки на участие в электронном виде. Организация-участник заполняет эту Заявку и направляет ее в Организационный комитет выставки. Организация-участник заполняет эту Заявку и направляет ее в Организационный комитет выставки. После оформления Заявки, Организация – участник заключает договор на участие в выставке с Центром Международного Сотрудничества «Таррагона» После оформления Заявки, Организация – участник заключает договор на участие в выставке с Центром Международного Сотрудничества «Таррагона» Оплата за участие производится на основании счета, выставляемого Участнику в соответствии с заключенным договором в течение 7 дней с момента выписки счета. Оплата за участие производится на основании счета, выставляемого Участнику в соответствии с заключенным договором в течение 7 дней с момента выписки счета. После подписания Договора и оплаты счета организация получает статус Участника выставки. После подписания Договора и оплаты счета организация получает статус Участника выставки. В случае, если в течение указанного срока оплата не была произведена, Организационный комитет выставки исключает вышеуказанную организацию из списка Участников. В случае, если в течение указанного срока оплата не была произведена, Организационный комитет выставки исключает вышеуказанную организацию из списка Участников. Окончательный список Участников выставки размещается на официальном сайте бала. Окончательный список Участников выставки размещается на официальном сайте бала.

Пакеты для участников выставки 1 пакет Форма участия – деловые встречи: руб. - регистрационный взнос Форма участия – деловые встречи: руб. - регистрационный взнос Выставочный стенд: рабочий стол с предоставлением всех услуг, перечисленных в положении о выставке и 2 билета на бал, публикация в бальном журнале информации о фирме. 2 пакет: Форма участия – деловые встречи: руб. - регистрационный взнос Выставочный стенд: рабочий стол с предоставлением всех услуг, перечисленных в положении о выставке 3 пакет Форма участия – деловые встречи: руб. - регистрационный взнос Участие в переговорах с партнерами на выставке. СКИДКИ: СКИДКИ: Партнерам – спонсорам благотворительного бала (пакет на 3 млн рублей и пакет на 1 млн.руб – 100%, пакет на руб – 50%) Скидки предоставляются только ПАРТНЕРАМ-СПОНСОРАМ бала. Скидки предоставляются только ПАРТНЕРАМ-СПОНСОРАМ бала. Все цены указаны без учёта НДС (18%) Все цены указаны без учёта НДС (18%)

Услуги, предоставляемые участникам выставки: Стол и 4 стула Стол и 4 стула Настольный баннер с логотипом и название фирмы Настольный баннер с логотипом и название фирмы Ноутбук, подключенный к плазменной панели на столе Ноутбук, подключенный к плазменной панели на столе Канцелярские товары Канцелярские товары Возможность пользоваться ксероксом Возможность пользоваться ксероксом Возможность пользоваться телефоном-факсом Возможность пользоваться телефоном-факсом Минеральная вода, кофе, чай, печенье, конфеты Минеральная вода, кофе, чай, печенье, конфеты Обслуживание официанта Обслуживание официанта Обслуживание координатора деловых встреч Обслуживание координатора деловых встреч Аккредитационные бейджи Аккредитационные бейджи Трансферы (аэропорт - отель, отель- Талион клуб – отель) Трансферы (аэропорт - отель, отель- Талион клуб – отель) Оплата 2-х одноместных номеров с 13 по 16 июня (4 дня/3 ночи) в отеле 3*** Оплата 2-х одноместных номеров с 13 по 16 июня (4 дня/3 ночи) в отеле 3*** Кофе - брейк на открытии выставки Кофе - брейк на открытии выставки Гала кофе - брейк на закрытии выставки Гала кофе - брейк на закрытии выставки Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу 15 июня 2012 г.(на немецком языке) Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу 15 июня 2012 г.(на немецком языке) Возможность заказать билеты в театры Санкт-Петербурга (дополнительная оплата) Возможность заказать билеты в театры Санкт-Петербурга (дополнительная оплата)

Руководство выставки: Органом управления выставки является Организационный комитет. Организационный комитет Организационный комитет Возглавляет Организационный комитет - Председатель Возглавляет Организационный комитет - Председатель Обязанностями Председателя являются: Руководство и координация работы Организационного комитета Руководство и координация работы Организационного комитета Составление и утверждение графика деловых встреч на выставке каждого участника. Составление и утверждение графика деловых встреч на выставке каждого участника.

Контакты Австрийско-Российское Общество Дружбы Дворец Кайзерхаус Вальнерштрассе 3/5/28А A-1010 Вена Тел.: – 0 Факс: – 4 Национальное агентство развития инвестиций, туризма и культуры Россия, Санкт-Петербург наб.Кутузова,14 Тел.: Факс: Центр Международного сотрудничества «ТАРРАГОНА» Россия Санкт-Петербург ул. Вс.Вишневского д.4 Тел Факс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Copyright © 2012 Designed by Web-studio "Sphere"Designed by Web-studio "Sphere"