ГАЗЕТА БОЛЬШИХ ГОРОДОВ Москва Санкт-Петербург www.mr-msk.ru www.mr-spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Advertisements

Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Продажа новостей. Четыре способа как издание зарабатывает деньги:
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Из истории томской прессы Первый номер частной либеральной «Сибирской газеты» вышел в свет в 1881 году. До него в городе уже печатались «Томские епархиальные.
Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Ежедневная газета о бизнесе и для бизнеса. История газеты «Деловой Петербург » 25 мая 1993 г. выходит первый номер осень 1993 г. выходит два раза в месяц.
ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» Стратегические и Управленческие решения для Вашего бизнеса.
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
Транксрипт:

ГАЗЕТА БОЛЬШИХ ГОРОДОВ Москва Санкт-Петербург

1,4 МЛН. ЧИТАТЕЛЕЙ! "МОЙ РАЙОН" – городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 32 варианта газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже от экз. и аудитории от 1,4 млн. человек «Мой район» является ЛИДЕРОМ в Санкт-Петербурге и ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ в Москве среди новостных изданий

«Мой Район», Санкт-Петербург Газета 1 среди новостных изданий Петербурга Аудитория одного номера составляет человек!!! «Мой Район», Москва За полгода – 5 место среди новостных изданий столицы! Издается с сентября 2006 г. Совокупная аудитория газеты – более человек!!! ЛИДЕРСТВО

НАГРАДЫ Лучшая идея газетного бизнеса 2007 Самая читаемая газета Санкт-Петербурга, «Мой Район» стал обладателем самой большой читательской аудитории среди новостных печатных СМИ Санкт-Петербурга. Выход на московский рынок, С сентября 2006 к январю 2007 года знание газеты «Мой Район» в московской целевой аудитории достигло 40%. Ежегодный конкурс «Золотое Перо-2006», лауреат в номинации «Медиа-проект года». Национальная Премия «Медиа-Менеджер России 2006». Издатель, генеральный директор сети газет Григорий Кунис победил в номинации «Печатные СМИ / газеты». «Золотое перо» 2006 г. «Золотое перо» лауреат конкурса в номинации «Местное событие» 2004 г. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» Награжден издатель сети газет в номинации «Печатные СМИ» 2006 г. Лучшая идея газетного бизнеса 2007 г.

НАГРАДЫ II Всероссийский конкурс «Социальный медиавызов-ХХI», 2006 г., федеральный тур. Корреспонденту Денису Аксенову присуждено I место в номинации «Социальная ответственность и развитие в экономике, социальной сфере и здравоохранении». Премия фонда им. Пола Хлебникова, 2005 г. «За храбрость в журналистике» награждена главный редактор сети газет Диана Качалова. Всероссийский конкурс газетного дизайна, 2003 г. БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ (золото не присуждено никому), в номинациях: Лучший газетный дизайн, Лучшее оформление первой полосы. Международный конкурс газетного дизайна, 2003 г. AWARD OF EXELLENCE (за выдающиеся результаты) в категории «Фотожурналистика». Всероссийский конкурс газетного дизайна в номинациях «Лучший газетный дизайн», «Лучшее оформление первой полосы» 2003 г. Конкурс «Экзамен по Русскому» приз в категории «Печатные СМИ» 2005 г. Международный конкурс газетного дизайна AWARD OF EXELLENCE (за выдающиеся результаты) в категории «Фотожурналистика» 2003 г. Премия фонда им. Пола Хлебникова «За храбрость в журналистике» награждена главный редактор сети газет Диана Качалова 2005 г.

МОСКВА экз экз.

ЧИТАЕТСЯ КАЖДЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР Принцип газет «Мой Район» – добровольный выбор читателя! Мы не бросаем газету в почтовые ящики, так как печальная судьба таких изданий известна каждому. Читатель сам берет газету со специализированных стоек, что гарантирует читаемость каждого экземпляра! По данным TNS Gallup Media, каждый экземпляр газеты «Мой Район» в СПб читают 2 человека!

РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СУПЕРМАРКЕТАХ Распространение осуществляется со специализированных стоек в торговых сетях «Седьмой континент», «Патэрсон», «Перекресток», «Рамстор», «Реал», «Остров», «Пятерочка», «Виктория», «Копейка», а также в торговых центрах «Европарк», «Солнечный рай», «Пятое Авеню», «Л-153 Ашан», «ТЦ Рублевский» и т.д.

СТОЙКИ В ЖИЛЫХ ДОМАХ Помимо этого, газета выкладывается на специализированные стойки более чем в 3000 охраняемых подъездах многоэтажных жилых домов.

МОСКВА Тираж газеты «МОЙ РАЙОН» в Москве: экз. / 18 выпусков / 42 района

О ЧЕМ МЫ ПИШЕМ? События в мире, стране, городе и отдельном районе, деньги и законы, транспорт и строительство, стиль жизни, покупки и развлечения, благоустройство домашнего хозяйства, образование и развитие детей… – все это ИНТЕРЕСНО КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, имеющему семью, самостоятельно и стабильно зарабатывающему деньги и ищущему пути их наилучшего применения. Материалы изданий – больше, чем новости. Мы стараемся публиковать только ту информацию, о которой каждый наш читатель может сказать: «Это касается лично меня!».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЙОННЫЕ ВЫПУСКИ? В газетах всех районов есть «общие», единые полосы, освещающие значимые события в мире, стране и городе. В каждой отдельно взятой газете – «свои» полосы с районными новостями и полезной информацией (куда пойти с детьми, новые магазины, что построят рядом и т.д.)

КТО НАС ЧИТАЕТ? Читатели газеты – семейные люди активного возраста и потребительского поведения. Проще говоря, это те москвичи, которых принято называть «средним классом». Они растят детей, тратят много времени на карьеру. Достаточно зарабатывают, чтобы покупать все необходимое и даже немного больше, пользуясь кредитами. Пол, возраст: мужчины и женщины лет Семейное положение: 70% женаты официально или ведут совместное хозяйство Дети: 1-2 ребенка в семье Доход: от $2000 на семью (в среднем два- четыре человека в семье, включая детей)

КТО НАС ЧИТАЕТ? Наши читатели - преимущественно женщины Именно женщины принимают решение о покупке большинства товаров и услуг

КТО НАС ЧИТАЕТ? Наши читатели преимущественно семейные люди Большинство товаров и услуг приобретается на домохозяйство. Семейные люди - более активные потребители.

КТО НАС ЧИТАЕТ? У наших читателей больше детей до 16 лет, чем у конкурентов. Домохозяйства с детьми являются более активными потребителями товаров и услуг.

КТО НАС ЧИТАЕТ? Положение в семье. Подавляющее большинство наших читателей зарабатывают сами, либо принимают решение о покупке.

КТО НАС ЧИТАЕТ? Сферы деятельности, в которых работают наши читатели Наши читатели могут быть интересны рекламодателю и как b2b-партнеры и клиенты

КТО НАС ЧИТАЕТ? Дом в деревне/дача. У большинства наших читателей есть дача или дом в деревне.

КТО НАС ЧИТАЕТ? Проведение свободного времени за месяц. Читатели газеты "Мой район" преимущественно проводят свободное время в ресторанах, клубах, театрах и кинотеатрах, салонах красоты и спортивных клубах.

О МЕДИАКОНЦЕРНЕ SCHIBSTED «МОЙ РАЙОН» ВХОДИТ В МЕДИАКОНЦЕРН Schibsted – одна из самых крупных медийных компаний в Скандинавии и Европе Ведет бизнес более чем в 20 странах (включая Россию) Более 8500 сотрудников Оборот в 2006 году около 50 млрд. рублей Основана в 1839 г.

ГАЗЕТА БОЛЬШИХ ГОРОДОВ МЫ БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ! Москва: (495) Санкт-Петербург: (812)