Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 имени Сметанкина В.Н.» «Комплексный подход к деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Учитель математики МОУ СОШ 5 И.С. Шитик. Как помочь школьнику справиться с ГИА? Что мешает подготовке к ГИА? С психологической точки зрения. Неуверенность;
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Реализация в педагогической практике психологических аспектов формирования успешности обучения в средней школе.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 имени Сметанкина В.Н.» «Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ»

«Определяя качество образования как многоэлементную структуру, отметим, что важнейший показатель результативности образовательного процесса – учебные достижения обучающихся» М.М.Шалашова, канд. пед. наук, доцент, декан факультета дополнительного образования Арзамасского государственного педагогического института им. А.П.Гайдара

Составляющие готовности учащихся к ГИА и ЕГЭ Информационная готовность Предметная (содержательная) готовность Психологическая готовность

Разделы плана школы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Организационно-методическая работа Нормативные документы Работа с учащимися Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями

Динамика качества образования по предметам (по результатам ЕГЭ)

Лелет Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку в классах: деятельность учителя и учащихся»

Основные направления организационной деятельности по работе с КИМами Ознакомление с нормативными документами Ознакомление со структурой и содержанием КИМов Ознакомление с системой и критериями оценивания, статистическими данными по школе, городу, краю, России Рекомендательный список ресурсов ЕГЭ (электронных и печатных) Умение эффективно работать с КИМами Умение заниматься самоподготовкой

Принципы деятельности учителя и учащихся Система Систематичность Мониторинг Самоанализ и саморазвитие Самостоятельность Мотивация

Динамика качества (часть А)

Анкетирование Сколько баллов вы планируете получить на ЕГЭ? Знаешь ли ты свои пробелы? Занимаешься ли ты, помимо школы, подготовкой к ЕГЭ? В какой форме? Как часто? Твои пожелания учителю по подготовке к ЕГЭ.

Результаты анкетирования

Овчаренко Антонина Дмитриевна, учитель математики «Система подготовки к ГИА по математике: деятельность учителя и учащихся»

Особенности содержания заданий типа ГИА Изменилась формулировка вопросов -вопросы стали нестандартными -задаются в косвенной форме -ответ на вопрос требует детального анализа Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых по программе выделяется малое количество времени -задачи на % -стандартный вид числа -свойства числовых неравенств -задачи по статистике -чтение графиков функции -задачи, требующие знаний по другим предметам

Система работы Овчаренко А.Д. Изменение тематического планирования Включение в содержание уроков заданий типа ГИА Включение в текущий и итоговый контроль экзаменационных заданий Подробный анализ результатов тестирования Дифференцированный подход при подготовке к ГИА Ведение дополнительных тетрадей по подготовке к ГИА Индивидуальные консультации Привлечение учащихся к участию в интеллектуальных конкурсах

Что мешает при подготовке к ГИА? Что помогает при подготовке к ГИА? С психологической точки зрения Неуверенность, отсутствие желания учиться, завышенное самомнение или заниженная самооценка, негативное отношение к экзамену Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной самооценки, позитивный настрой на экзамен С методической точки зрения Большая нагрузка, несовершенная методика обучения, непосильные задания Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков, организация зачётов, проведение уроков обобщения, проведение диагностических работ и репетиционных экзаменов, глубокий анализ результатов работы С предметно-содержательной точки зрения Низкий уровень вычислительных навыков, слабая сформированность понятий, наличие пробелов в знаниях