Оценка качества образовательных услуг в образовательных организациях Выполнил: В.В. Кукина, методист МБОУ «ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Advertisements

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Условия осуществления образовательной деятельности Январь 2012.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Транксрипт:

Оценка качества образовательных услуг в образовательных организациях Выполнил: В.В. Кукина, методист МБОУ «ИМЦ»

Цель – изучение подходов к решению вопроса оценки качества образовательных услуг в ОУ Задачи: изучить теоретические основы вопроса оценки качества образовательных услуг; изучить теоретические основы вопроса оценки качества образовательных услуг; определить ключевые понятия оценки качества образовательных услуг; определить ключевые понятия оценки качества образовательных услуг; рассмотреть особенности платных образовательных услуг в условиях ФГОС. рассмотреть особенности платных образовательных услуг в условиях ФГОС.

Основные понятия оценки качества образовательных услуг Образовательная услуга – это экономическая и социально значимая категория, представляющая собой действие или деятельность, в процессе которой одно лицо (исполнитель, поставщик, продавец услуги) комплекс информации и знаний, нацеленный на развитие личности, духовный и интеллектуальный рост, овладение профессиональными умениями и навыками, приобщение к опыту человечества, воплощенному в определенных научных, культурных и духовных идеях, концепциях и открытиях. Образовательная услуга – это экономическая и социально значимая категория, представляющая собой действие или деятельность, в процессе которой одно лицо (исполнитель, поставщик, продавец услуги) комплекс информации и знаний, нацеленный на развитие личности, духовный и интеллектуальный рост, овладение профессиональными умениями и навыками, приобщение к опыту человечества, воплощенному в определенных научных, культурных и духовных идеях, концепциях и открытиях. Качество образования – социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Качество образования – социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения эталону как общепризнанной зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования. Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения эталону как общепризнанной зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования.

Нормативное обеспечение оценки качества образовательных услуг Федеральный закон РФ от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон РФ от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Законопроект Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от г. Законопроект Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от г. Федеральный государственный стандарт НОО, ООО Федеральный государственный стандарт НОО, ООО

Внутренняя и внешняя оценка качества образовательных услуг Внутренняя оценка качества в системе образования - оценка, которая осуществляется субъектами ведения образовательной деятельности самостоятельно с учетом трех основных составляющих образовательного процесса: обучающихся (учащихся, студентов), обучающих (учителей, преподавателей), ресурсного обеспечения (организационного, материально- технического, учебно-методического, информационного, финансового). Внутренняя оценка качества в системе образования - оценка, которая осуществляется субъектами ведения образовательной деятельности самостоятельно с учетом трех основных составляющих образовательного процесса: обучающихся (учащихся, студентов), обучающих (учителей, преподавателей), ресурсного обеспечения (организационного, материально- технического, учебно-методического, информационного, финансового). Внешняя оценка качества образования - оценка, осуществляемая государственными структурами, органами власти, производством, обществом, личностью (в т.ч. родителями и лицами, их замещающими). Внешняя оценка качества образования - оценка, осуществляемая государственными структурами, органами власти, производством, обществом, личностью (в т.ч. родителями и лицами, их замещающими).

Нормативно-правовое обеспечение платных образовательных услуг Постановление Правительства РФ 706 от 15 августа 2013 г. 706 от 15 августа 2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

«Либо мы сделаем качественный скачок в образовании, либо потеряем будущее поколение… Если не переломить ситуацию – нам грозит национальная катастрофа» «Либо мы сделаем качественный скачок в образовании, либо потеряем будущее поколение… Если не переломить ситуацию – нам грозит национальная катастрофа» В. В. Путин В. В. Путин