Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»

blogbook.ru Социальные сети Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлыми активностями или общением в настоящем. Маркетинг + Поведение потребителей + Интернет

blogbook.ru Сколько людей? Мой Круг: регистраций Вконтакте.ру: Одноклассники.ру: посетителей в месяц ЛивИнтернет: дневников По вовлеченности в социальные сети Россия занимает первое место в Европе! За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет- пользователей участвовали в социальных сетях.

blogbook.ru Что они делают? Видео. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей загружают свои видео-файлы. Самые быстрые темпы роста числа зрителей (+166% за полгода). – На RuTube размещено видеороликов. На Ru.Wikipedia – статей на русском. Всего в русскоязычных блогах размещено более 120 миллионов записей, и к ним каждый день добавляется еще Также каждый день в Рунете появляется около 7 тысяч новых блогов, а на ЛиРу и ЖЖ блоггеры создают около 600 тысяч комментариев. Число закладок на Мемори.ру превысило полмиллиона, число тегов стало больше

blogbook.ru На что готовы потребители ради бренда? Активные пользователи социальных сетей не хотят брать деньги. Без денег – это хобби, с деньгами – работа. Всех не купишь.

blogbook.ru Инструменты SMM (social media marketing) Заполненный профиль пользователя или компании. Метки к своему контенту. Друзья («френдование»). Группы, клубы или сообщества. Комментарии. Внутренние системы сообщений. Использование TABU-элементов. SMM не делается исключительно на аутсорсинге. Вам самим нужно принимать участие. Это требует инвестиций времени.

blogbook.ru Реклама не формирует доверие, зато… Быстро Благодаря желанию пользователей заполнять анкеты в блогах, социальных сетях и на сайтах знакомств Фокусировка по полу, возрасту, географии, привычкам (включая вредные), lifestyle. В RSS, в подкастах

blogbook.ru Новости Раньше Сейчас – сами размещаем и голосуем

blogbook.ru Подсказки по SMM для социальных новостей Нужно попасть на главную страницу – за счет голосования пользователей. Оценивайте чужие новости, постите не только свои анонсы, дружите с влиятельными «старожилами» сервиса. Вставляйте кнопки добавления и голосования на страницы сайта.

blogbook.ru Закладки Раньше Сейчас – общая память и рекомендации

blogbook.ru Подсказки по SMM для социальных закладок Небольшой трафик, но хороший способ получить ссылки на новый сайт. Становится хорошим инструментом, если много людей сохраняют одну и ту же ссылку, она попадает в топ рейтинга закладок. Вставляйте кнопки добавления на страницы сайта, чтобы посетители сами могли ставить закладки на интересные материалы.

blogbook.ru Фото Раньше Сейчас - храним в сети и участвуем в конкурсах + Печать фото. Нестандартные и персонализированные POSM и призы

blogbook.ru Подсказки по SMM для фотосайтов Имейте хороший профиль, создавайте альбомы с говорящими названиями. Комментируйте другие фотографии, добавляйте авторов в «любимые». Проводите конкурсы, помечая конкурсные фото определенной меткой. Некоторые фото-хостинги позволяют посылать картинки как виртуальные открытки.

blogbook.ru Видео Раньше – для семьи Сейчас – смотрят и копируют тысячи

blogbook.ru Подсказки по SMM для видеосайтов Создайте свой канал Создавайте видео высокого качества Выкладывайте видео регулярно Разные задачи (и видео-сайты) для разных зрителей вашего видео – Сбор данных о пользователях (регистрация перед просмотром или подписка на вашу рассылку) – Увеличить узнаваемость бренда Реклама или PP в ролике Свой ТВ-канал с лого (tvigo.ru) Не забывайте про метки – они привлекают зрителей

blogbook.ru Вовлечение – реклама Gmail YouTubeYouTube 831 вставок в блоги, 4,909,074 просмотров

blogbook.ru Интегрированные социальные порталы Facebook (Вконтакте) – Самое главное – использовать контакты в группах и создавать свои группы с заполненным профилем. Создавать виджеты специально для этой сети. LinkedIn (Мой Круг) – Можно искать и посылать сообщения людям, отсортированным по городам, профессиям, компаниям. Есть возможность создавать «круги сайтов», «круги компаний», «круги интересов».

blogbook.ru Новая марка от потребителей – промо-сайт После окончания промо пользователи приходили в магазин за новой маркой, которой не существовало. А Diesel замерил отклик от социальных сетей.

blogbook.ru Дневники Раньше Сейчас – пишем и комментируем

blogbook.ru Маркетинговый подход к блогам Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает – мониторинг блогосферы – взаимодействие с другими блоггерами – создание и развитие собственного блога – продвижение блога

blogbook.ru Правила SMM Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернется ссылками и посетителями. Поощряйте использование и переработку ваших идей. Копирайт мертв. Исследуйте. Сообщества состоят из индивидуальностей. Блоггер потребителю рознь. Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Работайте с малыми группами, они помогут катить снежный ком дальше. Будьте честными и открытыми. Ведите свой блог, не бойтесь экспериментировать.

blogbook.ru Что в итоге? Влияние Круг влияния Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формированию правильной репутации Социальные сети - круг забот

blogbook.ru Спасибо! Вопросы? Дополнительно - С 10 декабря на бумаге – в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» Антон Попов тел. +7 (495)