Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования КультурКонтакт Австрия, Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Advertisements

Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
Носова Надежда Васильевна Предмет: математика Категория: высшая Стаж работы: 18 лет.
Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Институт развития образования Кафедра управления и экономики образования.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Новгородский государственный университет имени имени Ярослава Мудрого Ярослава Мудрого.
Австрийско-российско-финский проект МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Подводим итоги c пилотными школами Третья мастерская сентября 2010 года Санкт- Петербург.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Санкт – Петербург май 2011 год. С.В.Жолован – кандидат педагогических наук, ректор Санкт- Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Международный проект «Обеспечение качества общего образования» Компонент «Создание школьных команд» Эрика Роттенштайнер, Урсула Маурич.
Внедрение междисциплинарных программ в ЮФУ Transition to Interdisciplinary Programs at SFedU JEP (TRIP) Координатор – Кореневский.
Транксрипт:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Культур Контакт Австрия, Педагогический университет г. Вены Национальное управление образования Финляндии Национальный центр развития образования «ОПЕКО» Северо-западное агентство международных программ ноября 2009 Первая мастерская

2. Сформировать и подготовить школьные команды, разработать школьные команды, разработать и реализовать и реализовать школьные проекты школьные проекты МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РОССИЙСКО-АВСТРИЙСКО-ФИНСКИЙ ПРОЕКТ МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Цель проекта Содействовать развитию новой модели школы, развитию школьной культуры в условиях многообразия, а также созданию и внедрению инновационной программы повышения квалификации директоров и учителей Санкт-Петербурга 1. Познакомиться с опытом школ Австрии и Финляндии, проанализировать собственный опыт и опыт коллег, определить новые стратегические задачи школы в многообразии 4. Создать портфолио проекта С материалами мастерских, распространить полученный опыт 3. Разработать и реализовать программу мастерских по философии многообразия и ее философии многообразия и ее возможностям для развития современной школы. Обсудить подходы к разработке Программы повышения квалификации для руководителей и учителей школ города школ города В ПРОЕКТЕ СОТРУДНИЧАЮТ: ИПКРОУНМЦ ПИЛОТНЫЕШКОЛЫ КОМАНДАЭКСПЕРТОВ

Сетевое построение проекта

Эксперты первой мастерской Катри Куукка Катри Куукка - профессор, преподаватель финского языка как иностранного, эксперт Финляндии Сильвия Индра - Сильвия Индра - преподаватель, тренер и координатор повышения квалификации по меж культурологии Венского Педагогического Университета Казакова Елена Ивановна - Казакова Елена Ивановна - профессор Санкт – Петербургского государственного университета, эксперт международных и федеральных проектов в образовании Эрлих Олег Валерьевич - Эрлих Олег Валерьевич - декан психолого - педагогического факультета Санкт - Петербургской Академия постдипломного педагогического образования Барышников Евгений Николаевич - Барышников Евгений Николаевич - заведующий кафедрой социально - педагогического образования Санкт - Петербургской Академии постдипломного педагогического образования