Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Advertisements

Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Исследовательская деятельность учащихся – образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской,
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
«Открывайте знания вместе с детьми…» Технология проблемного обучения Выполнила: Касабуцкая Лариса Николаевна ГБОУ СОШ 548 Декабрь 2014.
Транксрипт:

Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна

Познание мира, в котором живёт человек, - что может быть прекраснее ! Б.Рассел

Этапы организации учебно- исследовательской деятельности: Мотивация к проведению исследования Постановка общей проблемы Постановка задачи – исследования Сбор информации: изучение учебной и специальной литературы, проведение эксперимента

Выдвижение на её основе гипотезы Проверка гипотезы: доказательство или опровержение Формулирование выводов Демонстрация актуальности проведенного исследования и возможностей применение его результатов.

Приёмы организации исследовательской работы Необычный подход к рассмотрению вопроса Поиск ассоциаций Перенос идеи из другой области знаний Использование гуманитарных аспектов проблемы: мировоззренческого, исторического.

Этапы исследования статистическое наблюдение группировка и сводка статистических данных наглядное представление результатов исследования ( представляются в виде диаграммы, графика, долей окружности).

Роль учителя в организации учебного исследования Умение выбрать нужный уровень проведения учебного исследования в зависимости от уровня развития мышления обучающегося Умение сочетать индивидуальные и коллективные формы проведения исследований на уроке Умение формировать проблемные ситуации в зависимости от уровня учебного исследования, его места в структуре урока и от цели урока.

Этапы развития исследовательских умений обучающихся Репродукция Проведение исследования в знакомой ситуации Выполнение творческого исследования

Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный М. Монтень

Овладение = Усвоение + Применение знаний на практике