МБОУ « Основная общеобразовательная школа 36» г. БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Зайцевой Ларисы Петровны, Зайцевой Ларисы Петровны, учителя русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Скакальская Юлия Николаевна Учитель английского языка – высшая квалификационная категория Стаж педагогической работы – 17 лет Руководитель РМО учителей.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
« Изучение химии имеет двоякую цель : одна – усовершенствование естественных наук ; другая – умножение жизненных благ ». М. В. Ломоносов.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Мы у доски! Что скажем детям мы? Куда их позовём, на что нацелим? Поможем ли на трудном их пути? И в ценность каждого сумеем ли поверить?
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Транксрипт:

МБОУ « Основная общеобразовательная школа 36» г. БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Зайцевой Ларисы Петровны, Зайцевой Ларисы Петровны, учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы

Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина, нас зовет Быть современным, грамотным, А это значит - учить себя, Чтоб двигаться вперед!

Зайцева Лариса Петровна, учитель русского языка и литературы Образование – высшее, Бийский государственный педагогический институт, 1994 г. Стаж работы -13 лет в данной школе - 13 лет Квалификационная категория – высшая Дата предыдущей аттестации год

Учебная нагрузка Класс Русск ий язык Литера тура Литера тура Алтайс кого края Электи вный курс 55 ч.3 ч. 1 ч. 74 ч.2 ч ч.- -9 ч. (год) Обучени е на дому 2 ч.1 ч. Итого: 21, 25 ч. 14 ч. 6 ч. 10,25 Курсы повышения квалификации 2008 год- «Проблема преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования», 96 часов АКИПКРО, город Бийск, Документы, используемые в работе: Закон «Об образовании РФ» Конвенция о правах ребенка Устав М Б ОУ «ООШ 36» Программы общеобразовательных учреждений Федеральный перечень учебников на учебный год Учебный план школы Рабочие учебные программы Тематическое и поурочное планирование График контрольных работ

Учебно-методическое обеспечение По русскому языку работаю по традиционной программе (учебники под редакцией Ладыженской Т.А., Тростенцовоой Л.А.) с 5-го по 9 класс, по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ класс по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ класс На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. Русский язык Русский язык 1. ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса.-М.: 1. ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса.-М.: Просвещение, Баранов М.Т. ЛадыженскаяТ.А. Русский язык учебник для 7 класса.-М.: Просвещение, Баранов М.Т. ЛадыженскаяТ.А. Русский язык учебник для 7 класса.-М.: Просвещение,2009 Просвещение, Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Русский язык учебник для 8 класса – 3. Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Русский язык учебник для 8 класса – М.:Просвещение,2009 М.:Просвещение,2009Литература 1. Коровина В.Я. Литература учебник-хрестоматия для 5 класса.-М.: 1. Коровина В.Я. Литература учебник-хрестоматия для 5 класса.-М.: Просвещение,2010 Просвещение, Коровина В.Я. Литература учебник-хрестоматия для 7 класса.-М.: 2. Коровина В.Я. Литература учебник-хрестоматия для 7 класса.-М.: Просвещение, 2010 Просвещение, 2010 В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Современные требования к урокам русского языка и литературы, уровню подготовки выпускников основной школы обязывают искать эффективные формы работы, осваивать инновационные технологии обучения. Современные требования к урокам русского языка и литературы, уровню подготовки выпускников основной школы обязывают искать эффективные формы работы, осваивать инновационные технологии обучения.

С 2008 года я работаю над темой самообразования «Использование элементов проектной методики в урочное и внеурочное время как средство повышения качества образования учащихся»

В рамках предпрофильной подготовки разработала и внедряю рецензированный элективный курс «Шаг навстречу» Формы занятий, которые я апробировала, разноплановые: аукцион, дискуссия, тестирование, диспуты, деловые игры, групповое проектирование, зачет-презентация творческого портфолио ученика с использованием ИКТ. Формы занятий, которые я апробировала, разноплановые: аукцион, дискуссия, тестирование, диспуты, деловые игры, групповое проектирование, зачет-презентация творческого портфолио ученика с использованием ИКТ.

На итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе мои выпускники показывают хорошие знания, мною собран методический материал, который целесообразно используется на уроках.

На школьном уровне присвоен статус педагога – исследователя и эффективно работаю по программе « Одаренные дети» в направлении «Организация учебно – исследовательской работы учащихся». Результативность этой работы отмечена Дипломами на региональном и всероссийском уровнях. Городской этап краевого конкурса учебно-исследовательских работ учащихся «Язык – всем знаниям и всей природе ключ» (Волощенко К, Романова К., Зайцев М.) -Диплом победителя. Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Педагогические династии», номинация «Слайдовые презентации»- диплом 111 степени. Конкурс краевых исследовательских работ «Ступени», номинация «Лингвистика» (Волощенко К., Романова К.)-Дипломы, 2009, 2010 г. Фестиваль и выставка детского художественного творчества «Мой Бийск» в Москве – Благодарность, Диплом. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» г. Москва (Волощенко К., Романова К., Зайцев М.) –Дипломы, диски, сборник. Международный лингвистический конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»- Сертификаты. Романова Ксения (7 класс) по результатам Международного лингвистического конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2 место по городу- Грамота МУ «Управление образования Администрации города Бийска».

Владея языковой культурой, отличаясь широким кругозором, учащиеся принимают участие в конкурсной деятельности разного уровня: Муниципальный уровень: Муниципальный уровень:2007 год: - Конкурс стихов, слоганов, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей (Кобелева А., Новикова А., Новикова Л., Ащеулова К., Арнольд С.) - Благодарственное письмо Первого заместителя Главы города Бийска Л.А.Громогласовой. - Конкурс стихов, слоганов, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей (Кобелева А., Новикова А., Новикова Л., Ащеулова К., Арнольд С.) - Благодарственное письмо Первого заместителя Главы города Бийска Л.А.Громогласовой. - Конкурс чтецов «В памяти поколений» (Арнольд С., Матвеева Н., Стрелкова Ю., Ащеулова К.) - 4 Грамоты. - Конкурс чтецов «В памяти поколений» (Арнольд С., Матвеева Н., Стрелкова Ю., Ащеулова К.) - 4 Грамоты. - Конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения», номинации «Проза», «Поэзия» (Богомолова А., Зайцев М., Волощенко К., Романова К.) - Сертификаты. - Конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения», номинации «Проза», «Поэзия» (Богомолова А., Зайцев М., Волощенко К., Романова К.) - Сертификаты год: - Конкурс детского творчества «Моя семья», номинация «Поэзия» (Вараксина Я., Бобылев Н.- 3 место) - Грамоты, сборник творческих работ. - Конкурс детского творчества «Моя семья», номинация «Поэзия» (Вараксина Я., Бобылев Н.- 3 место) - Грамоты, сборник творческих работ. - Конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения», номинации «Проза», «Поэзия» (Маслова А., Зайцев М., Волощенко К., Романова К.) - Сертификаты. - Конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения», номинации «Проза», «Поэзия» (Маслова А., Зайцев М., Волощенко К., Романова К.) - Сертификаты год: - Творческий конкурс буклетов «Мой город» (Богомолова А., Зайцев М)- Грамоты победителя. - Творческий конкурс буклетов «Мой город» (Богомолова А., Зайцев М)- Грамоты победителя. - Фестиваль детского художественного творчества «Праздник детства» (литературно – музыкальная композиция, 12 участников) - Диплом 111 степени. - Фестиваль детского художественного творчества «Праздник детства» (литературно – музыкальная композиция, 12 участников) - Диплом 111 степени. - Конкурс «Юные краеведы исследуют», секция «Литературоведение» - Диплом 1 степени. - Конкурс «Юные краеведы исследуют», секция «Литературоведение» - Диплом 1 степени. - Конкурс творческих и исследовательских работ учащихся, номинации «Материальная и духовная культура местных народов», «Творчество В.М.Шукшина» (Волощенко К., Романова К., Зайцев М.) – 2 Диплома. - Конкурс творческих и исследовательских работ учащихся, номинации «Материальная и духовная культура местных народов», «Творчество В.М.Шукшина» (Волощенко К., Романова К., Зайцев М.) – 2 Диплома. - Городской этап краевого конкурса учебно-исследовательских работ учащихся «Язык - всем знаниям и всей природе ключ» (Волощенко К, Романова К., Зайцев М.) - Диплом победителя. - Городской этап краевого конкурса учебно-исследовательских работ учащихся «Язык - всем знаниям и всей природе ключ» (Волощенко К, Романова К., Зайцев М.) - Диплом победителя. - Конкурс творческих работ «Выбери жизнь!», номинация «Брошюра» (Волощенко К., Романова К., Маслова А.) - Диплом 1 степени. - Конкурс творческих работ «Выбери жизнь!», номинация «Брошюра» (Волощенко К., Романова К., Маслова А.) - Диплом 1 степени год: - Городской этап краевого конкурса «Учителями славится Россия!» (Шапошникова М, Зайцев М) - Диплом 11 степени. - Городской этап краевого конкурса «Учителями славится Россия!» (Шапошникова М, Зайцев М) - Диплом 11 степени.

Краевой (региональный) уровень: 2008 год: -Региональная выставка изданий для детей и юношества «Свежая строка», авторский сборник «Слушая сердце» - Диплом. -Региональная выставка изданий для детей и юношества «Свежая строка», авторский сборник «Слушая сердце» - Диплом. -Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Педагогические династии», номинация «Слайдовые презентации»- Диплом 111 степени. -Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Педагогические династии», номинация «Слайдовые презентации»- Диплом 111 степени. -Литературно-поэтический конкурс «Слово о природе» (Фролова А., Иванова К.) – 2 Свидетельства. -Литературно-поэтический конкурс «Слово о природе» (Фролова А., Иванова К.) – 2 Свидетельства год: -Конкурс исследовательских работ «Ступени», номинация «Лингвистика» (Волощенко К., Романова К.)- 2Диплома. -Конкурс исследовательских работ «Ступени», номинация «Лингвистика» (Волощенко К., Романова К.)- 2Диплома год: -Региональный этап шестого международного литературно – художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» (Богомолова А, Волощенко К, Еремеева Ю, Комаров В.) – 4 Свидетельства. -Региональный этап шестого международного литературно – художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» (Богомолова А, Волощенко К, Еремеева Ю, Комаров В.) – 4 Свидетельства. -Конкурс исследовательских работ «Ступени», номинация «Лингвистика» (Волощенко К. и Романова К.)- 2 Диплома. -Конкурс исследовательских работ «Ступени», номинация «Лингвистика» (Волощенко К. и Романова К.)- 2 Диплома.

Опыт своей работы я неоднократно представляла внутри школы, а также на городском и краевом уровнях: - Региональная образовательная выставка «ПНПО как фактор развития региональной системы образования», обобщение опыта «Реализация педагогических технологий обучения с помощью ИКТ в образовании» - Грамота. - Региональная образовательная выставка «ПНПО как фактор развития региональной системы образования», обобщение опыта «Реализация педагогических технологий обучения с помощью ИКТ в образовании» - Грамота. - Фестиваль-конкурс «Информационно- коммуникационные технологии в образовании» (ИКТО – 2008), г. Барнаул. Личное участие, подготовка финалиста – победителя - Благодарность, Диплом. - Фестиваль-конкурс «Информационно- коммуникационные технологии в образовании» (ИКТО – 2008), г. Барнаул. Личное участие, подготовка финалиста – победителя - Благодарность, Диплом. - Первая научно-практическая окружная конференция «Будущее Наукограда» - Сертификат. - Первая научно-практическая окружная конференция «Будущее Наукограда» - Сертификат. - Первая городская научно-практическая конференция «Краеведение: теория и практика»- Сертификат. - Первая городская научно-практическая конференция «Краеведение: теория и практика»- Сертификат. - Материалы работы «Организация исследовательской деятельности учащихся» размещены на сайтах МУ «Управление образования Администрации города Бийска» и НП «Кадровые технологии 21 век» города Москвы. - Материалы работы «Организация исследовательской деятельности учащихся» размещены на сайтах МУ «Управление образования Администрации города Бийска» и НП «Кадровые технологии 21 век» города Москвы. - Разработана и внедрена в учебный процесс авторская рецензированная учебная программа «Литература Алтайского края». - Разработана и внедрена в учебный процесс авторская рецензированная учебная программа «Литература Алтайского края».

По участию во Втором городском театральном фестивале «Открытая сцена» коллектив награжден Дипломом III степени. По участию во Втором городском театральном фестивале «Открытая сцена» коллектив награжден Дипломом III степени. Являюсь руководителем школьного кукольного кружка «Улей», который активно участвует в городских и краевых смотрах кукольных коллективов и неоднократно награждался грамотами и дипломами. Являюсь руководителем школьного кукольного кружка «Улей», который активно участвует в городских и краевых смотрах кукольных коллективов и неоднократно награждался грамотами и дипломами.

Перспективы моего профессионального роста и личностного роста учащихся. Перед собой ставлю цели: -совершенствовать профессионализм в области информационно- коммуникационных технологий; -совершенствовать профессионализм в области информационно- коммуникационных технологий; - изучить образовательные Стандарты второго поколения. - изучить образовательные Стандарты второго поколения. Повышение образовательного и личностного роста учащихся вижу в организации поисково- исследовательской работы и использовании на уроках и внеурочной деятельности метода проектов.