Проект выполнила : учитель математики МОУ « Лихославльская СОШ 2» А. А. Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках математики, информатики.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Образовательные цели Традиционный подходКомпетентностный подход Цели обычно формулируются в терминах: ученики должны освоить понятия, сведения, правила,
Использование информационных компьютерных технологий на уроках основ правовых знаний Автор проекта: Карушкина Н. Ю., учитель ОПЗ МОУ «Ибресинская СОШ.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Транксрипт:

Проект выполнила : учитель математики МОУ « Лихославльская СОШ 2» А. А. Смирнова

Деньгами нужно управлять, а не служить им. Синеки Финансовая грамотность школьников –эффективная мера обеспечения повышения стандартов качества жизни и финансовой безопасности будущих поколений граждан. Текстовая задача – есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между её компонентами или определить вид этого отношения.

Данный проект исследует влияние финансовой грамотности при решении текстовых задач ( с помощью математической модели) на развитие компетентности обучающихся. Современный ученику необходимо ориентироваться в экономическом пространстве реальной жизни. Актуальность выбранной нами темы определяется тем, что далеко не все ученики основной школы осваивают алгебраический метод решения текстовых задач с использованием экономических процессов даже на базовом уровне. Срок реализации проекта: 1 год. Субъект- обучающиеся лет Объект- текстовые задачи ( решающиеся алгебраическим способом), развивающие финансовую грамотность обучающихся ( учебник А. Г. Мордкович)

Практика показывает, то умение учителем переносить учебный материал на реальную финансовую жизнь, способствует более легкому усваиванию его обучающимися. Поэтому следует решать больше задач на расчеты денежных средств : оплату товаров и услуг, погашение кредитов с начислением процентов,, и т. д. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Учащиеся в возрасте лет вполне способны воспринять финансовые понятия, изложенные простым языком и на доступных примерах. Финансовая грамотность, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа « от простого к сложному », в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.

Формирование полезных привычек в сфере финансов начиная с раннего возраста поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни. Современные дети являются активными потребителями и все больше привлекают внимание розничных торговых сетей, производителей рекламы и банковских услуг. В подобной ситуации недостаток понимания и практических навыков в сфере потребления, сбережения, планирования и кредитования может привести к необдуманным решениям и опрометчивым поступкам, за которые придется расплачиваться в течение многих лет на протяжении жизни. Финансовая грамотность – одно из основных направлений, реализующееся в целях выработки устойчивых финансовых привычек и правил, которые помогут избежать многих опасностей и ошибок в финансовой сфере, вовремя научиться обращению с деньгами, определить цели и приоритеты, сделать правильный выбор и изучить стратегии, позволяющие реализовать личные финансовые планы.

Цель - развитие навыка решения задач, с помощью основ финансовой грамотности. Задачи : 1) Обучать мотивации к учебной деятельности. 2) Развивать финансовую грамотность, интерес к проектной деятельности, творческий потенциал учащихся. 3) Воспитывать гражданскую позицию.

Подготовительный этап Диагностика а ) Устный счет б ) Самостоятельная работа проверочного характера. Цель - выявление уровня решения задач, выделив этапы математической модели.

1) Использование на уроках задач, развивающих финансовую грамотность ( 136,151,493,679,1339,1348,1355,1361, 1363) 2) Самостоятельные работы, обучающего характера. 3) Внеурочная деятельность.

1) Самостоятельная работа, проверочного характера 2) Математический турнир 3) Создание сборника творческих работ обучающихся в виде презентаций. 4) Участие в НОУ « Исток » с проектами : « Основные задачи на проценты » ( 5 кл.), « Виды задач в 6 классе », « Решение задач алгебраическим способом » ( 7 кл.)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ учебник А. Г. Мордкович Компьюьер Сеть Интернет Развить умение решать задачи, используя основы финансовой грамотности (алгебраическим способом), являющиеся одним из основных показателей уровня математического развития школьников, глубины усвоения учебного материала. Участие в конкурсе ИРШО.