Программа дополнительного образования «Центр творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Л е т н и й о з д о р о в и т е л ь н ы й о т д ы х Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования «Центр творчества»

Содержание работы «Центра творчества» и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, образовательную, нравственно и физически здоровую личность.

Первый принцип – гармония человека с природой. В процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства, природные таланты ребенка, относиться к ним предельно бережно. Второй принцип – гармония человека с культурой. Культурологический фактор требует приобщения всех детей к знаниям об эстетических канонах, принципах, законах, традициях, формирования представлений об этических идеалах народа, на которых строятся различные составляющие национальной культуры. Третий принцип раскрывается в различных взаимоотношениях человека с другими людьми. Необходимо воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера своей профессии. Четвертый принцип – отношение личности к самой себе.

Особое внимание уделяется на социализацию личности школьника, его адаптированность к новым экономическим условиям: самоопределению, самовоспитанию, улучшению духовного и нравственного климата, пропаганде здорового образа жизни, сохранению культурных и национальных традиций.

Создание условий для реализации возрастных и индивидуальных особенностей, дарований, которые удовлетворяют потребности ребенка, даст возможность оценить себя, включиться в мир взрослых, проявить независимость, самостоятельность, субъективную позицию как в коллективной, так и в индивидуальной деятельности, проявить в реальной жизни доброту, честность, милосердие и другие важные личностные качества.

Развитию личности подростка способствует формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни школы. Создание и работа советов дела при подготовке и проведении мероприятий, чередование коллективных творческих поручений позволяют каждому учащемуся занимать субъектную позицию в построении жизнедеятельности школы, что положительно влияет на формирование его организаторских способностей, умение управлять своим «Я», раскрывать и развивать его потенциальные и реальные возможности.

Цель программы: Создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности ученика. задачи: Создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка, для открытия и развития способностей детей в артистической, художественной, управленческой, литературной деятельности. Обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося. Совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий обучения и формировать у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

Центр творчества Художественно- прикладной блок Интеллектуальный блок Информационный блок Управленческий блок Культурно- эстетический блок Оздоровительный блок

Блоки ВидЦелевое назначение Активная форма организации деятельности 1Художественно- прикладной блок Техническое творчество Создание, сохранение и приумножение материальных ценностей Кружки по: - приклад. искусству, - моделированию; Участие на выставках, конкурсах, нпк 2Информационный блок Средства массовой информации и Раскрытие и развитие потенциальных и реальных возможностей информациии Телестудия «Ситим»; школьная газета «Дьукээбил», клуб «Гид» э/к «Информатика в информатике», кружок по информатике 3. Интеллектуальный блок ПознавательнаяОбогащает представления об окружающей действительности, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию Предметные кружки, э/курсы, предметные интеллектуальные марафоны, викторины, участие на нпк, олимпиадах 4.Культурно-эстетический блок Художественная Чувственное мироощущение, потребность в прекрасном, реализация индивидуальных задатков и способностей Клубы «Таммах», КВН, театральная и вокальная студии, кружки, конкурсы, спектакли, фестивали 5Оздоровительный блок Спортивно- оздоровительная Здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела Филиалы ДЮСШ, секции, оздоровительно-трудовой комплекс, состязания, спартакиады, конкурсы, осенние и весенние кроссы, трудовые десанты, тимуровские выходы, субботники 6Управленческий блок самоуправление Самовыражение, самоконтроль, саморегуляция, самореализация учащихся Ученический комитет, ДО «Кэскил» (5-8 кл), клуб вожатых, барабанщиков, горнистов, отряды Виды и формы деятельности центра.

Кружок «Моделирование» Егорова А.Н. Кружок «Сувенир» Егорова А.Н. э/к «Столярное дело и чеканка» Николаев В.И. э/к «Хо Ьуун» Иванов Н.М. Кружок «Живопись» Иванов Н.М. Художественно- прикладной блок

Клуб «Редакция газеты Дьүкээбил» Элективный курс «Основы информатизации школьника» Кружок «Интеллектуальные компьютерные игры» РЭП-студия «Ритм сердца» Клуб «Юный экскурсовод» (Макарова Л.В.) Школьная библиотека Телестудия «Ситим»

Интеллектуальный блок Кружок «Юный натуралист» Архипова М.И Кружок «Туризм» Потапова М.К. Кружок «Ийэ тыл» Васильева И.И Науч.объединение учащихся Потапова М.К. Кружок «Заним.русский» Макарова Л.В. Кружок «Юный физик» Егорова Р.Г. Клуб «Фемида» Сергеева В.А Клуб «Поиск» Сергеева Н.А.

Культурно-эстетический блок Фольклорный коллектив «Таммах» Матвеева Т.А. «КВН» Михайлова Танцевальный кружок Яковлева М.С. «Мини-театр» Михайлова Н.В. «Вокальный кружок» Саввинова У.С.

Оздоровительный блок Национальные виды спорта Ксенофонтов АВ Бокс Пахомов А.М. Шашки, шахматы Дмитриев ВЕ Платонов Н.С. Волейбол (дев) Яковлева М.С. Лыжи Дмитриев В.Е. Легкая атлетика Ксенофонтов АВ Футбол, волейбол (юн.) Попов.Е.А. Н/теннис. Попов Е.А.

очком Управленческий блок Ученическое сообщество ДО «Кэскил»

Ожидаемый результат: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, обучению, воспитанию и развитию личности; Внедрение в учебный процесс программ углубленного изучения предметов, необходимых для широкого выбора профессии; Обеспечение занятости подростков во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении; Качественный рост профессиональной активности педагогов: изучение и внедрение ППО; обобщение индивидуального педагогического опыта – создание основ банка ППО школы; Интеллектуальная, культурная и общепсихологическая подготовка к дальнейшему продолжению образования в техникумах

и социально активная, нравственно и физически здоровая личность-выпускник, который: Освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; Овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил навыки технического обслуживания вычислительной техники; Знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; Готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях профессионального образования; Умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности; Способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям; Ведет здоровый образ жизни;