МОУ СОШ 1 Сл.Большая Мартыновка ПлотниковойЮлии. Отыскание части от целого и целого по его части.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сл.Большая Мартыновка МОУ СОШ 1 5 в класс Басалыко Владимир.
Advertisements

Поросёнок Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью. Что показывает знаменатель?
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: -продолжить работу по формированию навыка сложения и вычитания смешанных чисел; - решение задач и уравнений.
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
Задачи на проценты учеников 9 класса МОУ СОШ с.Петропавловка Свистунова Евгения и Миронова Алексея.
Нахождение дроби от числа и процентов от числа. Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 523.
Проценты. 6 класс Мариничева И.М. – учитель математики МБОУ «СОШ 12» г.Энгельса.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Задача. Через 15 минут после того, как из поселка вышел пешеход, вслед за ним выехал велосипедист. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы догнать.
Для покупки порции мороженого у Пети не хватало 7 рублей, а у Маши - одного рубля. Тогда они сложили имеющиеся у них деньги. Но их также и не хватило.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
2 класс Урок математики. «Счет и вычисления - основа порядка в голове». (Песталоцци)
1. Уравнять количество знаков после запятой. 2. Записать числа друг под другом, чтобы запятая была под запятой. 3. Выполнить сложение, не обращая внимания.
18 : = 6 : 7 = 8 72 : = 9 : 4 = 5 32 : = 4 : 9 = 0 43 : = 1 : 7 = : 3 = 8 64 : = 8 : 2 = 9 28 : = 7 : 6 = 5 16.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Транксрипт:

МОУ СОШ 1 Сл.Большая Мартыновка Плотниковой Юлии

Отыскание части от целого и целого по его части.

Решите задачи: За день пути велосипедисты прошли 60 км,что составило длины намеченного маршрута. Какова длина маршрута? За день пути велосипедисты прошли 60 км,что составило длины намеченного маршрута. Какова длина маршрута?

Ответ: 60 * 2 : 4 = 30 (км.)

В чашке 28 конфет, которых – синие. Сколько синих конфет?

Ответ: 28 * 4 : 7 = 16 (к.)

У Маши было 200 рублей. За день она потратила всех имеющихся у неё денег. Сколько Маша потратила денег за день? У Маши было 200 рублей. За день она потратила всех имеющихся у неё денег. Сколько Маша потратила денег за день?

Ответ: 200 : 4 * 2 = 100 (руб.)

Сократите дроби: