Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Advertisements

Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Подробный план создания исследовательской работы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ

(научно-исследовательская деятельность) -это вид деятельности, направленной на получение новых объективных научных знаний. УИД (учебно-исследовательская деятельность) – это деятельность. Главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления

1 этап Определение объектной области, объекта и предмета исследования 2 этап Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности 3 этап Изучение научной литературы и уточнение темы 4 этап Формулирование гипотезы 5 этап Формулирование целей и задач исследования

Существует несколько основных форм представления результатов научной работы: текст научного сочинения, статья, тезисы; доклад, сообщение; отчет и т.д. СХЕМА Компоновка текстов Редактирование Выводы Составление библиографического списка Введение ко всей работе Общее заключение

По содержанию: -обоснование актуальности темы; -главный тезис; -аргументация, доказательства и факты, подтверждающие выдвинутый тезис; -основные выводы. По форме: - 2 экземпляра (бумажный носитель); - электронная версия; - формат WORD; - шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5; - титульный лист содержит данные об авторе и школе, данные руководителя работы

Доклад можно условно разделить на 3 части: -1 часть – кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается научная проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы. -2 часть- необходимо представить содержание глав. А также отдельно подчеркнуть в чем состоит новизна предлагаемой вами работы. -3 часть –кратко излагаются основные выводы по результатам исследования Чтобы доклад был интересным и убедительным, следует снабжать теоретические положения и выводы примерами из текстов, стараться использовать как можно более точные формулировки. Меняя темп и интонацию речи в соответствии со смыслом произносимого можно избежать монотонности выступления

План работы Уточнение и корректировка плана Составление окончательного варианта плана Систематизация материала Классификация материала по определенным группам. признакам Разработка методики исследования. Проведение эксперимента, если это необходимо Выбор темы Составление ориентировочного плана. Постановка проблемы Подбор литературы. Подбор научной терминологии. Работа с литературой

1 МЕТОДЫ. Та система методов, которые автор намерен применить в своей работе, должна быть им кратко изложена перед описанием эксперимента 2 СБОР ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. Сбор материала осуществляется в ходе всего исследования и фиксируется автором. Также отмечается результаты наблюдений, бесед, время и место проведения эксперимента, текущего анализа, другая значимая информация. 3 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДОВ. Исследователь должен показать какие закономерности он обнаружил в своем эксперименте. Эти данные необходимо сопоставить с научными (если таковые имеются) и объяснить возможные расхождения.