Классный час в 8 « В » классе. Панинская СОШ. Инициативная творческая группа : Киселёва Л. В. Емашов К. Иванников А. Астанина Д. Распаркина А. Назаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему « Имя трагедии - Беслан » Работу выполнили Студентки 3 курса Лечебного факультета 11 группы Коржова Ольга Красикова Надежда 2013 год.
Advertisements

Мы помним… Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим.
ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ПЕЧАЛИ. Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем.
ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ПЕЧАЛИ. Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем.
Террористический акт в Беслане Захват заложников в школе 1 города Беслана (Северная Осетия) был совершён террористами утром 1 сентября 2004 года во время.
Классный час Беслан – город в России, получивший мировую известность в связи с террористическим актом в городской школе в 2004 году.
ТРАГЕДИЯ БЕСЛАНА – ТРАГЕДИЯ РОССИИ!. Захват заложников в школе 1 города Беслана (Северная Осетия) был совершён боевиками 1 сентября 2004 года. В течение. Автор презентации - Евгения Бабакова
1 сентября 2004 года Рано утром у школы номер один в Беслане учителя, дети и их родственники собрались на торжественную линейку по случаю начала нового.
Беслан в наших сердцах 1 сентября 2004 года. Терроризм- глобальная проблема человечества Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх,
Беслан 1-3 сентября 2004 года. 1 сентября 2004 года в школе 1 города Беслана начинался торжественно. Тысячи учеников, учителей и родителей собрались на.
Беслан 1-3 сентября 2004 года. 1 сентября 2004 года в школе 1 города Беслана начинался торжественно. Тысячи учеников, учителей и родителей собрались на.
Беслан в наших сердцах 1 сентября 2004 года. Терроризм- глобальная проблема человечества Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх,
{ Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих.
Классный час 3 сентября День Памяти жертв терроризма Автор: учитель начальных классов Миримова А.Д.
Пепел Беслана тематический урок памяти, мужества, солидарности. Составила : Вайдеман Н. Д., воспитатель 5 « Б » класса г. Прокопьевск 2014 г.
1 ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ В БЕСЛАНЕ АГАФОНОВА О.Г., воспитатель высшей квалификационной категории.
Террористический акт в Беслане (1- 3 сентября 2004 года) Подготовил студент группы: ДММ М Ахизаров Артём.
10-я годовщина трагедии Беслана. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях.
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Средняя школа 1 г.Беслан Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались.
Транксрипт:

Классный час в 8 « В » классе. Панинская СОШ. Инициативная творческая группа : Киселёва Л. В. Емашов К. Иванников А. Астанина Д. Распаркина А. Назаров А. 1 сентября 2014 года.

Формирование у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности ; Воспитание патриотизма, уважения к Отечеству ; Формирование неприятия идей ксенофобии, нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии.

Формирование у учащихся таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, уважительных отношений с окружающими, негативного отношения к жестокости, насилию, нарушению прав личности, экстремизму во всех его проявлениях ; Научить молодых людей осознавать важность извлечения уроков истории для проектирования своей жизни и будущего своей страны - России.

1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года, в школе 1 города БЕСЛАНА ( Северная Осетия ) произошёл захват заложников. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников ( детей, их родителей и сотрудников школы )

Презентация на тему « Имя трагедии - Беслан » Работу выполнили Емашов константин и Иванников Артем Ученики 8 « В » класса Панинской СОШ 2013 год

Актуальность выбранной темы: Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. В России проблема терроризма и борьба с ним резко обострилась в 90-х годах. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этноконфессиональных конфликтах, прямые угрозы и их реализация. Теракт в Беслане был назван одним из самых жестоких за всю историю международного терроризма. И даже не потому, что эта трагедия унесла множество жизней. Самым страшным является то, что она была направлена против детей. Против тех, кто в любом случае не смог бы себя защитить. Против тех, чья жизнь только начиналась.

Причина захвата школы в Беслане не связана с осетино - ингушским конфликтом. Она кроется в самой сути терроризма и бездействии властей, как ингушских, так и осетинских. Иной подход был бы выгоден только тем, кто хочет переложить свою вину на чужие плечи.

Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвятили мы нашу работу….

Первое сентября в школе 1 в городке Беслан стало черным днем. В один момент праздник превратился в трагедию. Что произошло, как могло получиться, что цветы первоклашек, принесенные учителям, валяются в лужах крови?

В 8.30 в школу ворвалась группа вооруженных боевиков в масках и бронежилетах и захватила школу, где в тот момент проходила утренняя линейка. В заложниках у террористов оказались более тысячи взрослых и детей. В момент захвата и в первые часы убили 17 человек.

1128 человек стали заложниками боевиков. Их закрыли в спортивном зале. Трое суток дети и взрослые находились там без еды и воды под постоянной угрозой взрыва. Боевики развесили бомбы в баскетбольных кольцах, на стульях и в центре зала

День второй. В случае штурма боевики угрожали взорвать школу. Их, тем временем, давно просят только об одном – передать детям воду и еду. Продовольствие подвозят в коробках, но террористы не пропускают. Любому переговорщику угрожают расправой, в том числе и доктору Рошалю, которого сами же и позвали.

Террористы, переговорив с бывшим ингушским президентом Русланом Аушевым, отпустили 26 человек – женщин с грудными детьми. Наверное, это была первая и последняя хорошая новость с момента захвата школы.

День третий. Для террористов стал последним, как и для многих заложников. В час дня в течение 20 минут прогремели три взрыва. После взрывов часть заложников стала убегать, а боевики открыли по ним огонь. В школе обрушилась крыша и начался сильный пожар. Боевики заставили оставшихся заложников перебежать в столовую. Начался стихийный штурм. Вместе с военными и бойцами спецназа в штурме участвовали родственники заложников, которые спасали заложников и вступали в перестрелки с боевиками. Бой в Беслане длился 13 часов и был закончен только в ночь на 4 сентября, когда были убиты почти все боевики. По официальным данным, в захвате школы участвовали 32 боевика, из которых 31 был убит, а один схвачен и предстал перед судом.

Почти все школьники были раздеты, так как в школе была страшная жара. Несмотря на шок, первое, что просили дети, - пить.

а также 55 сотрудников ФСБ, МЧС, милиции и военнослужащих.

Трагедия принесла очень много страданий родителям и родственникам. Весь мир стал свидетелем этого страшного теракта. Все жители стран переживали у своих телеэкранов, следя за всеми событиями, происходящими в Беслане. Многие из людей, которые остались живы после бесланской трагедии навсегда остались инвалидами Это событие унесло много человеческих жизней, прежде всего детских. Всего в результате террористического акта в заложники было взято 1127 человек, погибли 334 человека. Ранения различной степени тяжести получили 783 человека. В качестве потерпевших признано 1343 человека. Ущерб, причиненный в результате теракта школе и близлежащим зданиям, составил более 20 млн. рублей. Размер же морального и материального ущерба, причиненного в целом, и в первую очередь людям, вряд ли поддается подсчету.

В Беслане по-прежнему тихо. На улицах пусто, захлопнулись ворота в домах, где уже похоронили погибших заложников. Многолюдно лишь у развалин школы, но и там люди стараются разговаривать вполголоса. Только листва окрестных садов шумит, словно крылья ангелов, носящих над истерзанным зданием души убитых здесь детей.

3 сентября 2005 года на мемориальном кладбище « Город ангелов », где были захоронены большинство жертв теракта, состоялось открытие памятника « Древо скорби ». Бронзовая композиция, выполненная скульпторами Аланом Корнаевым и Заурбеком Дзанаговым, представляет собой ствол дерева, образованный четырьмя женскими фигурами. Крона дерева образована распростёртыми руками женщин, которые держат ангелов, символизирующих погибших детей. Неподалёку от « Древа » находится памятник погибшим бойцам « Альфы » и « Вымпела »: раскинутый военный плащ, на котором установлены каска и бронежилет, накрывающий собой детскую игрушку и книжку. В 2012 году решением администрации города Беслана одна из близлежащих к зданию школы улиц была переименована в « Улицу Героев ЦСН », что вызвало протест среди граждан, считающих, что контртеррористическая операция, проводившаяся ЦСН ФСБ, стала причиной гибели заложников. Решение о переименовании было принято в ходе общественных слушаний, в которых участвовали и пострадавшие в теракте, и приглашались все общественные организации

Не раздается детский смех, Один лишь плач и боли стон Останется нам, как на грех – На память погребальный звон.

Терроризм : понятие, ответственность, предупреждение Терроризм : понятие, ответственность, предупреждение 3. Баландин Р., Миронов С. Тайны смутных эпох. Глава 7. КАТАСТРОФА. ЗАЧЕМ НАМ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ ? Баландин Р., Миронов С. Тайны смутных эпох. Глава 7. КАТАСТРОФА. ЗАЧЕМ НАМ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ ? 4. Список заложников Список заложников 5. Воспоминания заложницы Агунды Ватаевой День первый, День второй, День третий День первый День второй День третий 6. Сайт общественной организации « Голос Беслана » Сайт общественной организации « Голос Беслана »

В этой презентации я представлю краткие биографии героев Беслана. Которые бились до конца, и их имена мы запомним надолго !

ПОДВИГ 3 сентября 2004 года в Беслане Денис продолжал эвакуировать заложников, даже получив уже серьёзное осколочное ранение. Погиб, до конца выполнив свой воинский долг. БИОГРАФИЯ Дени́с Евге́ньевич Пудо́вкин (13 августа 1976, г. Ногинск, СССР 3 сентября 2004) офицер Управления « В » (« Вымпел ») Центра специального назначения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прапорщик, погибший при освобождении заложников во время теракта в Беслане.

Память Подполковник Ильин навечно зачислен в списки Рязанского ВВКУС имени маршала Захарова. На плацу училища установлен памятник Герою. В память о Герое проводятся межрегиональные турниры по армейскому рукопашному бою БИОГРАФИЯ Оле́г Генна́диевич Ильи́н (21 декабря 1967 года, пос. Краснооктябрьский Сокулукского района Киргизской ССР 3 сентября 2004, Беслан, Северная Осетия ) российский военнослужащий, офицер Управления « В » (« Вымпел »). Посмертно удостоен звания Героя Российской Федерации

ПАМЯТЬ В Минском суворовском училище установлена мемориальная доска, посвященная майору Роману Катасонову. На родине Романа, в Серпухове, его именем названа улица и проводится ежегодный турнир по дзюдо памяти Романа Катасонова. В 2006 году был снят документальный фильм «Солдат Христовой рати», рассказывающий о жизни и смерти Романа Катасонова. БИОГРАФИЯ Рома́н Ю́рьевич Катасонов (12 июня 1976 года, г. Серпухов, СССР 3 сентября 2004 года ) - офицер Управления « В » (« Вымпел »). Посмертно награждён Орденом « За заслуги перед Отечеством » IV степени.