Авторы проекта: учащиеся 9 а класса.. Цель проекта: рассмотреть процессы пищеварения в ротовой полости Задачи: 1.Изучить строения органов полости рта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение и функции зубов Автор: Белоусова М.И. учитель биологии МОУ СОШ 3, г. Туринск.
Advertisements

Зубы и уход за ними.
Зубы и уход за ними. Первые зубы у детей - молочные - начинают прорезываться примерно с четырех месяцев, и к трем годам занимают свои места. В шесть лет.
Выполнила ученица 3 А класса МОАУ СОШ 11 г. Белогорск, Амурской обл.. Руководитель Рожнова Светлана Владимировна – учитель начальных классов.
Индивидуальная гигиена полости рта, урок здоровья
Обучение гигиене полости рта
Бытка Евгения ученица 4Б класса ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 2000 Учитель-консультант: Абрамова Елена Александровна.
Урок по окружающему миру, 4 класс.. Познакомить с органами пищеварения. Познакомить с органами пищеварения. Дать представление о строении зубов, познакомить.
Тема урока: Строение и функции зубов. Гигиена зубов. Цель урока: Изучить строение и функции зубов. Задачи урока: Формировать умение самостоятельно добывать.
Берегите зубы. Доклад
МБОУ ООШ с. Лебяжье Биология 8 класс Пищеварение в ротовой полости Учитель биологии Шлеева Ю. С.
МОУСОШ 36 Выполнил : ученик 2 д класса Борисов Михаил.
Любят ли зубы сладкое? Проверим? Исследовательская работа ученика 3 «А» класса Фирсова Глеба.
Лепёхина Ольга Емельянов Ярослав. КАРИЕС – болезнь зубов, при которой образуется полость.
Данилова Галя 3 « Б » класс Руководитель Киргитаун В. В.
Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственное казённое учреждение здравоохранения «Волгоградской областной центр медицинской.
СТОМАТОЛОГИЯ Материал подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 198» Яппарова Татьяна Владимировна.
GLISTER – Be Bright, Be Brilliant БУДЬ ЯРКОЙ БУДЬ СИЯЮЩЕЙ TM.
Пищеварение в ротовой полости Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск.
«Человек без зубов, как мельница без жерновов» Учащиеся 9 класса 9 класса.
Транксрипт:

Авторы проекта: учащиеся 9 а класса.

Цель проекта: рассмотреть процессы пищеварения в ротовой полости Задачи: 1.Изучить строения органов полости рта. 2.Сформировать правила гигиены полости рта. 3.Иследование действия фермента амилазы на крахмал. Проблемный вопрос: Действительно - ли амилаза расщепляет крахмал?

Этапы проекта: Информационная работа Исследовательская работа Практическая работа

Информационная работа: Изучение строения зуба.

Как развивается кариес? При плохом уходе за зубами бактерии очень быстро размножаются и образуют зубной налет, выделяя огромное количество кислоты и токсинов. Если налет не удалять, бактерии продолжают активно размножаться. Кариес – процесс разрушения твердых тканей зуба, приводящий к появлению полости (caries «гниение», лат.).

К чему может привести кариес, если его запустить? Если кариес не лечить, то вредные бактерии очень быстро разрушают ткани зуба и проникают внутрь. Развивается пульпит – воспаление зубного нерва.

Исследовательская работа: Каждый из нас мечтает о красивой и белоснежной улыбке.

Что важно знать о здоровье ваших зубов и десен.

Что приводит к появлению трещин в эмали, куда проникают бактерии и разрушают зуб? В настоящее время абсолютно точно установлено, что главной причиной возникновение кариеса и болезней десен являются бактерии зубного налета. А так же…

Большой вред зубам и деснам наносит никотин, выделяющийся во время курения.

Ни в коем случае не грызть твердые предметы.

Нельзя сразу после приема горячей еды пить холодную воду или есть мороженое.

Гигиена полости рта – главное средство профилактики.

Чистка зубов.

Практическая работа: Действие амилазы на крахмал Вывод: расщепляет крахмал

Реализует природные способности ученика Позволяет учитывать индивидуальные способности ученика Учит самостоятельно добывать знания Требует больших затрат времени и энергии ученика и учителя.