Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Advertisements

Деление десятичных дробей на натуральное число.. Разминка Запишите числа, которые 1). больше семи на 3,4 2). меньше семи на 3,4 3). в 10 раз больше 5,15.
Десятичные дроби Тест Учитель математики МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Умножение десятичных дробей Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52 г. Мурманск 2009 г.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Урок математики 5 «Г» класс Опорная средняя школа (РЦ) имени М. Макатаева. учитель Орынбаева А.Б.
Кулеш Людмила Егоровна, учитель математики МБОУ «СОШ 87» ЗАТО СеверскТомской области.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Здорово живешь!. Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пичугина И.Н. учитель математики Каширской специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
Транксрипт:

Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.

Прочитайте числа: 1,2; 3,004; 0,0015; 2,094; 0,09; 0,0001; 17,3248; 40,5 Расположите их в порядке возрастания

0,834 19,471 6,352 0,08 0,531 12,467 8,5452 0,009 3,18 30, ,51 0,28 1. Округлите дроби до десятых: 2. Округлите дроби до сотых: 3. Округлите дроби до единиц:

3,4 + 2,32,3 * 31,7 : 10 2,1 + 1,36 0, ,45 – 2,2 0,64 – 0,1 3, ,4 * 100 0,58 – 0,48 3,9 : 100 1,8 * 10

«Прочитай слово» 1) 0,709 * 100 = 2) 439,6 : 100 = 3) 12,47 + 9,108 = 4) 8,7 – 2,087 = 5) 0,24 * 75 = 6) 41,4 : 18 = 7) 8,64 : 36 = 8) 8,64: 100 =

цодмлЕ! 10,7090,070971,970,97,097,979 20,43964,396439,644, ,643,96 32,5782,157821,587215,7821, ,8 466,136,61367,136,713661,366130, ,81,081810,81080,1080,18 60,230, ,032,33,02 70,242,4240,0242,0420,40,204 88,648,06484, ,40,0864

Проверь себя 1) 0,709 * 100 = 70,9 (М) 2) 439,6 : 100 = 4,396 (О) 3) 12,47 + 9,108 = 21,578 (Л) 4) 8,7 – 2,087 = 6,613 (О) 5) 0,24 * 75 = 18 (Д) 6) 41,4 : 18 = 2,3 (Е) 7) 8,64 : 36 = 0,24 (Ц) 8) 8,64: 0,01 = 0,0864 (!)

Реши задачу Задача: Чтобы собрать 100 г меда, пчела доставляет в улей нош нектара. Какова масса одной ноши? Задача: Длина прямоугольника 7,7 м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.

Реши задачу Задача: В двух пакетах 4,8 кг крупы. В одном из них крупы на 0,6 кг больше, чем в другом. Сколько килограммов крупы в каждом пакете? Задача: Катер шел 2 ч по течению и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за все это время, если скорость течения 2,2 км/ч, а собственная скорость катера 11,3 км/ч?

Задачи на смекалку Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

Задачи на смекалку Три разных числа сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 минут, другой оборот за 100 минут. Как это объяснить?

Ребята! Сегодня вы отлично поработали на уроке! Молодцы! Все получили хорошие оценки Спасибо! Д/З 1380 а,б, 1381