Прямая и обратная пропорциональные зависимости Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Advertisements

Решение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 Класс Учитель Зайкина Лариса Федоровна.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Чему равно отношение чисел 20 и 4? Отношение какого числа к числу 7 равно 3? Отношение числа 18 к числу а равно 3. Чему равно число а? 3,6:1,2=6,3:2,1.
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ 2010 год Решение задач.
Математика Задачи Задача 1 Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошёл 487 км. Сколько километров ему осталось пройти.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
Первую находим - вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. Масса купленных апельсинов и их.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Презентация к уроку (алгебра, 6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение задач
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
Обратная пропорциональность Урок-презентация Учителя математики гимназии г. Троицка Московской области Дылевой И. Ю г.
Оформление физических задач Механическое движение.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Транксрипт:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости Решение задач

За 1,6 ч мальчик прошел 6,4 км. Сколько км пройдет мальчик за 2,8 ч при той же скорости? 1,6 ч 6,4 км 2,8 ч х км Х=11,2

Два каменщика могут сложить стену за 15 дней. За сколько дней могут сложить эту стену 5 каменщиков? 2 кам 15 дней 5 кам х дней Х=6

Велосипедист за 3 ч проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км? 3 ч 75 км у ч 125 км у ч 125 км у=5

Три ученика пропололи грядку за 4 ч. За сколько времени выполнят работу 2 ученика? 3 уч 4 ч 2 уч х ч у=6

1. 1. За 1,6 ч мальчик прошел 6,4 км. Сколько км пройдет мальчик за 2,8 ч при той же скорости? Два каменщика могут сложить стену за 15 дней. За сколько дней могут сложить эту стену 5 каменщиков? Велосипедист за 3 ч проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км? Три ученика пропололи грядку за 4 ч. За сколько времени выполнят работу 2 ученика?