Мастер-класс «Дидактические игры в обучении младших школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения грамоте Буквы Ш,ш, обозначающие звук [ш] Составила: учитель МОУ «СОШ 60» Абзалутдинова Маргарита Инсафовна.
Advertisements

Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
1) вкус; 2) цвет; 3) запах; 4) звук. 2. (10) Кто или что на рисунке не способно получить и обработать информацию о дереве с яблоками. 1) бабочка; 2)
Дидактическая игра.
Математика 2 класс Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Анатольева Эльвира Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского.
Дидактическая игра по математике Счёт в пределах 10.
Мальчики мы любим вас!.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
По 2 взять 4 раза это 8.. = 248 По 4 взять 3 раза это 12. =
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Р азвитие познавательных интересов и способностей у младших школьников на уроках математики Интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая.
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Космос» Воспитатель: Н.А.Иванова.
Пушкарёва Валерия 5 «А» класс школа 5 г. Реутов. На цветке сидели две бабочки.
ОСЕНЬ Поставь буквы по порядку О Щ И В О Прочитай правильно ОВОЩИ.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Математика 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
Транксрипт:

Мастер-класс «Дидактические игры в обучении младших школьников»

Переходной формой от игры к учебе является дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой его организации.

Для организации и проведения дидактической игры необходимы следующие условия: наличие у учителя определенных знаний о дидактических играх, умений для их проведения; выразительность проведения игры; включение педагога в игру; оптимальное сочетание занимательности и обучения; средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач; используемая в дидактической игре наглядность должна быть простой, доступной и емкой.

Дидактические игры по математике

«Эстафета»

«Математическая тучка»

«Точно по курсу»

Сколько котят ?

Сколько станет насекомых, если одна из бабочек улетит?

Сколько жуков надо нарисовать, чтобы и бабочек и жуков стало поровну?

Сколько надо добавить мячей, чтобы их стало 10?

Дидактические игры по русскому языку

«Разноцветные буквы» агувдкя лытбшюэ ьйфеёцн дзъмсат уфчсгян ёэибылк огранки

Расставьте предложения в правильном порядке. Мальчики насыпали соли на пень. Лось питается зеленым листом, любит соль. Он как ветер проносится сквозь лесные заросли. Для лося нет преград.

Прочитайте предложение с такой интонацией. Ребята собирали сосновые и еловые шишки.

«Живые слова»

Спасибо за работу!