Масленица Экскурсии Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Основные направления работы классного руководителя.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Воспитательная система в классе Комлева Валентина Алексеевна – классный руководитель 7 класса Кударинской средней школы.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
УЧАСТИЕ В ОБЩЕКОЛЛЕДЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области.
Транксрипт:

Масленица

Экскурсии

Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного развития и воспитания Изучение и учёт образовательных запросов обучающихся и их родителей при определении содержания образования Создание комплекса условий, необходимых для достижения качества образования Организацию мониторинга качества и результатов образования.

Общечеловеческие ценности Индивидуально- личностные Семейные Национальные Общечеловеческие

Встречи с ветеранами

Приоритетные направления воспитательной работы Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые осуществлялась воспитательная работа: Духовно-нравственное – 16 мероприятий Гражданско-патриотическое – 11 мероприятий Художественно-эстетическое - 11 мероприятий Экологическое – 6 мероприятий Спортивно-оздоровительное – 13 мероприятий Трудовое – 15 мероприятий Краеведение – 8 мероприятий Правила дорожного движения – 9 мероприятий Итого: 89 мероприятий

Наши достижения Работы учащихся были выставлены на 7 Международной выставке «Подводный мир глазами детей» (7 участников), 4 Республиканской выставке «Волшебные краски детства» (Маякова Оксана – Диплом 3 степени; 11 участников), 2 Международной выставке «Филимоновское чудо» (Горбанева Ксения –поощрительная премия; 7 участников), 7 Межрегиональной выставке «Я вижу мир» (7 участников); 9 Международной выставке «Открытая Европа» (Сорокин Данила – Диплом 3 степени);городском конкурсе «Юные таланты-2012» (7 участников). «Мгновения жизни» - ( уч.г место; уч.г. – 1 место, поощрение ) «Осенний букет» - ( уч.г - 2 место; уч.г – 1 место) Экологические агитбригады - 7 «Б» кл., Щеглова Т.В. (1 место) Новогодняя игрушка уч.г – 1 место Фигурное катание на скутерах уч.г – 3 место Конкурс чтецов уч.г – поощрение Баскетбол - Д. – 2 место; Ю. - 2 место Лыжи - Ю. – 3 место Эстафета 4 х 100 метров - Д. – 1 место; Ю. – 1 место Легкая атлетика - Ю. - 1 место Легкая атлетика (зональные соревнования) - Ю. – 1 место

«Осенний букет»

«Репка» на новый лад (о пользе утренней зарядки)

Самоуправление

Управление родительской общественностью

Пропаганда ЗОЖ

Краеведение

Акция «Чистый лес»

В гостях у Деда Мороза

Традиции школы

Лагерь «Солнышко»

Показатели результативности развитие школьной гуманистической воспитательной системы, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своей страны; комфортность и безопасность образовательной среды, климат взаимоотношений в школе, координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи; развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

взаимодействие и координация усилий всех участников образовательного процесса в организации досуга и каникулярного времени учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; использование разнообразных средств воспитания общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей российской культуры ;

развитие форм ученического самоуправления; дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам; расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно- исследовательских способностей учащихся, для духовно-нравственного развития развитие исследовательской деятельности учащихся.