Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Advertisements

Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Развивающая игра «Найди недостающий фрагмент» (2) Цель игры: развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, глазомера у ребенка.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Игры на развитие внимания! Предназначены для интерактивной доски.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
poznavatelnih psihicheskih protses sov/mishlenie/naidi figuru.ppt.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Задание: Какой фигуры не хватает вместо знака «вопрос»? Выбери из трех фигур и нажми на нее левой кнопкой мышки.
Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом. Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Медникова Н.А. учитель МОУ «Уинская СОШ» Дорогой друг! Ты уже научился считать, писать и читать. Эти знания помогут тебе в игре. На большой картинке.
Транксрипт:

Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на следующее задание) Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой « КАКОГО ФРАГМЕНТА НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТИНКЕ?» ИГРА: Я-САМ!