Учитель-логопед Островская Наталья Александровна Педагог-психолог Еленина Ольга Ивановна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Олимпийские резервы ». Занятие по логопсихологии составили и провели: учитель-логопед Островская Наталья Александровна педагог-психолог Еленина Ольга.
Advertisements

Психологическое занятие с педагогами по теме: «Актуальные проблемы образования в условиях перехода на стандарты второго поколения 27 авгута 2014 г. Районные.
АВТОР-СОСТОВИТЕЛЬ: СИДОРОВА Г.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ. Интеграция образовательных областей Познавательное; Речевое; Социально- коммуникативное.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
бодрости здоровья успехов счастья друзей исполнения желаний красоты.
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Развитие и обогащение словаря ребёнка. Одна из основных особенностей детей с интеллектуальным недоразвитием – бедность активного и пассивного словаря.
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Урок письма и развития речи «Сло ва с разным количеством слогов». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область Любовь Георгиевна Масько учитель.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: Эффективное общение с ребёнком или как любить своего ребёнка? Встречу проводит педагог – психолог Марьинских Наталья Владимировна.
Проблемы, трудности общения и взаимопонимания волнуют людей не одно тысячелетие. Великие умы человечества искали и находили ответы на эти вопросы, но.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Транксрипт:

Учитель-логопед Островская Наталья Александровна Педагог-психолог Еленина Ольга Ивановна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 2013 Семинар-практикум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Цель: коррекция детско-родительских отношений. Коррекционные задачи: 1. Формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей с взрослыми, у взрослых – с детьми. 2. Актуализация потребностей в совместных детско-родительских играх. 3. Развитие саморефлексии, рефлексии невербальных средств общения. 4. Развитие взаимопонимания и эмпатии у детей и взрослых.

I.Теоретическая часть Логопед: Развитие и обогащение словаря ребенка. Одна из основных особенностей детей с интеллектуальным недоразвитием – бедность активного и пассивного словаря. Активный словарь – это слова, которые говорящий не только понимает, но и употребляетию по-разному (по-своему). Игра «Волшебный мешочек» 1. Психолог о психологических особенностях детей. Упражнение «Снежинки». Цель: акцентировать внимание родителей на том, что все дети разные и воспринимают информацию по-разному (по- своему). Время: 10 минут. Анализ:

II. Практическая часть. Общение родителей с ребенком. Логопед: 1.Приветствие. Представление команд по кругу. Мама называет свою фамилию. Ребенок называет свое имя и имя мамы. Если затрудняется, то проговаривают вместе с мамой. (5 мин.) Психолог: 2.Игра-соревнование «Найди свой цветок». Цель: обучение навыкам сотрудничества в паре родитель- ребенок. На полянке росли цветы с семью лепестками. Подул сильный ветер и лепестки разлетелись в разные стороны. Найдите и соберите цветик-семицветик. (Лепестки расположены на стульях, на столах, полках, под столами и т. д.Дети с помощью мамы называют цвет лепестка)…

Логопед: 3. Игра «Волшебные картинки» Психолог: 4. Упражнение «Семь этюдов» Цель: развитие умения использовать различные невербальные средства общения. Участники, по одному из команды, по очереди подходят к цветку, вытягивают один понравившийся им лепесток. На обратной стороне лепестка – задания: «Мама и детеныши», «Пилка дров», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем

Логопед: 5. Совместная деятельность. Упражнение «Венок любви» (Цель: закрепление чувства открытости и доверия друг к другу). Приклеивают лепестки цветика-семицветика к жёлтой серединке и наклеивают свой цветок на дугу, нарисованную на ватмане. III. Итог -Рефлексия. 1. Спасибо всем. Наше занятие подошло к концу.

Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты