Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода.
Advertisements

1 Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.
Тема : Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Дифференцированное обучение младших школьников – ключ к сохранению индивидуальности ребёнка Романенко Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.
Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
«Дифференциация и индивидуализация обучения - важнейший фактор повышения качества образования»
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Муниципальный педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Использование информационных технологий на уроках в начальной школе в рамках ФГОС. Из.
Дифференцированны й подход в обучении информатике.
Транксрипт:

Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год

Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Цели: - определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях стандартизации образования; - обменяться опытом организации дифференцированного обучения учащихся.

Новая школа: Учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и Особенности развития школьников, хорошо владеющие своим предметом. Учителя должны быть чуткими, внимательными и восприимчивыми к интересам школьников. Учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо владеющие своим предметом.

Дифференцированное обучение – -это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. - создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности.

Уровневая дифференциация предусматривает: -Наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик. -Базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся. -Базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся. -Ученик должен знать чего от него требуют. -Наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержания учебного предмета.

Положительные аспекты дифференциации: -Появляется уровень мотивации учения. -Возможность помогать и сильному и слабому ученику. -Возможность более эффективной работы со слабыми учащимися. -Повышается уровень «Я - концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать успех. -В группах легче учится. -Исключается уравниловка и усреднение учащихся.

Формы организации дифференцированной работы на уроке: Этап изложения новых знаний и умений (первичное восприятие материала) Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность. Учащимся с моторной памятью работа на доске.

Этап закрепления и применения знаний и умений: Задания по образцу. Разъяснение затруднений. Помощь: схемы, чертежи, указание страницы учебника, начало решения… Рекомендуется работа в группах, составление схем – опор.

Этап проверки знаний и умений: Творческие работы. Тесты. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Разноуровневые карточки.