Январь - тема заседания: «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами историко-обществоведческого образования»: 1. Проблема обеспечения нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Advertisements

Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Январь - тема заседания: «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами историко-обществоведческого образования»: 1. Проблема обеспечения нового качества образования по истории и обществознанию. 3. Организация обсуждения актуальных вопросов методики обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. 4. Осуществление контроля качества преподавания истории и обществознания (подведение итогов II тура олимпиады)

erklassurokxxiveka/

Моделируемый "Урок XXI века" на основе применения сетевого образовательного сервиса, ИКТ, Интернет сервисов WEB-2 имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами организации учебной деятельности учащихся: 1. способствует индивидуализации учебного процесса;способствует развитию активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся; 2. направлен на развитие компетенций XXI века и системно-деятельностного подхода; 3. дает возможность эффективно и целенаправленно добывать и конструировать новые знания; 4. повышает мотивацию учебной деятельности; 5. позволяет учитывать разнообразные виды учебной деятельности учащихся, а также представить большой объём учебной информации, чётко структурированной и последовательно организованной; 6. позволяет усилить визуальное восприятие учебного материала, тем самым облегчая его усвоение на основе видеофайлов, различный иллюстративного материала, интерактивных моделей, Интернет-сервисов, Интернет-ресурсов и т.п.

Условия внедрения модели: материально-техническая база (ПК, микрофон, наушники, WEB-камера и т.д.) бесплатное программное обеспечение; выход в Интернет; сетевая площадка (гугл); образовательные Интернет-сервисы; образовательные Интернет-ресурсы; рабочие, действующие ресурсы (скайп, эл. почта, телеконференции,…); базовый уровень ИКТ учащихся; режим он-лайн с группой (модель - «группа», модель - «профиль», модель – «сеть»); ИКТ-компетентность.

Коллекти вные проекты

Инструменты: 1. Интернет-сервисы (Web скайп, интерактивная доска, лента времени, гугл-сервис, форум и т.д.). 2. Интернет-ресурсы (аудио, видео, информационные материалы и т.д.) На сетевом уроке мы должны не только усвоить причины, программы, состав противоборствующих сторон, хронологию боевых действий, но и вынести моральный урок - независимо от того кто победил, главной жертвой Гражданской войны была Россия. План урока: 1. Гражданская война 2. За что боролись в Гражданской войне? 3. Праведники и мученики Гражданской войны. 4. Трагедия царской семьи. 5. Итог сетевого урока

Дневник сетевого урока Дата сетевого урока: 10 декабря - 11 регистрация 2013 года Урок заканчивается 26 декабря 2013 (продлен по техническим причинам). Уважаемые учителя истории и ученики урок открыт для дальнейшей работы по желанию. Для работы учителям необходимо обратиться к руководителю урока по адресу: или скайп: alenakarpenko18 для получения прав модератора. Для работы ученикам необходимо обратиться к руководителю урока по адресу: или скайп: alenakarpenko18 для проверки и оценки учебной деятельности. (далее Расписание сетевого урока. (ссылка - клик).Расписание сетевого урока. (ссылка - клик

Познакомьтесь со страницей "Участникам сетевого урока" Создайте аккаунт на gool.com (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ) Заполните таблицу самозаписи (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ) Запросите установите Skape-контакт с ведущими мастер- класса (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ)Участникам сетевого урока Создайте аккаунт на gool.com ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Что такое сетевой урок? Виртуальное интеллектуальное пространство, где каждый участник свободен в выборе сообщества, партнёров, направлений и тем, интересующих человека. Свою деятельность ученик отражает в таблице продвижения (страница "Дневник сетевого урока" Каждый ученик может сформулировать свою цель урока, отвечая на вопрос: «Чему на уроке я могу научиться?» В режиме совместного доступа (виртуальная доска - главная страница) учащийся составляет список индивидуальных целей, связанных с реализацией официального плана урока, определяет объем работы, прогнозируют возможный результат своей деятельности.

Что дает сетевой урок? Сетевое взаимодействие не ограничивается рамками урока и временем, оно может продолжиться в свободном режиме работы. Возможность всем высказать своё мнение и получить комментарии не только учителя, но и одноклассников. Активная позиция, когда говорить нужно (форум), а потом, глядишь, уже и хочется. Развитие сложных умений, таких как навыки мышления высокого уровня, творческого решения проблем, совместной деятельности и коммуникации. Вывод: Сетевой урок удается лишь в том случае, если каждый вносит в общую копилку нечто уникальное, когда в совместной деятельности, в общении происходит индивидуальное, когда освоение нового связанное с радостью, когда хочется узнать нечто большее, чем предусмотрено программой.

Давайте познакомимся - форум Добрый день! Мне нравится идея сетевого урока. Самое главное нет ограничений во времени и широкое поле для творчества. Очень нравится сетевое взаимодействие так как оно мне знакомо. Добрый день, сетевой урок-что-то новое и интересное! С удовольствием приму участие в сетевом уроке. Это круто и классно. Идея сетевого урока интересна и актуальна для расширения кругозора и развития умения работать с Интернет-сервисами и Интернет Ресурсами. Самое главное активизирует подготовку к ГИА по истории.

Гражданская война Расписание Внимание!!! Задания выполняются самостоятельно и оформление результата по выбору ("Карта ума", сервис или документ совместного редактирования) Задание 1. Понятие "Гражданская война" (варианты и источники) ресурс "Карта ума" "Карта ума"

Трагедия царской семьи.

Д/З