На улице зима. В данный момент без головного убора не только холодно, но и не модно! Конечно у меня есть зимняя шапка, но я давно ее ношу, и мне захотелось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
БОУ СМР « Коррекционная школа VIII вида » 2013 год.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Проект по технологии Автор: Мельникова Марина, 9-А класс Руководитель:
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
Транксрипт:

На улице зима. В данный момент без головного убора не только холодно, но и не модно! Конечно у меня есть зимняя шапка, но я давно ее ношу, и мне захотелось что-то новенькое. Но какую шапку мне выбрать? Кругом почти все ходят в одинаковой одежде. Сегодня я куплю себе красивую зимнюю шапку, а завтра у всех знакомых будет такая же! Я очень обрадовалась, когда учительница технологии предложила мне изготовить головной убор своими руками, потому что я могу сшить такую шапку, которая будет полностью соответствовать, моим вкусам, желаниям и внутреннему миру. На прошлый новый год, когда мы шили костюм деда мороза, у нас осталось достаточно меха для моей шапки. И я решила сшить мое изделие из оставшегося материала. Моим родителям эта идея тоже понравилась, так как на головной убор, сделанный своими руками, не уйдет много затрат.

Кепи Направление моды Оборудов ание Материал оведение Конструи рование Моделир ование История и современность Технология изготовлен ия Эскиз

Молодежный головной убор «Кепи» из белого искусственного меха. В комплект входит головной убор и шарф. Кепи состоит из основной части, козырька, околыша и помпона. Основная часть выкроена из шести клиньев. Козырек состоит из двух частей и жесткой прокладки, верх козырька выкроен из меха, нижняя часть из ткани. Околыш выкроен из синтетической ткани. Подклад для кепи изготовлен из стеганного синтепона. Шарф изготовлен из меха, длина 1,5 м. ширина 0,1 м. На концах пришиты помпоны.

История головных уборов уходит в глубокую древность. Головные уборы применялись для защиты головы человека от солнца, дождя, холода, ветра и жары. Головные уборы изготовлялись из листьев и волокон растений, перев птиц, а также из шкур животных, особенно в странах с холодным климатом. Когда то головной убор служил символом власти, могущества. На протяжении всей истории каждая эпоха находит отражение в одежде. Чем сложнее структура общества, тем больше градация, тем разнообразнее головные уборы.

Каждый новый сезон приносит моду на определенные головные уборы: береты, мужские шляпы в женском гардеробе, шляпы «таблетки», кепи и т.д. В современной молодежной моде популярны вязанные шапки и шапочки, мягкие из ткани, жесткие из фетра или велюра, спортивные с жестким козырьком типа бейсболки, летние панамы

Сфера деятельности Направления Школа Оформление классных уголков Изготовление Инструментов и приспособлений для мастерских; Оборудования для кабинетов Изготовление действующих моделей и макетов и др. Производство Заказы предприятий, организаций, фирм Досуг Изготовление игрушек, действующих моделей Изготовление инвентарного материала для подвижных и логических игр Изготовление сувениров (ювелирные изделия, подарочные наборы) и др. Дом Дизайн прихожих, учебных и детских уголков Дизайн рабочего стола Профессионал ьное самоопределение Разработка плана профессиональной карьеры Разработка проекта «Моя профессиональная карьера» и др.

Головные уборы и меховые изделия по дизайну отличаются от других швейных изделий. Основным украшением меховых изделий является сам мех и поэтому дополнять на мех различные сложные украшения нецелесообразно. Основным украшением являются детали, выполненные из основного меха, из кожи, бусин и на сегодняшний день допускаются украшения из кружев, причем дорогой мех не допускает присутствие украшений из более дешевого. Брендом дизайна меха в последнее время является окраска меха и стрижка.

При изготовлении кепи я в основном пользовалась ручными инструментами, так как мех я сшивала вручную. На фабриках и в ателье меха искусственные и натуральные соединяют на скорняжных машинах. Инструменты: Иглы для меха 3 Наперсток Скорняжный нож для разрезания меха Ножницы для раскроя подкладка Подушечка для игл Мел портновский, цветной Сантиметровая лента

Детали комплекта: Кепи: клинья – 6 шт. козырек – 2 детали околыш – 1 деталь помпон – 1 деталь подклад – 6 клиньев Шарф: помпон – 2 шт. основная часть шарфа из двух деталей.

Для изготовления кепи я выбрала искусственный мех. Хотя работать с ним не так уж и просто, я остановила свой выбор на нем, потому, что в таком головном уборе будет очень тепло, и это будет здорово смотреться. Искусственный мех – это текстильное изделие имитирующее мех. Мех на трикотажной основе вырабатывают вязанием, в процессе которого в основание петли попадают волокна, образующие ворс.

С экологической точки зрения, при изготовлении моего изделия я окружающую среду не загрязнила, а, наоборот, из мелких обрезков, которые можно было выбрасывать, я сшила нужную вещь.

п/п Наименование материала Условная цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб 1Мех искусственный для кепи 0 руб. (обрезки) Обрезки от новогоднего костюма 0 2Мех искусственный для шарфа 250 руб. за 1 м 14 см 35 3Синтетическая ткань 0 руб. (обрезки) обрезки 0 4Подклад 200 руб. за 1 м 30 5Бельевая резинка б/у 20 см.0 6Прокладкаб/у 1 шт.0 Итого:65

Я очень довольна своим изделием! Потратив немного времени мне удалось сделать стильную шапочку и классный шарфик, не навредив семейному бюджету. В итоге я получила не только симпатичный комплект, но также я еще набралась опыту в швейном деле и уверенность в том, что я смогу сшить все, что я захочу, главное – это желание! Мои родители тоже остались очень довольны, потому что теперь никто не ходит за ними по пятам, и не выпрашивает денег на зимний головной убор.