КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Advertisements

Методическая разработка урока теоретического обучения Техническое обслуживание и текущий ремонт ГРМ. Составил: преподаватель Серков А.М. с. Шмаково, 2010.
Тема 2: Общее устройство двигателя внутреннего сгорания Ташкентский автомобильно-дорожный институт Предмет. Устройство и теория транспортных средств Факультет.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Регулировка клапанов Установить поршень первого цилиндра в.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
(1/2) Pro Technician >>РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (1/1) Краткая информация 1. Разборка 2. Проверка 3. Сборка.
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Дергачевский агропромышленный.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум» 2014 г. Работу выполнил.
Транксрипт:

КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил студент группы 317 Сергеев А.Ю.

Устройство КШМ и ГРМ

Диагностика неисправностей КШМ: стук поршней При износе поршня и цилиндра, а также при увеличении зазора между ними возникает не звонкий, приглушенный стук, хорошо прослушиваемый при работе холодного двигателя. Резкий металлический стук на всех режимах работы двигателя свидетельствует об увеличении зазора между поршневым пальцем и втулкой головки поршня. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Контроль за состоянием цилиндро-поршневой группы – это замер компрессии, т.е. давления сжатия по цилиндрам.

Диагностика неисправностей ГРМ: стук впускных и выпускных клапанов Газораспределительный механизм имеет следующие характерные неисправности: неплотное прилегание клапанов к сёдлам, неполное открытие клапанов, сбой регулировки вследствие износа деталей ГРМ. Работа двигателя с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает звук, с неравномерными интервалами.

Техническое обслуживание Техническое обслуживание КШМ и ГРМ включает в себя: - Проверку уровня масла в двигателе; - Проверку регулировки клапанов; - Проверку натяжения цепи ГРМ; - Проверку герметичности смазочной и охлаждающей систем; - Проверку компрессии; - Замену деталей через определенный пробег.